Страница 1 из 5

Свист на полу прогретом двигателе

Добавлено: 12 окт 2009, 17:28
DenisR
Всем привет.
Недавно стал обладателем NewPajeroSport,
Сразу вопрос, заметил что во время движения на полу прогретом двигателе, при оборотах примерно 2000-2200 появляется довольно хорошо различимый свист-гул (больше свист чем гул), слышен на 1,2 передачах на 3 и 4 тоже слышен, но плохо так как появляются другие шумы, тот же звук появляется на стоящей машине но при оборотах 2200-2400 (проверял на положении коробки N). Звук как мне кажется идет со стороны турбины.
Звук полностью отсутствует на холодной машине, появляется по мере прогрева(приблизительно 5 минут на холостых + 2-3 мины после начала движения) примерно первое деления датчика температуры, и становится тише но не пропадает на полностью прогретой машине.

Это у всех так или только у меня?

Добавлено: 12 окт 2009, 18:48
Gorbunkov_02
В чём может быть дела сказать не могу, но у меня никакого гула или свиста нет! Всё работает стабильно

Добавлено: 12 окт 2009, 18:50
Vaso29
Чет похожее было. Проверю. Думал, правда, что тормозами кто свистит из соседнего ряда. Ну, в том смысле, что не мой "призвук". Один раз всего было. Вот пока конкретно и не озаботился.


з.ы. Поздравляю с покупкой! :)

Добавлено: 12 окт 2009, 19:02
capt
откуда такие сведения про алгоритм работы ЕГР?

Добавлено: 12 окт 2009, 20:33
DenisR
capt писал(а):откуда такие сведения про алгоритм работы ЕГР?
про EGR один знакомый сказал что читал в каком-то сервис мануале, не факт что у нас именно так работает.
Ладно заглушу ЕГР на даче в выходные посмотрим что получиться. Не поможет значит видимо турбина ёк, придется ехать к официалам.

Когда открывается ЕГР Теоретически наверно можно определить, по нагреву трубы по которой отработанные газы идут обратно на впуск( показана на картинке стрелкой).

Еще вопрос может кто-нибудь в курсе в каком месте лучше глушить ?
Изображение

Добавлено: 13 окт 2009, 09:36
Valion
У меня тоже присутствует легкий свист на 1800 об. но если обороты выше или ниже свиста нет.
И то, даже не свист, а звук как будто какой-то дополнительный вентилятор включился.

Добавлено: 13 окт 2009, 09:48
capt
Кмк на нашем мотре заглушить ЕГР не так-то и просто из-за обратной связи. На моторе П3 глушится легко. На П2 тоже:) А клапан ЕГР закрыт только при работе двигателя на мах мощности, на всех остальных режимах открывается для подмеса выхлопных газов во впуск... Экология блин... Управление клапаном мозгами двигателя...

Добавлено: 13 окт 2009, 11:02
DenisR
Valion писал(а):У меня тоже присутствует легкий свист на 1800 об. но если обороты выше или ниже свиста нет.

И то, даже не свист, а звук как будто какой-то дополнительный вентилятор включился.

Во-во у меня нечто подобное.


capt писал(а):Кмк на нашем мотре заглушить ЕГР не так-то и просто из-за обратной связи. На моторе П3 глушится легко. На П2 тоже А клапан ЕГР закрыт только при работе двигателя на мах мощности, на всех остальных режимах открывается для подмеса выхлопных газов во впуск... Экология блин... Управление клапаном мозгами двигателя...
Да просто так не заглушишь, там судя по описанию из сервис мануала, ещё и дроссельная заслонка участвует в работе ЕГР, вроде как когда контроллер считает что не достаточно выхлопных газов на впуске, он ее прикрывает чтобы создать разряжение в впускном коллекторе, чтобы из выпуска больше выхлопных газов подсасывалось.

Добавлено: 13 окт 2009, 11:20
Cepxeo
Пробег полторы тыщи всего, свиста нет. Но доп гул действительно присутствует выше 2-х тыс об как у Валиона, как будто вентилятор или турбина включается.

В любом случае пока машина новая ОД пусть парится =)

Re: Свист на полу прогретом двигателе

Добавлено: 24 ноя 2009, 22:36
DenisR
Был сегодня в РОЛЬФе, будут менять турбину :shock: , ждать турбину от 3 недель, вот так вот. Что-то с качеством у митсу стало не очень, на l200new на пробеге 15000 поменяли по гарантии компрессор кондея, радует что гарантия.

Re: Свист на полу прогретом двигателе

Добавлено: 25 ноя 2009, 09:29
Hahalena & Maximal
:shock: неприятно
У нас тоже свист есть, только он постоянный, и при прогреве двигателя меняет частоту звука, и я не припомню чтоб он пропадал. Турбина вроде нормально работает. Надо повнимательней послушать 2000-2200. У других дизельных паджериков тоже слышал такое посвистывание. В Рольфе сказали что "акустических отклонений" работы двигателя они не слышат, но отметку о моем замечаний сделали.
Ты в каком Рольфе? Как они определили что это турбина то? Может к ним заехать, или своим мозг прополоскать?

