Страница 1 из 1

Поворотники на П2

Добавлено: 30 авг 2005, 09:38
Sineus
Были у кого-нибудь отказы переключателя поворотников (срабатывает через раз)? Или, может, это реле?

Добавлено: 30 авг 2005, 11:54
Onik
Кнопку аварийки проверь. Было похожее. Повортники не работают, аварийку включил-выключил - работают. Потом опять не работают.

Добавлено: 30 авг 2005, 12:28
Sineus
Да, у меня что-то похожее есть. А как боролося?

Добавлено: 30 авг 2005, 20:32
Sineus
Заметил странную вещь: если сухо, поворотники еще пару раз мигнуть могут. А как дождь пошел, так даже аварийка включаться перестала.

Добавлено: 31 авг 2005, 12:58
Onik
Боюсь что проблема с проводами. В дождь, похоже что то, где то, заливает и коротит. Я бы пристально посмотрел в направлении задних поворотников. Это мое ИМХО. :D

Добавлено: 08 сен 2005, 11:05
Sineus
Все дело было в реле прерывателя.

Добавлено: 08 сен 2005, 11:26
Onik
Запомним. ;) блин как я про энто забыл .... :(

Добавлено: 07 апр 2006, 22:24
stasilein
Перестала работать релюшка, отвечающая за все поворотники и аварийку. Поворотники не загораются вообще, на панели их лампочка тоже не мигает, релюшка не щелкает. Аварийка не включается, ее релюшка тоже не щелкает. Однако, если включить какой-нить поворотник и аварийку вместе, то иногда загораются и просто горят все поворотники непрерывно. Релюшка не щелкает. Посмотрел по верхам - релюшки не видно, где ее искать? Из книжки непонятно. Боязно так по городу ездить.
Кто знает, от чего, кроме Г1-П1 может еще подойти?

Добавлено: 07 апр 2006, 22:45
KV2
За аврийку и повороты отвечает одна и таже реле. Находится она как праволо с водительской стороны немного в стороне от всех остальных реле имеет три контакта (практически на всех авто). Подойдет любая хоть от девятки (только не волга и уаз) естесственно не разъем в разъем но прижелании поставить реально. Контакты такие - 1-плюс постоянный, 2-масса, 3-нагрузка с переключателя.

Добавлено: 08 апр 2006, 20:26
stasilein
Все оказалось проще, чем я думал. У меня эта релюшка просто висела на проводочках ни к чему не прикрепленная под торпедой под рулевой колонкой. Видно где-то просачивается вода и по проводам она стекла аккурат в релюшку, да так, что я оттуда ее долго вытряхивал, но все равно не помогло. Релюшка оказалась россейская, кажется, от 9-ки, номер 495-3747 (или 4737), сейчас уже не помню. У нее на корпусе нарисован значок аварийки (треугольник с двойной обводкой). Итог - 90 р. за новую релюшку в соседнем магазине и час самостоятельной работы. Спасибо всем за помощь!