сход развал с чего начинается в сервисе.
Добавлено: 08 окт 2009, 23:35
Всем, здраствуйте!
Вопрос скорее к Снуперу.
Столкнулся с проблемой.после проверки и регулировки схода развала, на компе все в норме, только угол кастра убежал.Сделали кастра, все вроде в норме.
Смутило, что с правой стороны мастер убрал одну регул шайбу 1мм, а с левой 2 мм или наоборот
Впоследствии появились стук, при раскачке авто в торсионе с права. Как обнаружилось, и еще разница в натяжке торсионов, правая сторона машины просела на пару см. Мастер уверяет что регулировку не торсионов не трогал и номинальные зазоры между отбойником не проверял. Вопрос,
должен ли мастер сначала проверить зазор между отбойником и произвести регулировку торсионов до номинальных значений равных для правой и левой стороны, а потом делать сход развал, или тупо при этом делать сход развал, не смотря на то, криво машина стоит или нет. 
Всем спасибо.
Вопрос скорее к Снуперу.
Столкнулся с проблемой.после проверки и регулировки схода развала, на компе все в норме, только угол кастра убежал.Сделали кастра, все вроде в норме.
Смутило, что с правой стороны мастер убрал одну регул шайбу 1мм, а с левой 2 мм или наоборот
Впоследствии появились стук, при раскачке авто в торсионе с права. Как обнаружилось, и еще разница в натяжке торсионов, правая сторона машины просела на пару см. Мастер уверяет что регулировку не торсионов не трогал и номинальные зазоры между отбойником не проверял. Вопрос,


Всем спасибо.