Где ржавчину искать у П-2
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Где ржавчину искать у П-2
Всем привет! На днях собрался покупать Пыжика-2, бензин, 3-литра, МКПП, 1995 года. До этого был Пассат. Вопрос, где у пыжиков чаще всего ржавеет кузов? Как проверить по максимому его тех состояние своими силами, тк сервиса с диагностикой под рукой точно не будет. Всем спасибо!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Если вааще нет сервиса в местах обитания, то и не брать вовсе... Начать искать не ржу, а номер кузова на раме.... Если нашел - ок, если нет, то перерегистрировать буит непросто. Машин гниет "от задних колес", то есть колесные арки, рама, пузо, трубки (тормозные в т.ч.). При этом перед может быть почти нормальный, а зад - до дыр...
Гниет под капотом, под воздушным фильтром. И под водиловскими ногами......
Гниет под капотом, под воздушным фильтром. И под водиловскими ногами......
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Тык то пассат.... Вааще у нас на рынок каждая вторая машина попала от того, что лежала на крыше... Я и осмотр с крыши начинал
Осмотрел более 50-ти машин. Выбрал далеко не самую свежую.... Косвенно можно глянуть под задний бампер - если защита бака съедена ржой в хлам, то скорее всего и в кузове дыры есть (по крайней мере в Питере в 80% случаев так).

Броня крепка и спирт залит в канистры!