Страница 1 из 1

Не дует печка на лобовое стекло

Добавлено: 12 окт 2009, 03:09
Ocelotl
Крутилку в крайнее правое и не дует. Как сильно должно обдувать? Что первым делом проверить?

Добавлено: 12 окт 2009, 16:02
Puny
Возможно слетел тросик управления задвижкой. Если открутить бардачёк и изогнувшись буквой зю заглянуть по торпеду в районе центральной консоли его можно увидеть и даже достать рукой.

Добавлено: 12 окт 2009, 16:41
pajero2вод
а как сильно должно дуть на лобовое стекло при максимальных оборотах вентилятора?

Добавлено: 13 окт 2009, 11:43
zoomax
Достаточно чтобы поднять пыль из сопла, старый календарик, и елочку-вонючку.
Тросик идет от крутилки вниз вправо, надо раскарячится и левой рукой крутилкой пошевелить влево/вправо и понять что тросик тянет рычажек и немного не дотягивает. Скорей всего выпала металлическая скобочка из блока управления климатом, скоба должна держать рубашку тросика, если не держит, то тросик не дергает рычажек.

Добавлено: 13 окт 2009, 21:08
Oldcat
Читай тему-практически не дует печка...

Добавлено: 20 окт 2009, 18:43
OlDer
Для леворуля только недавно решил проблему. Я кстати из темы Практически не дует печка. Залезаешь под руль слева, снимаешь воздуховод (сдёргиваешь со штатного места в лево) и видишь свой тросик от ручки управляющей, который приходит на белую пластмассовую площадку с рычагом, который собственно и управляет заслонкой посредством тросика. Вот она и есть. Посмотри, при крайнем правом положении рукоятки она должна по дорожке в крайнее положение доходить. У меня троссик упирался и загибался из-за избыточной длины самой рубашки тросика. Отсоединил, сдвинул рубашку чуть назад, смазал силиконом и вуаля - всё хорошо переключается. Главное силикона или смазки побольше ибо в одном месте направляющая проходит почти под углом 90 градусов. Удачи.
З.Ы. Нужно понимать, что всё это не поможет, если другая сторона тросика или рубашки не плотно укреплена на конструкции в торпеде.