Подремонтировал двигло. Мелкий отчет.
Добавлено: 09 окт 2009, 20:03
Достал расход масла и решил что после года езды можно немного подремонтировать двигло. До этого в течение года менялись сальники клапанов на оригиналы и сальники распредов - тоже оригиналы. Ремень ГРМ почти новый - предыдущий хозяин заменил перед продажей. Так же были одеты новые ремни на навесное.
Пробег порядка 280т.км. Компрессия по цилиндрам 11,7-11,2-11-11-11-11. Лампочка масла изредка моргала, и только если обороты падали меньше 600. Расход масла - от 500гр до 2л на 1000км. в зависимости от тапковдавливания.
Вскрытие показало полный износ колец (маслосъемных что называется "вообще не было"), все вкладыши были сильно потерты, но ничего не провернуло. Колено в идеале, головки вообще не прикопаться, овалов и задиров в цилиндрах нет + двигло не точено (колено кстати тоже). Все вкладыши стояли Taiho, кольца не смогли идентифицировать.
Калькуляция:
Reinz JV1062 Сальник коленвала задний - 282р.
Mitsubishi MD 168055 Сальник коленвала передний - 190р.
Taiho M123A1 Вкладыши коренные комплект STD - 794р.
Taiho R123A Вкладыши шатунные комплект STD - 560р.
Taiho T123A Полукольца упорные коленвала STD - 305р.
Tp 33920 Кольца поршневые, комплект STD (1,2-1,5-3,0) - 2099р.
Mitsubishi MD 135158 Прокладка впускного коллектора - 245р.
Payen JC969 Прокладка коллектора под ресивер 2шт. - 283р.
Reinz 61-52693-00 Прокладка ГБЦ 2шт. - 1635р.
Масляный фильтр - 180р.
Масло Ravenol TSI 10w-40 5л. - 1100р.
Антифриз Ravenol - 800р.
Герметик (несколько туб) - 300р.
Подушки двигателя 2шт. - 1200р.
Форсунка б/у взамен 1 волговской ("подарок" от старого хозяина) - 300р.
Кажется ничего не забыл...
Работа - 7т.р. (двигло снимали)
Проехал пока только 50км. Первое ощущение - гораздо более ровная работа двигла по сравнению с тем что было до ремонта. Вибраций в разы меньше. Шумит меньше. Не греется, тянет ровно. Обкатка что называется в процессе.
Через 1000км. сказали заменить масло, потом еще примерно 1500км. кататься относительно спокойно, затем замена масла и можно жечь
.
Пробег порядка 280т.км. Компрессия по цилиндрам 11,7-11,2-11-11-11-11. Лампочка масла изредка моргала, и только если обороты падали меньше 600. Расход масла - от 500гр до 2л на 1000км. в зависимости от тапковдавливания.
Вскрытие показало полный износ колец (маслосъемных что называется "вообще не было"), все вкладыши были сильно потерты, но ничего не провернуло. Колено в идеале, головки вообще не прикопаться, овалов и задиров в цилиндрах нет + двигло не точено (колено кстати тоже). Все вкладыши стояли Taiho, кольца не смогли идентифицировать.
Калькуляция:
Reinz JV1062 Сальник коленвала задний - 282р.
Mitsubishi MD 168055 Сальник коленвала передний - 190р.
Taiho M123A1 Вкладыши коренные комплект STD - 794р.
Taiho R123A Вкладыши шатунные комплект STD - 560р.
Taiho T123A Полукольца упорные коленвала STD - 305р.
Tp 33920 Кольца поршневые, комплект STD (1,2-1,5-3,0) - 2099р.
Mitsubishi MD 135158 Прокладка впускного коллектора - 245р.
Payen JC969 Прокладка коллектора под ресивер 2шт. - 283р.
Reinz 61-52693-00 Прокладка ГБЦ 2шт. - 1635р.
Масляный фильтр - 180р.
Масло Ravenol TSI 10w-40 5л. - 1100р.
Антифриз Ravenol - 800р.
Герметик (несколько туб) - 300р.
Подушки двигателя 2шт. - 1200р.
Форсунка б/у взамен 1 волговской ("подарок" от старого хозяина) - 300р.
Кажется ничего не забыл...
Работа - 7т.р. (двигло снимали)
Проехал пока только 50км. Первое ощущение - гораздо более ровная работа двигла по сравнению с тем что было до ремонта. Вибраций в разы меньше. Шумит меньше. Не греется, тянет ровно. Обкатка что называется в процессе.
Через 1000км. сказали заменить масло, потом еще примерно 1500км. кататься относительно спокойно, затем замена масла и можно жечь
