Подскажите советом...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Svatoslav
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 16:26
Откуда: Latvija

Подскажите советом...

Сообщение Svatoslav »

Как слить топливо с бака?Сегодня попробовал шлангом через заливную горловину,не получилось, куда то упирается.Остаётся сливная пробка или есть другие варианты.
Mitsubishi Pajero 2.8 TD, 4M40, 1997g, МКПП,razdatka SUPER SELEKT.
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

Остаётся сливная пробка :)
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Svatoslav
ага, она как всегда остается... :D
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Если топлива в баке много, то тонким шлангом через заливную можно слить до половины бака. Я пользую 10мм прозрачный шланг. Можно скинуть обратку с насоса и на заведенном движке собирать. Но это очень долго. И конечно сливная пробка в баке. Тут уж какие задачи - соляры поиметь или бак осушить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Svatoslav
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 16:26
Откуда: Latvija

Сообщение Svatoslav »

Спасибо за совет!
Mitsubishi Pajero 2.8 TD, 4M40, 1997g, МКПП,razdatka SUPER SELEKT.
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

А чем не устраивает сливная пробка :?:
Я так каждый сезон ей пользуюсь для собственной безопасности
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Svatoslav
ИПАТЬ.... :shock: :shock: :shock: НАКУЯ :?: :?: :?:
Санёк Pajero писал(а):А чем не устраивает сливная пробка
Я так каждый сезон ей пользуюсь для собственной безопасности
я такой же хренью занимаюсь,после того как всё слил вставляю шланг обмотанный тряпкой(для утолщения) и сжатым воздухом продуваю остатки......а мысли сувать шланг.....ну я ещо так не ужирался :roll:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»