до замены заводилось с пол-пинка, после замены - как и в самый первый раз после замены, так и сейчас после 1000 км пробега - нужно крутить статертером, заводится раз с 3-4, иногда 5го. сервис предложил приехать к ним снова и стравить воздух, типа по гарантии. ехать к ним далеко, да и не хочется..
поехал на индустриальный - посмеялись надо мной, сказали воздух должен был выйти давно - тнвд должен был выгнать его уже давно. ничего делать не стали - наказали купить насос подкачки и заменить. диагностика - беглый осмотр и многолетний опыт "поверь нам, про воздух нестравленный - это тебе мегаспецы наболтали фуфла, хехе, меняй насос подкачки.."

в общем, хз, по мне - ерунда началась ровно в тот момент, когда поменяли фильтр и с тех пор ситуация ни на грамм не поменялась, т.е. или фильтр говно, хотя как-то не верится - этож не ваз, или мастера херово воткнули. разве мог вот так вот насос вырубится сихронно???
и чего с воздухом - выгоняет его тнвд или нет? по логике вроде должен ин прогнаться, но тут кто-то предполагал, что не выгнав при установке - мог и остаться и никуда не дется..