Нужен ли длинный Хай-Джек?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Нужен ли длинный Хай-Джек?

Сообщение ДимкаПаджеро »

За счёт того, что машины обычно лифтованы, нижняя часть джека, около 20 см, обычно не используется. Но и при этом высоты джека иногда не хватает. Иногда бывает, достаточно и 2/3 высоты джека. (это всё про джек 150 см)
Как по опыту, не удобней ли использовать джек на 130 см, и пару быстро устанавливаемых-съёмных удлинителей, так на 30 и 50 см?
При 150 см мы имеем одну высоту,
а так 130 см (ваще безопасно), 160 см (то же, что и было), 180 см-при устовии, что пол-метра в колее или чаче.
Удлинять - кусок швеллера (не совсем мощьного, без фанатизма) с при..... вереной-деланной подставкой, 2 болта с барашками
Джек внутрь швеллера, барашки снаружи.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

ниче не понял...
как сделаешь - фотку выложи, посмотрим
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

blader123 писал(а):как сделаешь
Да я вот и думаю, делать или нет!!!
А что там не понять??? К джеку 130 см прикручен удлинитель швеллер 50 см!!!!!! :D Тема или нет?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

Тогда чертежи в студию. Мне короткого хайджека частенько не хватает.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Дура писал(а):Тогда чертежи в студию
Да плохо я рисую. :? Но неужели не понятно? :-) Кусок швеллера, в средней части 2 отверстия по вертикали, ближе к краю, прикручивается к рейке джека, и подставку снизу приварить или привинтить, если компактность важна
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ДимкаПаджеро
ДимкаПаджеро писал(а):, и подставку снизу приварить или привинтить, если компактность важна
мысль)) даже мне кажется очень просто реализуемая)) наверно только ручше использовать толстостенный профиль) трубу ... в ней два отверстия под болты... толстые.. можно три))

сколхозить надо только опору.. тут сложнее будет.. нужно чтобы у основания был шарнир... на худой конец тот же болт) но чтобы давал возхможность перемещаться)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

ДимкаПаджеро
наскока я понимаю-рейка на раз серпом изгибаеться-без возможного(имхо)ремонта,а подобными удленнителями,ты вероятней всего нарушишь вертикальную ось подъёма,и тем увеличишь возможность загиба рейки
зы речь не о чинавских,а о хайлифте ессно
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»