Антифриз, засада. Нужна помощь срочно.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Антифриз, засада. Нужна помощь срочно.

Сообщение zlexx »

В общем так , машина дилерская. Меняюю ГРМ помпу и т.д.
Вопрос , какой там антифриз был залит. По цвету зеленый. Просто его нужно сливать весь, но у меня на блоке эти пробки овернуть НЕРЕАЛЬНО. По этому буду менять путем частичной. Так вот собсна вопрос , что будет если залью туда СИНТЕК G-12 ? Потом еще поменяю, ну за счет слива с радиатора. Не сразу конечно, а с перерывом. Вопрос, какой там на заводе льют, совместим ли он с G-12??????????????????????7
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Всегда дабовлял-разбавлял, но не давно видел программу по телевизру где ясно было сказано разбавлять нельзя.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

zlexx писал(а):СИНТЕК G-12
парни советуют???? :smt043
купите нормальный антифриз.... у ОД продают... помойму мобил. он аж густой) как кисель пока не разведешь)

антифриз там синий)))

вообще бывают синий и красный) СИНИЕ СМЕШИВАТЬ МОЖНО!! КРАСНЫЕ НЕЛЬЗЯ!!!
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Вам необходимо промыть систему дисцилированой водой, а потом добавить концетрат.
Промывайте до тех пор пока не пойдет чистая вода, а потом, в нужном соотношении добавьте концетрат.
Фирменные концетраты, все хорошего качества.
P.S.
Я заливал готовый антифриз марки AGA
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

есть контора на фучика,менял там антифриз на специальном оборудовании методом прогонки, там к стати есть еще станок по замене ATF в АКПП.
MMS
Greench
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero Sport 3.0

Re: Антифриз, засада. Нужна помощь срочно.

Сообщение Greench »

Во-первых, Dimmm, современные антифризы бывают не "синие и красные", а силикатные и карбоксилатные (плюс ещё гибридные, но о них чуть ниже). И смешивать антифризы, ориентируясь на цвет - категорически нельзя, поскольку цвет ничего не говорит о составе, разные производители добавляют красители по-разному. Кто-то вообще красит фиолетовым флюоресцентным красителем, чтобы можно было взять детектор банкнот и в темноте при его свете все мельчайшие протечки были видны, как на ладони.
А во-вторых, zlexx, если не знаешь, что именно было у тебя раньше залито (в твоём-то случае, впрочем, всё понятно: у тебя карбоксилат, так как Mitsubishi перешли на карбоксилатные антифризы ещё в 2001 году, а у тебя 2007, так что свой 12-й синтек заливай смело), а слить полностью нет возможности (из системы даже на сервисе полностью не всё сливается, всегда что-то остаётся), то вот тебе на будущее 2 решения:

Решение 1 - идеальное, но геморройное. Требуются: много дистиллята, промывочная жидкость, концентрат антифриза согласно спецификации, подвод не грязной водопроводной воды. Специальное оборудование для откачки - не требуется.
1. Прочесть документацию и точно узнать рабочий объём системы охлаждения
2. Слить антифриз, насколько возможно.
3. Раз уж делаем полную замену, то залить промывку, долить доверху простой водой, завести двигатель и дать ему поработать сколько по инструкции к промывке положено.
4. Снова слить, насколько возможно.
5. Оставив сливное отверстие открытым, в заливную горловину плотно вставить шланг (при необходимости обмотав его для уплотнения тряпкой) и промывать водопроводной водой несколько минут.
6. Снова слить, насколько возможно.
7. Долить доверху дистиллятом.
8. Параноикам пункты 6-7 повторить :-)
9. Слить не меньше половины объёма.
10. Залить столько концентрата, сколько было бы нужно, чтобы приготовить антифриз на всю систему охлаждения. Грубо говоря, половину паспортного объёма.
11. Долить доверху дистиллятом.
В итоге получаем систему, в которой больше нет ни остатков старого антифриза, ни (это важно!) остатков промывки, ни даже грязной воды, а есть только новый антифриз, причём разбавленный строго как надо.

Решение 2 - похуже, зато простое и универсальное.
Современные антифризы, как я говорил выше, бывают силикатными и карбоксилатными, и смешивать их нельзя. А точнее, ещё бывают гибридные, то есть, силикатно-карбоксилатные антифризы, которые можно доливать к силикатным антифризам и нельзя доливать к карбоксилатным. Точнее, нельзя в том случае, если движок рассчитан только на карбоксилат и силикаты в нём недопустимы. А ещё точнее, и это для нас важно, в последние годы появились карбоксилатные анифризы, допускающие доливку к силикатным (но не доливку к ним силикатных!). Это антифризы по VAGовской спецификации TL 774-G - собственно VAGовский G12++, Glysantin Dynamic Protect и некоторые другие. Вот их можно доливать к любым антифризам и быть уверенным, что по крайней мере ничего фатального не случится. Но, повторюсь, решение это менее хорошее, чем первое, т.к.:
1. Любое бодяжничество вообще чревато.
2. Остаётся неизвестным, что же теперь в системе, были (а значит, остались) в ней силикаты или нет и насколько антифриз старый.
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз, засада. Нужна помощь срочно.

Сообщение PILAT »

Аналогично.
На прошлых выходных та и сделал – слил с радиатора атиф., потом открутил гайку на 13(прям напротив горловины радиатора, но уже на «противоположном берегу», т.е. дырка выпуска воздуха из системы) и вставил на пол часа шланг со струей. Только при этом двигатель работал, иначе термостат не откроется и в печной системе останется старая охл. жидкость. Как только пошла вода такая же как наливалась , радиатор опустошил, все дырки закупорил и налил 5 литров G-11 (зеленый). Неделя за плечами – полет нормальный.
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»