Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
sagemru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:23
Откуда: Brest, BY

Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500

Сообщение sagemru »

Добрый день.
Выкупил себе. Работает пока отлично под дизельную версию паджеро стал нормально с прошивой от 30 сентября (пришлось самому обновить).Единственное не могу найти электросхем, т.к. появилась необходимость подключить датчик остатка топлива в баке.
Может у кого есть распиновка жгуда к блоку управления?
Или подскажите где взять сигнал от датчика.
Благодарю.
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
Аватара пользователя
E. Klishin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:49
Откуда: Моск. обл. [50]
Контактная информация:

Сообщение E. Klishin »

офф. нада себе купить, раз прошивку написали :roll:
Pajero Sport 2008 г. 4D56 (116 л.с.)
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение vito »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18172
в этой теме не смотрел?
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
sagemru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:23
Откуда: Brest, BY

Сообщение sagemru »

E. Klishin писал(а):офф. нада себе купить, раз прошивку написали :roll:
не совсем понял о чем речь.
Я купил оффициальный комп., а перепрошить не составляет труда.
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Сообщение doctor »

Купил себе в прошлом году RI-500. Пробовал и так и эдак, не идет с дизелем 4м41. Показывает время и вольтаж. Заглянул недавно на сайт Multitronics и о чудо, появились прошивки под Pajero дизельные. Начал разбираться - дизеля поддерживают только прошивки с индексом e33, у меня к сожалению прошивка v33. В техподдержке мне сообщили, что я могу только обновить прошивку v33, а перепрошиться на e33 самостоятельно не смогу. Необходимо отсылать БК к ним в Москву. Поскольку я с Дальнего Востока и это займет время возник вопрос: неужели самому нельзя перепрошиться с версии на версию или это какой-то секрет фирмы? Кто что думает по этому поводу?
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

doctor писал(а):неужели самому нельзя перепрошиться с версии на версию или это какой-то секрет фирмы? Кто что думает по этому поводу?
cкорее всего они меняют контроллер БК или какую-то другую микросхему (память, например). ИМХО.
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Сообщение doctor »

vandoren писал(а):cкорее всего они меняют контроллер БК или какую-то другую микросхему (память, например). ИМХО.
Может быть, но скорее всего как-то перепрошивается, поскольку техподдержка сообщила, что эта услуга, при наличии гарантии, бесплатна. За так, вряд ли стали бы менять контроллер или микросхему. ИМХО.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500

Сообщение multitronics »

sagemru писал(а):Добрый день.
Выкупил себе. Работает пока отлично под дизельную версию паджеро стал нормально с прошивой от 30 сентября (пришлось самому обновить).Единственное не могу найти электросхем, т.к. появилась необходимость подключить датчик остатка топлива в баке.
Может у кого есть распиновка жгуда к блоку управления?
Или подскажите где взять сигнал от датчика.
Благодарю.
Протокол Mitsu2?
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Индивидуй »

А со старым вариантом дизеля 2,5 TD, у которого 99 л.с, этот девайc работает?
Последний раз редактировалось Индивидуй 23 окт 2009, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Здравствуйте!

Mitsubishi Pajero Sport дизель с двигателем 2,5 турбо 4D56T без EFI (тот который 99 л.с.)
Меня тоже ну очень интересует - поддерживается ли данными устройствами этот двигатель? Хотя бы частично...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Dev
Индивидуй
Меня тоже ну очень интересует - поддерживается ли данными устройствами этот двигатель? Хотя бы частично
Встречный вопрос- а есть ли у вас на двигателях хоть что то электрическое, дозирующее топливо? Ваше Да или Нет и будет служить ответом да или нет о поддержке БК )))))))))))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Ну и ладно... Ну нету... Но там еще куча возможностей, как то снимать показания с панели приборов и представлять в цифровом виде, те же температуру ОЖ и уровень топлива в баке, одометр цифровой имеется, тахометр, давление масла и напряжение бортовой сети... Этих данных хватит, чтобы рассчитать много параметров. Мне, например, не нужно знать температуру во впускном коллекторе или давление в турбине, да даже мгновенный расход хотя и хотелось бы, но не обязательно...... но рассчитать тот же средний расход топлива уж можно и с теми данными, которые наш авто может предоставить...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
sagemru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:23
Откуда: Brest, BY

Re: Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500

Сообщение sagemru »

да протокол Mitsu2
поддерживает в быстром подключении все, кроме конечно остатка топли в баке.
В перврм постея спрашивал где взять сигнал с датчика? так никто и не ответил.
Поможет кто?
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Re: Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500

Сообщение zlexx »

Берется с приборки.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
sagemru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:23
Откуда: Brest, BY

Re: Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500

Сообщение sagemru »

Я так и думал взять, но неохота считок снимать.
Подскажите цвет провода, в жгуте найду.
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»