Страница 1 из 2

Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 11 окт 2009, 20:19
DenVer
Собрался менять свечи и провода. Проехал по местным сервисам, меньше 3500 никто не просил. Оценил визуально и решил, что смогу при вашей помощи! :))) Итак, подскажите пожайлуста с чего начать, в чем ньюансы? Поиск ничего не дал вразумительного. Заранее благодарен Всем!
P. S. Очень трудно без мануала :)))

Добавлено: 11 окт 2009, 20:31
Ramil
Трудно безумно :D ! Нужно отвернуть несколько болтов, отсоеденить несколько фишек и шлангов. Лучше прикупить книженцию! Если руки растут откуда надо, часов за 5-6 первый раз управишься. В Пензе в сервисе просят 1200рэ.

Добавлено: 11 окт 2009, 21:31
Akcell
Тоже на днях собираюсь менять свечи. Точнее провести в гараже ТО. Уже купил фильтр масленный, масло. Топливный фильтр в бак, и дополнительный в магистрать. Воздушный, салонный, прокладку впускного коллектора. Колодки перед и зад. Всё хочу поменять сам. Сервисам не особо доверяю, т.к лучше чем сам никто не сделает . На всех прошлых машинах всё всегда сам делал, и сцепу менял, и вкладыши с кольцами, похтому лезть не боюсь , мануал на всякий случай скачал, мало ли пригодиться если в тупик зайду. Так что просто ноут возму. Попутно хочу снять форсунки и свозить в сервис промыть, + как следует промыть впускной коллектор и дроссельную заслонку.
Надо исходить из того что всё создано и собрано человеком, соответственно ничего сверхестественного в этом нет. Просто лучше делать в гараже , не спеша, помечать что где было, все болтики обязательно складывать в баночки чтобы ничего не потерять.


Из нюансов на сколько я понял придется снимать впускной коллектор, а когда будешь ставить его обратно обязательно надо поставить новую прокладку так как она одноразовая. Очень важно чтобы нигде не подсасывало необсчитанного воздуха. ( кстати не факт что в сервисе новую поставят, а вот деньги за неё возьмут).

Добавлено: 12 окт 2009, 05:06
Bose
да, и еще уплотнительные кольца на свечные шахты некоторые рекомендуют менять вместе с прокладками. Вообще, как я понял, нюанс со снятием самих верхних крышех на 74 двигателях они ведут себя как у фольксвагена - немного деформируются (это мне так объясняли на севисе) и их подстукивать надо.

Короче, загнал на СТО, поменять свечи - результат - подтраивание на холостом - в свечных шахтах масло, и прокладка крышки с одной стороны не держит-заливает коллектор. Отсюда мораль - делай сам.

Добавлено: 12 окт 2009, 12:08
DenVer
Bose писал(а):Вообще, как я понял, нюанс со снятием самих верхних крышех на 74 двигателях
Какие крышки? :shock:
Я так понимаю, то нужно снять впускной (заодно промыть), и вот они свечи! Я ничего не снимал вообще, кроме провода на первом цилиндре :D . Взял длинную головку, переходник и трещетку и выкрутил свечу!
Я что то не догоняю? :roll:

Добавлено: 12 окт 2009, 12:25
Akcell
на сколько я понимаю снимать клапанные крышки не нужно. Видимо автор имеет ввиду что если в колодцах есть масло , и уж поскольку всё разобрано то можно и прокладки колодцев поменять.

Мануал скачал гдето здесь : [/url]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... art=15[url][/url]

Добавлено: 12 окт 2009, 19:56
Bose
да, сорри за непонятки, именно это и имелось ввиду :D

Добавлено: 16 окт 2009, 09:20
DenVer
Поменял свечи, провода. Промыл впускной. Разобрал за час, собрал за 2 :-D! Мануал не пригодился. Прокладок, желательно иметь 2. Больше всего вынесло мозг то, что в конце осталось на акуме 2 болта и я незнал куда их вкрутить. Оказалось я трубки тосольные ими закрывал, а потом на акум положил. Сложного, ничего не заметил. За что 3-3,8 отдавать? А давление в топливной я и так за 500 рублей посмотрю

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 16 окт 2013, 17:00
YUrIY FA
Всем привет! У меня Монтеро 3,5 собрался менять свечи, провода ВВ, колпачки масл., чистить коллектор, дроссель и все попутно, ну и попутно все прокладки поменять.
Возник вопрос какие прокладки и кольца заказать, в каком количестве? Что бы не оказалось что что-то забыл. Да и еще, что садится на герметик? Если есть парт/номера, прокладок и колечек буду признателен.
Заранее огромное Спасибо!!!

