Поворотники на П2

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Поворотники на П2

Сообщение Sineus »

Были у кого-нибудь отказы переключателя поворотников (срабатывает через раз)? Или, может, это реле?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

Кнопку аварийки проверь. Было похожее. Повортники не работают, аварийку включил-выключил - работают. Потом опять не работают.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Да, у меня что-то похожее есть. А как боролося?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Заметил странную вещь: если сухо, поворотники еще пару раз мигнуть могут. А как дождь пошел, так даже аварийка включаться перестала.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

Боюсь что проблема с проводами. В дождь, похоже что то, где то, заливает и коротит. Я бы пристально посмотрел в направлении задних поворотников. Это мое ИМХО. :D
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Все дело было в реле прерывателя.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

Запомним. ;) блин как я про энто забыл .... :(
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
stasilein
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 01:54
Откуда: СПб

Сообщение stasilein »

Перестала работать релюшка, отвечающая за все поворотники и аварийку. Поворотники не загораются вообще, на панели их лампочка тоже не мигает, релюшка не щелкает. Аварийка не включается, ее релюшка тоже не щелкает. Однако, если включить какой-нить поворотник и аварийку вместе, то иногда загораются и просто горят все поворотники непрерывно. Релюшка не щелкает. Посмотрел по верхам - релюшки не видно, где ее искать? Из книжки непонятно. Боязно так по городу ездить.
Кто знает, от чего, кроме Г1-П1 может еще подойти?
Galloper-I, V6, 3 л., 1993, бензин, 5 дв., 5МКПП
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

За аврийку и повороты отвечает одна и таже реле. Находится она как праволо с водительской стороны немного в стороне от всех остальных реле имеет три контакта (практически на всех авто). Подойдет любая хоть от девятки (только не волга и уаз) естесственно не разъем в разъем но прижелании поставить реально. Контакты такие - 1-плюс постоянный, 2-масса, 3-нагрузка с переключателя.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
stasilein
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 01:54
Откуда: СПб

Сообщение stasilein »

Все оказалось проще, чем я думал. У меня эта релюшка просто висела на проводочках ни к чему не прикрепленная под торпедой под рулевой колонкой. Видно где-то просачивается вода и по проводам она стекла аккурат в релюшку, да так, что я оттуда ее долго вытряхивал, но все равно не помогло. Релюшка оказалась россейская, кажется, от 9-ки, номер 495-3747 (или 4737), сейчас уже не помню. У нее на корпусе нарисован значок аварийки (треугольник с двойной обводкой). Итог - 90 р. за новую релюшку в соседнем магазине и час самостоятельной работы. Спасибо всем за помощь!
Galloper-I, V6, 3 л., 1993, бензин, 5 дв., 5МКПП
Ответить

Вернуться в «Электрика»