Re: Свист на полу прогретом двигателе

Добавлено: 25 ноя 2009, 12:38
DenisR
Рольф химки.
Как определили не знаю, я только симптомы описал, мастер сел послушал, потом когда машину возвращал сообщил что турбину под замену. Сказал что на новом паджеро спорт первый раз такую поломку видит, и что турбины они еще не заказывали.

как видно подтвердилась первая версия, пока на холодную давление масла повышенное звука нет, по мере прогрева давление падает появляется звук, только теперь звук не проподает после полного прогрева.



Посвистывание есть у любой турбины, у меня звук более низкой частоты.

надо поробовать на телефон записать

Re: Свист на полу прогретом двигателе

Добавлено: 27 ноя 2009, 15:27
McLaren
Нечто подобное услышал сегодня у себя. Но что-то мне подсказывает, это "ууу" неспроста. Стал копать. Кому интересно: http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=729
Что же это может быть таки?

Re: Свист на полу прогретом двигателе

Добавлено: 27 ноя 2009, 21:25
DenisR
McLaren писал(а):Нечто подобное услышал сегодня у себя. Но что-то мне подсказывает, это "ууу" неспроста. Стал копать. Кому интересно: http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=729
Что же это может быть таки?
По ссылке у человека на нейтрали звука нет, значит не турбина.

Вот видюшка, качество хреновое но свист отчетливо слышно после 2000 об. мин.
http://www.youtube.com/watch?v=rADNA1jPRCE

Re: Свист на полу прогретом двигателе

Добавлено: 30 ноя 2009, 09:13
Hahalena & Maximal
:shock: ОГО! :shock:
Неее... такого глобального "подвывания" у нас нету..
Наш свит в салоне не слышно, он отчетливо слышен спереди, более высокочастотный и прерывистый, в такт работы двигателя. По частоте похож на свист ГРМ, но с этим все в порядке. Я думаю на кондей или генератор...

Re: Свист на полу прогретом двигателе

Добавлено: 30 ноя 2009, 18:42
DenisR
Кондей можно попробовать проверить, там на компрессоре электромагнитная муфта стоит, компрессор не постоянно работает. Заводим двигатель и смотрим на компрессор кондея там хорошо видно когда муфта включается, если звук не меняется значит дело не в кондее.

Re: Свист на полу прогретом двигателе

Добавлено: 30 ноя 2009, 19:38
zlexa
Всем привет.

Я тоже являюсь счастливым владельцем НМПС купленным неделю назад. Что то подобное присутствует и у меня и из предыдущего опыта езды на дизелях такого вообще говоря вроде как быть не должно. Записался на диагностику о результатах доложу. В моем случае пока машина холодная только звук работающего дизеля, как температура достигает первой риски начинается подвывания. Начинаются они что то при 1800-1900 оборотах. По мере прогрева интенсивность немного падает но полностье не пропадает. То что слышал в видюшке похоже на мой (это и послужило причиной записи к ОД) но я бы сказал, что не так интенсивно, хотя звук в салоне слышен и он перекрывает звук работы двигателя. Кстати звук был слышен сразу при выезде из салона но тогда я честно говоря как то не придал этому значения так что кто будет забирать машинку на всякий случай сразу проверяйте эту тему. И мне показалось или это больше проявляеться у недавно купленных авто? :-s Или это владельцы новых авто более мнительные :D

Re: Свист на полу прогретом двигателе

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:32
McLaren
zlexa писал(а):Всем привет.

Я тоже являюсь счастливым владельцем НМПС купленным неделю назад. Что то подобное присутствует и у меня и из предыдущего опыта езды на дизелях такого вообще говоря вроде как быть не должно. Записался на диагностику о результатах доложу. В моем случае пока машина холодная только звук работающего дизеля, как температура достигает первой риски начинается подвывания. Начинаются они что то при 1800-1900 оборотах. По мере прогрева интенсивность немного падает но полностье не пропадает. То что слышал в видюшке похоже на мой (это и послужило причиной записи к ОД) но я бы сказал, что не так интенсивно, хотя звук в салоне слышен и он перекрывает звук работы двигателя. Кстати звук был слышен сразу при выезде из салона но тогда я честно говоря как то не придал этому значения так что кто будет забирать машинку на всякий случай сразу проверяйте эту тему. И мне показалось или это больше проявляеться у недавно купленных авто? :-s Или это владельцы новых авто более мнительные :D
Прямо все как у меня. Пробег 3500. Может это у нас, у кого машина 8-го года? Заржавелла, так сказать, пока стояла :)

Re: Свист на полу прогретом двигателе

Добавлено: 01 дек 2009, 00:30
DenisR
Забыл написать, у меня тоже звук был с выезда из салона. Пробег сейчас 3200, раньше звук пропадал по мере прогрева сейчас есть всегда. :shock:

Re: Свист на полу прогретом двигателе

Добавлено: 02 дек 2009, 08:06
Barsuk
Посмотрел ролик, подхватил паранойю, утром послушал движок. Свиста нет. Есть лёгкий гул, который возникает на прогретом движке около 80 и около 120 км/ч (обороты, соответственно, в районе 2000-2200), но он был всегда. Пробег 20 000.

А кроме свиста на ролике, какие-то другие признаки неисправности турбины присутствуют?