Страница 1 из 2
Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 12 окт 2009, 19:52
Васильев Сергей
После покупки автомобиля обнаружил подтеки масла в месте соединения АКП и двигателя. Начал грешить на задний сальник коленвала. После снятия коробки обнаружил, что сальник сухой, а масло течет откуда то из-под головки или крышки клапанов(как-то не понятно). Поменял сальник, прокладку под крышкой клапанов, но течь не прекратилась. Может ли масло течь из-под головки? Все знакомые говорят что масло течь из-под головки не может. Сам двигатель работает замечательно не дымит, не коптит ни на холодную, ни на горячую. Машина Паджеро 2, 1995 года, 5 дверей, двигатель 4М40. Очень надеюсь на ваш совет. Кто сталкивался с подобной проблемой
Добавлено: 12 окт 2009, 21:08
vvsaraev1959
Тоже так же на П1 снимал с дуру коробку.Оказалось все проще-текло из под клапанной крышки,надо очень аккуратно на герметик сажать.Вторая дырка-это место соединения трубки,куда вставляется маслянный щуп и блок двигателя.Я когда форсунками на П2 занимался эту трубку отодвигал.Потом потекло масло.Трубку эту вынул-сальник(обыкновенное колечко из маслостойкой резины) рассыпался от старости.Поставил два колечка от какого то ваза и посадил на герметик.Пока не течет.Это на П2.
На П1 не вынимая этой трубки место соединения обильно промазал герметиком,предварительно очистив от грязи.Правда не совсем удобно подлазить,но можно.Еще посмотри прокладку под впускным-выпускным коллектором.На П1 сначала подтянул головками,а затем заменил полностью.Уже второй год езжу под двигателем нет ни капли масла.
Добавлено: 12 окт 2009, 21:22
Саня
тоже бежит по тихому из под прокладки кр.клапонов, сзади полукруглая поклабка пропускает
Добавлено: 16 окт 2009, 17:55
Васильев Сергей
Парни, огромное спасибо за отклик. Сегодня в очередной раз вскрыл крышку головки, все полукруглые заглушки и привалочные поверхности обезжирил, загерметил, поставил новенькую оригинальную прокладку. Все собрал, завел двигатель и БЛИН БЛИНСКИЙ!!! Опять потекло!!! Завтра сниму головку и заменю прокладку под головкой. Может с течью ездить, но ничего не могу с собой поделать. Плохо сплю когда в моей машине что-нибудь неисправно, да и течь довольно сильная. Примерно литр в день вытекает при не очень интенсивной езде по городу.
Добавлено: 16 окт 2009, 20:44
SaRMat IK
Васильев Сергей писал(а):Плохо сплю когда в моей машине что-нибудь неисправно, да и течь довольно сильная. Примерно литр в день вытекает при не очень интенсивной езде по городу

