Вклинюсь в тему, дабы не плодить новых…
atas80 - без обид
Нужна помощь и советы.
Неделю назад была обнаружена проблемка, начинавшаяся в виде пятна соляры на полу гаража, как - раз под ТНВД.
Беглый осмотр под капотом показал на сочившееся откуда- то топливо.. Недельку кое-как проездил. Седня, с учетом пожароопасности поломки, было решено установить ее и устранить).
Был демонтирован интеркулер, один из аккумуляторов, после чего с помощью фонарика и зеркальца с вероятностью около 50 процентов установлено, что сочится где-то из-под автомата прогрева. С целью подтверждения версии, с этого устройства были сняты рычаги и две пружины (поймите меня правильно, снимать ТНВД целиком ох как не хотелось, сталкивался уже

). Догадка подтвердилась - текло в месте крепления этого девайса к ТНВД.
Затем это устройство было снято (два болта с внутренним шестигранником и два болта подачи охлаждайки, если кому-то понадобится) Блин, это токо печатается быстро, вдоволь наипался с ними в условиях ограниченности пространства.
В общем думал под ним прокладка, оказалась резиночка-колечко, на вид целое, было мной слегка обмазано герметиком, после чего все установлено назад. Перед установкой назад разработал шток – заработал и попытался навесить на этот автомат, демонтированные рычаги и пружинки. Провозился пол часа, с учетом того, что конкретно вечерело я эту задачку так и не решил, установил автомат назад без них, один х…н, не работал… Течь вроде устранил. Но..
Подкачка на фильтре не работает, прокачал грушей от лодочного мотора, но видно весь воздух так и не выгнал – двиг завелся не сразу и немного поколбасил с дымом (хорошо соседи не видели – к тому времени стемнело совсем). Через какое-то время заработал уже устойчивее.., но пена в прозрачном шланге на обратке явно указывала на наличие воздуха (сальник ТНВД ранее уже менял). Минут через пять двиг заглушил, по шлангу от ТНВД к фильтру вверх бодро пронеслись несколько конкретных пузырьков. Второй раз завелся лучше, но все-равно не как-обычно. Немного проехал по округе ( километров 5), заглянул под капот – в обратке все еще пена.
Теперь вопросы:
- может ли ТНВД сам прогнать скопившийся в нем воздух в процессе работы и сколько нужно проехать для этого.
- подходит ли фильтр с вертикальной подкачкой (без подогрева) по креплениям на место моего с подогревом (у родного не работает подкачка и еле-еле, но воздушит, цука, а ценник на него не гуманный). Может от галопера, или еще чего-нибудь..
- в каком положении нужно поставить ось (вал) автомата прогрева для нормальной работы при рабочей температуре (тот который регулирует угол опережения – на нем висят рычаги).
- и как поставить на место эти пружинки с рычагами – может кто снимал- ставил не снимая ТНВД.
РыСы. течь топлива странным образом началась через неделю после промывки винсом. Надеюсь, что совпало
Спасибо всем, заранее.
