Страница 1 из 1

Загорается Check Engine когда подымаешь машину,т.е. клиренс

Добавлено: 10 окт 2009, 06:36
Wagner90
И как это фигня работает? Гидравлика или пневмо?
Весь инет перерыл,ничего про нее не нашел.

Добавлено: 11 окт 2009, 05:21
Podonok
чем ты его поднимаешь? т.е. клинерс.

Добавлено: 11 окт 2009, 19:26
SNOOPER
Коротит гдето проводка, кузов небось уже свой "клиренс" имеет :)

Добавлено: 12 окт 2009, 06:16
Wagner90
Это вообще родная система? Или такой типа "тюнинг" ?

Добавлено: 12 окт 2009, 08:49
Viktor_62
Мы вообще о чем?
На очень редких японцах был толи регулируемый дорожный просвет, толи систем поддержания оного, чтоб при загрузке жопы машина не кренилась - соответственно в заду стояли пневмобаллоны... стандарт
это или доморощенный тюнинг япошек пока не решили...
PS если вообще это имелось ввиду...

Добавлено: 12 окт 2009, 11:21
SNOOPER
Nick_Wagner писал(а):Это вообще родная система? Или такой типа "тюнинг" ?
Это неисправнось, "чек энжин" и изменение положения вещи не связаные

Добавлено: 12 окт 2009, 12:00
Максим НСК
у меня токая стоит

Добавлено: 12 окт 2009, 12:08
Максим НСК
Все работает на вакууме с заде где пружины а именно над ними стоят мягкие проставки, в них нагоняется жидкость и жопа поднимается а спереди х.з…..что так и не понял но факт сначала жопа подымается а потом морда за ней и спускается ток же

Добавлено: 12 окт 2009, 12:59
Viktor_62
Я же говорю, мы тут каждый о своем :D

Добавлено: 12 окт 2009, 13:14
drcham
Может пора на две темы делить ? :D

Добавлено: 12 окт 2009, 23:32
Wagner90
Максим НСК писал(а):Все работает на вакууме с заде где пружины а именно над ними стоят мягкие проставки, в них нагоняется жидкость и жопа поднимается а спереди х.з…..что так и не понял но факт сначала жопа подымается а потом морда за ней и спускается ток же
Да,подымается сначала зад,а потом перед. Но про мягкие проставки ты не прав. Там гидроцилиндры стоят чтоли,и они не в пружинах.
Завтра залью фотки.