Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500
Добрый день.
Выкупил себе. Работает пока отлично под дизельную версию паджеро стал нормально с прошивой от 30 сентября (пришлось самому обновить).Единственное не могу найти электросхем, т.к. появилась необходимость подключить датчик остатка топлива в баке.
Может у кого есть распиновка жгуда к блоку управления?
Или подскажите где взять сигнал от датчика.
Благодарю.
Выкупил себе. Работает пока отлично под дизельную версию паджеро стал нормально с прошивой от 30 сентября (пришлось самому обновить).Единственное не могу найти электросхем, т.к. появилась необходимость подключить датчик остатка топлива в баке.
Может у кого есть распиновка жгуда к блоку управления?
Или подскажите где взять сигнал от датчика.
Благодарю.
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
- E. Klishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:49
- Откуда: Моск. обл. [50]
- Контактная информация:
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18172
в этой теме не смотрел?
в этой теме не смотрел?
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
Купил себе в прошлом году RI-500. Пробовал и так и эдак, не идет с дизелем 4м41. Показывает время и вольтаж. Заглянул недавно на сайт Multitronics и о чудо, появились прошивки под Pajero дизельные. Начал разбираться - дизеля поддерживают только прошивки с индексом e33, у меня к сожалению прошивка v33. В техподдержке мне сообщили, что я могу только обновить прошивку v33, а перепрошиться на e33 самостоятельно не смогу. Необходимо отсылать БК к ним в Москву. Поскольку я с Дальнего Востока и это займет время возник вопрос: неужели самому нельзя перепрошиться с версии на версию или это какой-то секрет фирмы? Кто что думает по этому поводу?
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
cкорее всего они меняют контроллер БК или какую-то другую микросхему (память, например). ИМХО.doctor писал(а):неужели самому нельзя перепрошиться с версии на версию или это какой-то секрет фирмы? Кто что думает по этому поводу?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Может быть, но скорее всего как-то перепрошивается, поскольку техподдержка сообщила, что эта услуга, при наличии гарантии, бесплатна. За так, вряд ли стали бы менять контроллер или микросхему. ИМХО.vandoren писал(а):cкорее всего они меняют контроллер БК или какую-то другую микросхему (память, например). ИМХО.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500
Протокол Mitsu2?sagemru писал(а):Добрый день.
Выкупил себе. Работает пока отлично под дизельную версию паджеро стал нормально с прошивой от 30 сентября (пришлось самому обновить).Единственное не могу найти электросхем, т.к. появилась необходимость подключить датчик остатка топлива в баке.
Может у кого есть распиновка жгуда к блоку управления?
Или подскажите где взять сигнал от датчика.
Благодарю.
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
А со старым вариантом дизеля 2,5 TD, у которого 99 л.с, этот девайc работает?
Последний раз редактировалось Индивидуй 23 окт 2009, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Здравствуйте!
Mitsubishi Pajero Sport дизель с двигателем 2,5 турбо 4D56T без EFI (тот который 99 л.с.)
Меня тоже ну очень интересует - поддерживается ли данными устройствами этот двигатель? Хотя бы частично...
Mitsubishi Pajero Sport дизель с двигателем 2,5 турбо 4D56T без EFI (тот который 99 л.с.)
Меня тоже ну очень интересует - поддерживается ли данными устройствами этот двигатель? Хотя бы частично...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Dev
Индивидуй
Меня тоже ну очень интересует - поддерживается ли данными устройствами этот двигатель? Хотя бы частично
Встречный вопрос- а есть ли у вас на двигателях хоть что то электрическое, дозирующее топливо? Ваше Да или Нет и будет служить ответом да или нет о поддержке БК )))))))))))
Индивидуй
Меня тоже ну очень интересует - поддерживается ли данными устройствами этот двигатель? Хотя бы частично
Встречный вопрос- а есть ли у вас на двигателях хоть что то электрическое, дозирующее топливо? Ваше Да или Нет и будет служить ответом да или нет о поддержке БК )))))))))))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну и ладно... Ну нету... Но там еще куча возможностей, как то снимать показания с панели приборов и представлять в цифровом виде, те же температуру ОЖ и уровень топлива в баке, одометр цифровой имеется, тахометр, давление масла и напряжение бортовой сети... Этих данных хватит, чтобы рассчитать много параметров. Мне, например, не нужно знать температуру во впускном коллекторе или давление в турбине, да даже мгновенный расход хотя и хотелось бы, но не обязательно...... но рассчитать тот же средний расход топлива уж можно и с теми данными, которые наш авто может предоставить...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Re: Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500
да протокол Mitsu2
поддерживает в быстром подключении все, кроме конечно остатка топли в баке.
В перврм постея спрашивал где взять сигнал с датчика? так никто и не ответил.
Поможет кто?
поддерживает в быстром подключении все, кроме конечно остатка топли в баке.
В перврм постея спрашивал где взять сигнал с датчика? так никто и не ответил.
Поможет кто?
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
Re: Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500
Берется с приборки.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Re: Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500
Я так и думал взять, но неохота считок снимать.
Подскажите цвет провода, в жгуте найду.
Подскажите цвет провода, в жгуте найду.
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП