Регулировка люфта в ШРУСах. Проставочные кольца.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Регулировка люфта в ШРУСах. Проставочные кольца.

Сообщение drcham »

Почитал книгу, а там описаны два случая... и методика измерения зазора в каждом своя. Как правильно померять ( у меня хабы автоматы ) какой у меня зазор ? Сколько должен быть зазор ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Я проверяю, подергав привод с обратной стороны.
Если люфт меньше 0.5 мм - на этом успокаиваюсь.
Сколько должно быть по букварю не знаю. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Жипер
А если больше то что ? ( у меня как раз около того ). собственно так и проверил... дернул.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

drcham
Была такая фигня у меня. Как раз один осевой зазор был больше 0.5 мм. Регулировали в ММ-клубе на электродной. Сам озадачивался поиском что и как там, но не нарыл.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ZILLA
кольца у меня есть, новые стопорные кольца тоже. Нет инфы толковой что с этим всем хозяйством делать )))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

правильно взять магнитный штатив в часовым индикатором, шрус вдавить внутрь, выставить 0, далее шрус максимально наружу. ближайший больший размер ставим. проверяем люфт опять. ставим кольцо чуть больше :). проверяем люфт. все нормально - снимаем старое стопорное кольцо и ставим новое.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):Жипер
А если больше то что ? ( у меня как раз около того ). собственно так и проверил... дернул.
В своё время заказал у токаря заказал несколько колец толщиной 0.4мм.
Те, если люфт больше 0.5 - добавляю кольцо. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Henry Morgan
а ты его в природе видел? :)) этот магнитный штатив с часовым индикатором ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение Джеки »

Изготовить его не проблемо можно струбценку и за тормозной диск далее штанга и индикатор чесовой. Изготовить в домашних условиях полчаса работы дрель и два болта с гайкой.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Регулировка люфта в ШРУСах. Проставочные кольца.

Сообщение Инженер »

drcham писал(а):Почитал книгу, а там описаны два случая... и методика измерения зазора в каждом своя. Как правильно померять ( у меня хабы автоматы ) какой у меня зазор ? Сколько должен быть зазор ?
Володь! Не парься ты особенно по этому поводу. Я себе уже пару раз добавлял шайбы с обеих сторон. Процедура проста , как ... :D
Больше, чем нужно все равно шайб не вставить. Попросту не застегнется стопорное кольцо. Поэтому прибавляй, пока колечко дает возможность зафиксировать привод. Рукой поддерживая за приводной вал. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

drcham писал(а):Henry Morgan
а ты его в природе видел? :)) этот магнитный штатив с часовым индикатором ?
у николая 3 вида штативов, можешь прикупить - самое интересное, я о регулеровке клапанов с помощью штатива писал в дизельной ветке кстати тоже, намного точнее щупов и прочей хрени. и тоже был сначала многосекционный, теперь 2х секционный. он жестче.
Изображение
по сути ступицы - там точность действительно не нужна. но если ты хочешь все сделать "правильно"(в смысле с понтом), то надо именно штативом. а размер я тебе и так скажу - если ездишь давно без проставок, то в случае, если купил набор один, то тебе понадобится последний и предпоследний размер :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Henry Morgan
т.е. два кольца поставить или одно с одной стороны и второе с другой ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

одно с одной, другое - с другой. по-моему далее только замена шруса (рекомендуется :)).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Зачем ШРУС менять? Если только канавку под стопорное кольцо разбило. А если зазор большой, так это кольцо опорное менять надо, что игольчатый подшипник закрывает.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Чем СЕРЬЕЗНЫМ грозит люфТ ?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Будет разбивать проточку под стопорное кольцо. Дальше кольцо соскакивает и получается букет неприятностей. ШРУЗ из ступицы не выпадет, но откроется пыльник с внутренней стороны. Туда попадет вода и грязь. Потом выходит из строя игольчатый подшипник. Обычно разваливается сепаратор и иголки перемалывает. Дальше дорожный коктейль проникает в ступицу и привет двум подшипникам.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Ну это если вообще за машиной не следить... притом лет -нцать... просто прижим к сальнику кулака будет меньше - есть вероятность попадания гадостей всяких в игольчатый... до ступичного добираться будет очень долго...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

у меня люфт около 1-1,5 мм :(
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Viktor_62 писал(а):просто прижим к сальнику кулака будет меньше
Там металлическая защита в виде чашек одна в другой и резиновый сальник с двумя бортиками. Чтоб туда что-то попало надо люфт должен быть больше 5 мм. А разбить канавку стопорного кольца элементарно. У меня так и произошло, точнее у продавца моей машины. При люфте больше номинального увеличивается свободный ход гранаты, что позволяет ей развивать большую скорость при перемещении MV квадрат делить на два. Вот эта энергия и бъет по внешней кромке проточки в гранате, закругляя кромку кольца и проточки.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Чаще диагностику надо проводить! :shock: Сколько же надо ездить на одних пыльниках и подшипниках, что бы канавку разбило? :?:
Я вот не так давно решил избавиться от люфта. Подложить шайбочку, а там привет передает внутренний подшипник ступицы! :shock:
Вот заодно все и заменил. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»