Страница 1 из 1

Засорилась блокировка заднего дифа

Добавлено: 11 окт 2009, 18:46
saint666
Обнаружил, что от заднего моста отсоединилась трубка, что идет на блокировку. С оторванной трубкой проездил видимо недели две, причем далеко не по асфальту. Трубку надел обратно, компрессор гудит, но блокировка не включается. В связи с этим вопросы:
Могло ли там в мосту (в механизме блокировки) что-либо засориться и можно ли это прочистить\промыть без разборки моста?

Добавлено: 11 окт 2009, 19:56
SNOOPER
saint666 писал(а):Могло ли там в мосту (в механизме блокировки) что-либо засориться и можно ли это прочистить\промыть без разборки моста?
Так отверни трубку для начала, ключи 17 и 10 :)

Добавлено: 12 окт 2009, 09:45
saint666
SNOOPER писал(а): Так отверни трубку для начала, ключи 17 и 10 :)
Так этот сосок (на который трубка одевается) откручивается от моста? Там просто из-за грязи и не видно что откручивается. Спасибо! Откручу, посмотрю что там :)

Добавлено: 14 окт 2009, 08:34
Максим НСК
Залей соляру 30% к соотношению с маслу и погоняй чуток потом слей и залей нормальное масло. Лучшей промывки еще не придумали
saint666 писал(а):промыть без разборки моста?

Добавлено: 14 окт 2009, 18:15
saint666
Спасибо за советы!
Буду снимать сосок, прочищать его и промою заодно весь диф.

Добавлено: 15 окт 2009, 00:52
SNOOPER
Что Вы собрались промывать? :shock:
Или в мосту эмульсия?
"сосок" идёт в полость под диафрагму, которая с корпусом моста не имеет связи, если конечно не порвана. А порвать её легко ведь давление вкльчения порядко 0.8 кг :)

Добавлено: 15 окт 2009, 19:41
saint666
SNOOPER писал(а):"сосок" идёт в полость под диафрагму, которая с корпусом моста не имеет связи, если конечно не порвана. А порвать её легко ведь давление вкльчения порядко 0.8 кг :)
А не подскажешь как убедиться что она порвана\целая?

Добавлено: 15 окт 2009, 23:11
SNOOPER
saint666 писал(а):как убедиться что она порвана\целая?
Да хоть ротом, если дыхалки хватит :)

Re: Засорилась блокировка заднего дифа

Добавлено: 18 ноя 2009, 15:21
megor1
Просьба о помощи! Я тоже стал счастливым обладателем МП-2, подозреваю что араб, 14 цифр VIN задний мост предположительно менялся, поскольку на нем есть датчики АБС (которого у меня нет), также в задней части моста висит какой-то заизолированый провод, а сапун найти не могу (есть выступающая трубка но нет в ней отверстия - может сильно засорилась).

подскажите где находится сапун и можно ли запустить работу межколесной блокировки (если провод от нее)?

Re: Засорилась блокировка заднего дифа

Добавлено: 20 ноя 2009, 21:00
saint666
megor1 писал(а): подскажите где находится сапун и можно ли запустить работу межколесной блокировки (если провод от нее)?
Проследи провода, если уходят в мост то это наверное датчик включения блокировки. В этом случае кроме сапуна (в верхней части моста) должна быть трубка вакуумного привода блокировки (ближе к кардану).
Задний мост
Задний мост
Хотя, если мост не родной, то может не быть системы включения блокировки - компрессора, кнопки.

Re: Засорилась блокировка заднего дифа

Добавлено: 26 ноя 2009, 13:33
megor1
спасибо за фото, действительно провод идет в мост, он наверное и ведет к датчику не могу найти сапун

Re: Засорилась блокировка заднего дифа

Добавлено: 27 ноя 2009, 19:21
saint666
megor1 писал(а):спасибо за фото, действительно провод идет в мост, он наверное и ведет к датчику не могу найти сапун
Вот вроде выделил сапун

Re: Засорилась блокировка заднего дифа

Добавлено: 28 ноя 2009, 10:26
megor1
спасибо буду искать

Re:

Добавлено: 07 дек 2009, 19:05
saint666
SNOOPER писал(а): "сосок" идёт в полость под диафрагму, которая с корпусом моста не имеет связи, если конечно не порвана. А порвать её легко ведь давление вкльчения порядко 0.8 кг :)
Вроде не порвана. Дую туда вакуумметром 0,8 - 1, давление держится, не падает, значит полость герметична. Далее сдёргиваю шланг с соска, из него с воздухом выскакивает ржавая пыль. Соответственно опять вопрос, можно ли почистить механизм блокировки без разбора редуктора и вынимания полуосей?

Re: Re:

Добавлено: 08 дек 2009, 06:59
Жипер
saint666 писал(а):
SNOOPER писал(а): "сосок" идёт в полость под диафрагму, которая с корпусом моста не имеет связи, если конечно не порвана. А порвать её легко ведь давление вкльчения порядко 0.8 кг :)
Вроде не порвана. Дую туда вакуумметром 0,8 - 1, давление держится, не падает, значит полость герметична. Далее сдёргиваю шланг с соска, из него с воздухом выскакивает ржавая пыль. Соответственно опять вопрос, можно ли почистить механизм блокировки без разбора редуктора и вынимания полуосей?
Давление для включения блокировки ровно в 2 раза меньше.

Я бы выдернул редуктор.

Re: Re:

Добавлено: 09 дек 2009, 20:19
saint666
Жипер писал(а): Я бы выдернул редуктор.
Механик говорит что при разборе редуктора и вынимании полуосей можно потом обратно не собрать (там все прикипело/приржавело). не хочется попасть на мост из-за засорившейся блокировки

Re: Re:

Добавлено: 09 дек 2009, 20:23
SNOOPER
saint666 писал(а):
Жипер писал(а): Я бы выдернул редуктор.
Механик говорит что при разборе редуктора и вынимании полуосей можно потом обратно не собрать (там все прикипело/приржавело). не хочется попасть на мост из-за засорившейся блокировки
Так и не снимая, сейчас работает, если да подключай и радуйся :)

Re: Re:

Добавлено: 10 дек 2009, 16:23
saint666
SNOOPER писал(а):
saint666 писал(а):
Жипер писал(а): Я бы выдернул редуктор.
Механик говорит что при разборе редуктора и вынимании полуосей можно потом обратно не собрать (там все прикипело/приржавело). не хочется попасть на мост из-за засорившейся блокировки
Так и не снимая, сейчас работает, если да подключай и радуйся :)
В том то и дело что блокировка не работает :(
Я ей собаке новый компрессор купил за почти 10 тыщ, а она засорена :(