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 16 окт 2013, 17:22
Kiread
Можешь смело на герметик сажать все прокладки кроме клап. крышек и свечных колодцев.
6 прокладок свечей
2 прокладки клап. крышек
прокладка впускного коллектора
прокладка дроссельной заслонки (если ее снимать будешь)

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 18 окт 2013, 00:04
Кот-Обормот:)
Не знаю кому что, но я сам не стал снимать коллектор, руки растут откуда надо, но очч много гемороя, вообщем мне поменяли свечи, почистили впуск, сняли форсунки их выставили на стенд, поменяли фильтра в наносе GDI сразу и все это дело собрали. Мне не лень, просто объем работ слишком большой и за день врядли получится разобрать и собрать все. Ну может разве что целый день..
А когда меняешь сам свечи, столкнулся с такой проблемой, что стандартный свечник туда не влез, пришлось ломать китайский, варить к нему трубу, а потом уже шлифовать, чтобы можно было подлезть и выкрутить свечу.

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 18 окт 2013, 10:24
hc2hunter
Я пользовал обычный трубчатый длинный свечник на 16 из магазина "Жигули" за 80р.
Идеально подходит. И, главное, т.к. он труба, а не головка - нет опасения, что он не влезет.

Разобрав/собрав один раз, становится понятно, что сложного ничего нет. Все делается за день. А если не надо лезть под клапанные крышки - то вообще часа 3.
Нынче вот, спустя 2 недели после замены свечей и нескольких гидриков, - в Питер сгонял за 800км. Все отлично! :*OK*:

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 19 окт 2013, 08:55
DenVer
О! Подняли старенькую тему))) Не важно откуда растут руки, главное, что они золотые! ::-D:
Первый раз потребуется 3 часа или чуть больше, потом вы сможете собирать и разбирать впуск за два часа, когда набьете руку и проделаете эту операцию более пяти раз, то сможете разобрать и собрать за час, а может и меньше. Трудного там ничего нет, секретов особых нет. Навык откручивания болтов и понимание процессов работы двигателя сократят потраченное время в разы

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 26 окт 2013, 06:20
Душман
А что за прокладки свечных колодцев?

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 26 окт 2013, 20:01
hc2hunter
резинки над свечными колодцами. уплотнители клапанной крышки.
чтобы масло из-под распредвалов не летело в колодцы свечек.

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 27 окт 2013, 00:00
Ewgenii
Kiread писал(а):Можешь смело на герметик сажать все прокладки кроме клап. крышек и свечных колодцев.
прокладка впускного коллектора
вот её то как раз Дмитрий Юрьич из Мека советует менять

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 27 окт 2013, 05:48
HiTEX
Давайте расскажу про резьбы в аллюминии, прокладки и герметик.
Для уплотнения (приминания) прокладки, применяется больше усилия, ну и естественно нагрузки на резьбу.
А принанесении герметика, просто сжимаем две твёрдые поверхности.
Как думаете, в каком варианте резьба дольше прослужит?
Чтобы не переборщить с кол-вом, возмите медицинский шприц, наполните его герметиком, вытащите из колпачка саму иголку, (будет отверстие в 1 мм) и выкладывайте эту тоненькую колбаску на любые соединения. Гарантированная 100 % герметизация

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 27 окт 2013, 08:22
Душман
hc2hunter писал(а):резинки над свечными колодцами. уплотнители клапанной крышки.
чтобы масло из-под распредвалов не летело в колодцы свечек.
Обычные прокладки под клапанной крышкой что-ли? Или там еще какие-то уплотнения отдельные есть для колодцев свечных??
Ткните пальцем пожалста кто-нибудь не могу на схеме их увидеть :)

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 27 окт 2013, 12:31
hc2hunter
HiTEX писал(а): Как думаете, в каком варианте резьба дольше прослужит?
эм... думаю в случае, когда зажимаешь динамометрическим ключом по мануалу )))
а у кого его нету - и не надо соваться во всякие головы.


Душман писал(а): Обычные прокладки под клапанной крышкой что-ли? Или там еще какие-то уплотнения отдельные есть для колодцев свечных??
Ткните пальцем пожалста кто-нибудь не могу на схеме их увидеть :)
Изображение

На Монтере 3.5 MPI это деталь MD198128.
Я покупал просто набор прокладок KP01-047.

Re: Меняем свечи на 6G74. Подскажите пожайлуста!

Добавлено: 27 окт 2013, 18:39
Душман
Почему я на GDI такого не вижу?