Как снять автомат прогрева ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Как снять автомат прогрева ?

Сообщение atas80 »

Как снять автомат прогрева ? И нужно ли потом что-то настраивать непосредственно в самом ТНВД ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Уточнил бы зачем снимаешь? А так все просто. Там система рычагов и элемент с хитрой жидкостью которая шток в зависимости от температуры двигает. Рычаги не трогай, они на крышке насоса подпружинены при снятии элемента уйдут в положение прогретой машины. А элемент подсоединен к системе охлаждения. Две трубки вход и выход. Можно их просто болтами заглушить, если не на долго или навсегда. Иначе там осадок накапливается без циркуляции. А так просто трубкой соединить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

Не ходит он у меня вообще шток этот... Может можно что и на установленном сделать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

С ним бывает две проблемы. Но обычно они напарники. Закисание штока и порча самого элемента. Назовем это так. Устроен он как и элемент термостата. Жидкость, точнее масса на основе парафина и алюминиевой пудры. Изменяя температуру изменяется объем. Через, назовем "сальником", рабочее тело давит на шток, который выдвигается. При прорыве "сальника" часть жидкости вытекает. Воздействие на шток уменьшается, в свою очередь от недостатка перемещения шток закисает.

P.S. Возможно смазка штока оживит его подвижность, но зависимость температуры ОЖ и высоты подъема штока нарушена безвозвратно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

Т.е. надо рычаги тоже снимать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=60

Шестигранники держат крышку, закрывающую полость насоса. Их можно открутить, регулировке не собьются, из насоса вытечет изрядное количество ДТ. Только снять автомат это не поможет он еще крепится со стороны трубок. Элемент теоретически можно вынуть не снимая весь узел, а только снять рычаги и стопорное кольцо. Там засада будет с натяжкой пружин, они довольно сильные. Засада два: элемент не разборный, его вынимать только для замены, а вот шток из него вынимается для смазки.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

Эту ссылку все выходные читал три раза :) Все понятно...
Но шток под 5 винтом не ходит у меня.
Можно ли тогда просто снять рычаги и достать шток ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

Можно ли не снимая автомат достать шток и его "починить" - смазать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Вклинюсь в тему, дабы не плодить новых…atas80 - без обид :)


Нужна помощь и советы.
Неделю назад была обнаружена проблемка, начинавшаяся в виде пятна соляры на полу гаража, как - раз под ТНВД.
Беглый осмотр под капотом показал на сочившееся откуда- то топливо.. Недельку кое-как проездил. Седня, с учетом пожароопасности поломки, было решено установить ее и устранить).
Был демонтирован интеркулер, один из аккумуляторов, после чего с помощью фонарика и зеркальца с вероятностью около 50 процентов установлено, что сочится где-то из-под автомата прогрева. С целью подтверждения версии, с этого устройства были сняты рычаги и две пружины (поймите меня правильно, снимать ТНВД целиком ох как не хотелось, сталкивался уже :( ). Догадка подтвердилась - текло в месте крепления этого девайса к ТНВД.
Затем это устройство было снято (два болта с внутренним шестигранником и два болта подачи охлаждайки, если кому-то понадобится) Блин, это токо печатается быстро, вдоволь наипался с ними в условиях ограниченности пространства.
В общем думал под ним прокладка, оказалась резиночка-колечко, на вид целое, было мной слегка обмазано герметиком, после чего все установлено назад. Перед установкой назад разработал шток – заработал и попытался навесить на этот автомат, демонтированные рычаги и пружинки. Провозился пол часа, с учетом того, что конкретно вечерело я эту задачку так и не решил, установил автомат назад без них, один х…н, не работал… Течь вроде устранил. Но..
Подкачка на фильтре не работает, прокачал грушей от лодочного мотора, но видно весь воздух так и не выгнал – двиг завелся не сразу и немного поколбасил с дымом (хорошо соседи не видели – к тому времени стемнело совсем). Через какое-то время заработал уже устойчивее.., но пена в прозрачном шланге на обратке явно указывала на наличие воздуха (сальник ТНВД ранее уже менял). Минут через пять двиг заглушил, по шлангу от ТНВД к фильтру вверх бодро пронеслись несколько конкретных пузырьков. Второй раз завелся лучше, но все-равно не как-обычно. Немного проехал по округе ( километров 5), заглянул под капот – в обратке все еще пена.
Теперь вопросы:
- может ли ТНВД сам прогнать скопившийся в нем воздух в процессе работы и сколько нужно проехать для этого.
- подходит ли фильтр с вертикальной подкачкой (без подогрева) по креплениям на место моего с подогревом (у родного не работает подкачка и еле-еле, но воздушит, цука, а ценник на него не гуманный). Может от галопера, или еще чего-нибудь..
- в каком положении нужно поставить ось (вал) автомата прогрева для нормальной работы при рабочей температуре (тот который регулирует угол опережения – на нем висят рычаги).
- и как поставить на место эти пружинки с рычагами – может кто снимал- ставил не снимая ТНВД.

РыСы. течь топлива странным образом началась через неделю после промывки винсом. Надеюсь, что совпало

Спасибо всем, заранее. :)
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как снять автомат прогрева ?

Сообщение Prihod »

atas80, ну что, разобрался со штоком? У меня таже проблема, но шток заклинило на прогревочных оборотах (1200), на днях буду разбирать автомат прогрева.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Как снять автомат прогрева ?

Сообщение atas80 »

Нет, так как снять не смог. А разбирать половину насоса нет желания.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как снять автомат прогрева ?

Сообщение Prihod »

ясна...
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»