При такой течи спать вообще низззя
Может тебе и полукруглые заглушки до кучи заменить?
Добавлено: 16 окт 2009, 21:29
vvsaraev1959
полукруглые заглушки до кучи заменить----Бывает они идут в комплекте с прокладкой клапанной крышки.
Поставил два колечка от какого то ваза и посадил на герметик.Пока не течет.Это на П2. -----сегодня посмотрел-все равно небольшие потеки от щупа есть.Выходные сниму интеркуллер,очищу от масла и замажу с верху красным герметиком.
Добавлено: 16 окт 2009, 21:59
genok777
У меня была схожая проблема, масло было как на клапанной крышке и стекало вниз по месту соединения коробки и двигателя, оказалось что масло попадало во впускной коллектор через турбину и из-за неплотности прилегания коллектора к блоку смесь воздуха и масла вылетала на крышку и т.д. Поставил новые прокладки и затянул пока все исправилось.
Re: Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 17 окт 2009, 07:36
андерсен
Привет! Пишу потому шо голова болити не спится! Все правильно про прокладку крышки клапанов! Только когда обезжирили места под крышку , полумесяцы, закрутили болты ни в коем случае заводить сразу нелся , нужно хотябы час , что бы просох герметик! Уже писали много раз. Но если и после того гонит масло это забился маслоотделитель в крышке клапанов , нужно снимать крышку , зубилом поработать, нарезать резьбу помыть катриджи и поставить все на место! Всем удачи!
Re: Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 20 сен 2010, 14:51
F_M
такс, тоже проблема....
масло сочиться вроде как прям из под ГБЦ... бульков в расширительном нету....
с одной стороны капля висит прям под выпуском 4-го котла....
с другой стороны малсло прям на выступающем крае прокладки ГБЦ.... все это в задней части двигателя... полумесяцы только чуточку потеют.... задняя часть клаппанной тож вроде сухая...
по теории возможна ли течь масла из под ГБЦ??? потери масла примерно 1л на 1300км в смешанном цикле... на холодную капли масла вылетают из глушителя... на горячую немного дымит... хорошо заметно при движении в темноте задним ходом....
глушитель по низу весь сухой....
неужели турбина накидывает???
Re: Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 21 сен 2010, 00:42
SaRMat IK
F_M писал(а):такс, тоже проблема....
... на холодную капли масла вылетают из глушителя... на горячую немного дымит... хорошо заметно при движении в темноте задним ходом....
неужели турбина накидывает???
Может это конденсат с сажей выплевывает на холодную? А в патрубках интеркуллера масла много (турбина,сапун)?
Re: Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 21 сен 2010, 15:01
F_M
SaRMat IK писал(а):F_M писал(а):такс, тоже проблема....
... на холодную капли масла вылетают из глушителя... на горячую немного дымит... хорошо заметно при движении в темноте задним ходом....
неужели турбина накидывает???
Может это конденсат с сажей выплевывает на холодную? А в патрубках интеркуллера масла много (турбина,сапун)?
в патрубках интеркуллера не сказал бы что много... но оно там есть по стенкам....
Re: Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 27 сен 2010, 10:36
F_M
вчера снял клапанную крышку, промазал герметом, полумесяцы вычестил обезжирил промазал герметом... а она все равно течет где-то по задней стенке:((
вот че с ней делать теперь:((
может ли масло сочиться по ГБЦ??? в бачке бульков нету, в радиаторе правда не смотрел... антифриз светлый без масла... в движке тож желтой пенки нету.... неужели бошку подымать???
Re:
Добавлено: 27 сен 2010, 10:52
S@nSanych
Васильев Сергей писал(а):все полукруглые заглушки и привалочные поверхности обезжирил, загерметил, поставил новенькую оригинальную прокладку.
Можно узнать каким герметиком пользуетесь
Re: Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 27 сен 2010, 14:08
Fil
А может клапанная крышка деформированна или голова поведённая

Re: Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 27 сен 2010, 14:12
F_M
Fil писал(а):А может клапанная крышка деформированна или голова поведённая

так я ж думаю что если бы голова поведена была в антифризе бы все было:(( ну всмысле масло в антифризе движок в антифризе на холодную, бульки в радиаторе...
а так, только по задней стенке где-то течет... и возможно из под выпускного коллектора...
на данный момент из под клапанной крышки ничего даж не потеет....
Re: Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 27 сен 2010, 15:46
Andrei100
Господа точна токая же история. Куда смотреть уже не знаю. На выходных буду голову снимать, заодно и опрессовку сделаю. Что-то дымок из сапуна не устраевает.
Re: Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 27 сен 2010, 16:41
F_M
минеев андрей писал(а):Господа точна токая же история. Куда смотреть уже не знаю. На выходных буду голову снимать, заодно и опрессовку сделаю. Что-то дымок из сапуна не устраевает.
слушай, отпишись обязательно что да как, а то тож думаю придеться снимать голову... думал так поменяю МСК и все... но видимо не судьба...
Re: Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 27 сен 2010, 22:10
vvsaraev1959
Прежде чем срывать голову,я бы поменял прокладку под коллектором.Я менял все сразу-под клапанной крышкой,под коллектором и затем сальник на трубке масляного щупа.В результате после длительной стоянки под машиной нет капель масла.
Re: Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 27 сен 2010, 22:39
SaRMat IK
vvsaraev1959 писал(а):Прежде чем срывать голову,я бы поменял прокладку под коллектором.Я менял все сразу-под клапанной крышкой,под коллектором и затем сальник на трубке масляного щупа.В результате после длительной стоянки под машиной нет капель масла.
+1 , начни с коллектора
Re: Не могу разобраться с течью масла
Добавлено: 28 сен 2010, 08:11
gena
Смотреть прокладки под воздушным коллектором тоже.У меня тоже весь зад двигателя был в масле,долго голову ломал откуда масло,пока не снял воздушный коллектор,оказалось там выбиты куски прокладки,воздух ведь там под давлением и масло что попадает через сапун выкидывало через щели.Поменял прокладки ,сейчас все сухо.