Регулировка люфта в ШРУСах. Проставочные кольца.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Регулировка люфта в ШРУСах. Проставочные кольца.
Почитал книгу, а там описаны два случая... и методика измерения зазора в каждом своя. Как правильно померять ( у меня хабы автоматы ) какой у меня зазор ? Сколько должен быть зазор ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Я проверяю, подергав привод с обратной стороны.
Если люфт меньше 0.5 мм - на этом успокаиваюсь.
Сколько должно быть по букварю не знаю.
Если люфт меньше 0.5 мм - на этом успокаиваюсь.
Сколько должно быть по букварю не знаю.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
drcham
Была такая фигня у меня. Как раз один осевой зазор был больше 0.5 мм. Регулировали в ММ-клубе на электродной. Сам озадачивался поиском что и как там, но не нарыл.
Была такая фигня у меня. Как раз один осевой зазор был больше 0.5 мм. Регулировали в ММ-клубе на электродной. Сам озадачивался поиском что и как там, но не нарыл.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
правильно взять магнитный штатив в часовым индикатором, шрус вдавить внутрь, выставить 0, далее шрус максимально наружу. ближайший больший размер ставим. проверяем люфт опять. ставим кольцо чуть больше
. проверяем люфт. все нормально - снимаем старое стопорное кольцо и ставим новое.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
В своё время заказал у токаря заказал несколько колец толщиной 0.4мм.drcham писал(а):Жипер
А если больше то что ? ( у меня как раз около того ). собственно так и проверил... дернул.
Те, если люфт больше 0.5 - добавляю кольцо.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Регулировка люфта в ШРУСах. Проставочные кольца.
Володь! Не парься ты особенно по этому поводу. Я себе уже пару раз добавлял шайбы с обеих сторон. Процедура проста , как ...drcham писал(а):Почитал книгу, а там описаны два случая... и методика измерения зазора в каждом своя. Как правильно померять ( у меня хабы автоматы ) какой у меня зазор ? Сколько должен быть зазор ?

Больше, чем нужно все равно шайб не вставить. Попросту не застегнется стопорное кольцо. Поэтому прибавляй, пока колечко дает возможность зафиксировать привод. Рукой поддерживая за приводной вал.

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
у николая 3 вида штативов, можешь прикупить - самое интересное, я о регулеровке клапанов с помощью штатива писал в дизельной ветке кстати тоже, намного точнее щупов и прочей хрени. и тоже был сначала многосекционный, теперь 2х секционный. он жестче.drcham писал(а):Henry Morgan
а ты его в природе видел?) этот магнитный штатив с часовым индикатором ?

по сути ступицы - там точность действительно не нужна. но если ты хочешь все сделать "правильно"(в смысле с понтом), то надо именно штативом. а размер я тебе и так скажу - если ездишь давно без проставок, то в случае, если купил набор один, то тебе понадобится последний и предпоследний размер

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Зачем ШРУС менять? Если только канавку под стопорное кольцо разбило. А если зазор большой, так это кольцо опорное менять надо, что игольчатый подшипник закрывает.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Будет разбивать проточку под стопорное кольцо. Дальше кольцо соскакивает и получается букет неприятностей. ШРУЗ из ступицы не выпадет, но откроется пыльник с внутренней стороны. Туда попадет вода и грязь. Потом выходит из строя игольчатый подшипник. Обычно разваливается сепаратор и иголки перемалывает. Дальше дорожный коктейль проникает в ступицу и привет двум подшипникам.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Там металлическая защита в виде чашек одна в другой и резиновый сальник с двумя бортиками. Чтоб туда что-то попало надо люфт должен быть больше 5 мм. А разбить канавку стопорного кольца элементарно. У меня так и произошло, точнее у продавца моей машины. При люфте больше номинального увеличивается свободный ход гранаты, что позволяет ей развивать большую скорость при перемещении MV квадрат делить на два. Вот эта энергия и бъет по внешней кромке проточки в гранате, закругляя кромку кольца и проточки.Viktor_62 писал(а):просто прижим к сальнику кулака будет меньше
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Чаще диагностику надо проводить!
Сколько же надо ездить на одних пыльниках и подшипниках, что бы канавку разбило?
Я вот не так давно решил избавиться от люфта. Подложить шайбочку, а там привет передает внутренний подшипник ступицы!
Вот заодно все и заменил.


Я вот не так давно решил избавиться от люфта. Подложить шайбочку, а там привет передает внутренний подшипник ступицы!

Вот заодно все и заменил.

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24