Страница 1 из 1

Замена раздатки на Super Select

Добавлено: 30 авг 2005, 13:00
LM
Не пинайте больно, может и было, но толи руки кривые, толи.... вобщем поиск рыл, не нашел.

Суть дела: Стал я недавно обладателем уазика, тот что в подписи. Пугает Part Time.

Есть ли реальная возможность поменять ее на SS? Какие узлы детали меняются, насколько это сложная процедура, а то если пол-машины перебирать-колдовать, то на?*! не надо. Приблизительный бюджет, ессно с учетом покупки б/у?

Ну и принципиальный вопрос - а оно мне надо? :D
Мысли вслух: живу я в недалеком пригороде, и путь дом-работа около 70км в общей сложности трасса+мкад - как приятно зимой весь этот путь проехать на полном приводе, ведь регулярно все это занесено приличным слоем лужковского коктейля. С другой стороны если уж сорвался в занос, то на одном заднем лично мне проще будет с ним справиться. ВоПщем переживаю я по этому поводу. СтОит ли такая переделка потраченного времени и денег?

Спасибо за внимание.

Добавлено: 30 авг 2005, 13:37
Rekardo

Был свидетелем -)

Добавлено: 30 авг 2005, 16:20
Senior Engineer
менял я себе сломатую SS на П2. SS и парттаймовская отличаются длиной и одно отвертие не совпадает.. Поэтому для замены нужно дрель и метчик, собственно раздатку и вал... Вот не помню на передок нужен или нет. Шлицы совпали. только длина вала назад другая. Стоимость раздаток БУ от 250 до 400 баксов... Ну и вал. Основной геморрой со снятием и установкой, ибо надо вместе с коробкой дергать а там вес огого. Ну и проводка если гниловата то труба....
Стоимость деталей - работ получается баксов под 500...
ДаркТом тут обитает, он расскажет как П1 с суперселектом получился и что из этого вышло и почем.

Re: Замена раздатки на Super Select

Добавлено: 30 авг 2005, 23:03
Umka
LM писал(а):Ну и принципиальный вопрос - а оно мне надо? :D
Мысли вслух: живу я в недалеком пригороде, и путь дом-работа около 70км в общей сложности трасса+мкад - как приятно зимой весь этот путь проехать на полном приводе, ведь регулярно все это занесено приличным слоем лужковского коктейля. С другой стороны если уж сорвался в занос, то на одном заднем лично мне проще будет с ним справиться. ВоПщем переживаю я по этому поводу. СтОит ли такая переделка потраченного времени и денег?

Спасибо за внимание.
Думаю, совсем не надо
на 4Н не рекомендовано ездить по тому покрытию, на котором колеса не могут проскальзывать. а по лужсковскому коктейлю - вооюще не вопрос