"Хруст" при включении передка

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

"Хруст" при включении передка

Сообщение Джексон »

Наверное мало кто заглядывает в "прилепленные", т.к. ответа нет. Други! Подскажите: Включение переднего моста на месте - без проблем, но тут в долгой дороге от скуки решил повтыкать на ходу. Вобщем еду 80, руль ессно прямо, средний газ (без ускорения), втыкаю и ...... хруст шестерёнок (чувствую через ручку раздатки), да и не идёт ручка вперёд, давлю сильнее - опять несинхронность в шестернях какая-то. Далее, пробую при сбросе газа - та же хрень, сбавляю скорость вплоть до 20 - втыкается без хруста и усилия. Что это может быть?
ПС Спасибо всем ответившим.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Перед тем как втыкать, сцепление выжми!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Podzemshik писал(а):Перед тем как втыкать, сцепление выжми!
Пробовал, не помогает.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Тогда проверяй размыкание полуоси. Очень похоже, что она не размыкается...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Podzemshik писал(а):Тогда проверяй размыкание полуоси.
Дим! А такое возможно, что полуось не замыкаеться только на относительно высоких скоростях? Или тут уже на что-то влияют возросшие центробежные силы?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Нет, просто на малых скоростях проще воткнуть зацепление без синхронизаторов. Потом, я писал что полуось не РАЗмыкается.
Еще одна гипотеза: передний кардан по какой-то причине трудно вращается, поэтому он с трудом подключается в раздатке.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Podzemshik писал(а):Потом, я писал что полуось не РАЗмыкается.
А что, при включении моста полуось размыкается, а не наоборот? (Эх, ща пошлют матчасть учить) :sad:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Ага, вот я же и пошлю :)
Она РАЗмыкается при пуске двигателя и ЗАмыкается ПОСЛЕ подключения переднего кардана в раздатке. Если она не разомкнута в момент подключения кардана - будет тот самый хруст.
Еще проверь масло в раздатке.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Podzemshik писал(а):Еще проверь масло в раздатке.
Масло точно в норме, в июле на ТО заставил все жижи проверить в моём присутствии.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Podzemshik писал(а):Если она не разомкнута в момент подключения кардана - будет тот самый хруст.
:shock: Эта чевой та вдруг? :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):Она РАЗмыкается при пуске двигателя и ЗАмыкается ПОСЛЕ подключения переднего кардана в раздатке. Если она не разомкнута в момент подключения кардана - будет тот самый хруст.
Правильно но не совсем :) При исправной раздатке хруста не будет, снхронизатор отработает, будет просто тугое включение :)
По теме, Джексон похоже у Вас кирдык синхронезатору в раздатке, если конечно колёса одного диаметра :)
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

[quote="SNOOPER"][/quote]
Или датчик на раздатке неотрабатывает как положено..
При движении рычага раздатки в положение подключить передний мост - должен отработать механизм замыкания правой полуоси, затем раскрутиться передний кардан! от передних колес. после этого - синхронизаторы в раздатке сравнять скорости вращения заднего и переднего карданов и подключить пердний мост к двиглу!
Начать проверку наверное нужно с датчиков на раздатке, заетем с датчика на приводе, потом проверить на герметичность ситемы подключения правой полуоси.... В конце уже можно грешить на раздатку!
Ну и это просто однозначно - Колеса должны быть равной размерности и изношенности!
Нужно убедитсься в том что передаточные соотношения главных пар в переднем и заднем редукторе = Равны!!!
Скорость до 10км\ч ниочем неговорит! При исправной системе передний мост должен подключаться при любой скорости при условии равенства угловых скоротей переднего и заднего приводов - карданов.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Yuri029 писал(а):Или датчик на раздатке неотрабатывает как положено..
Как вариант, но он на скорость никак не завязан, из за него не включалась бы во всех режимах :)
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Главные пары - заводские, колёса 265х75х16 муд, (на глаз износ на осях одинаковый, да и новые они почти) Значит остаётся гарантийный ремонт в Рольфе.
ПС Обидно, пробег-то всего 14 тыс :sad:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Джексон писал(а):Значит остаётся гарантийный ремонт в Рольфе.

ПС Обидно, пробег-то всего 14 тыс
Что делать, съездий послушай что профи скажут, ну а мы оценим.
Нюансов может быть много. Перво наперво нужно проверить отключается ли полуось при заднем приводе, то есть стоит ли передний кардан при движении :)
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Когда выберусь, пока не знаю, но потом обязательно отпишусь.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Вобщем хрень такая: Сегодня выехал - типа ещё раз машин помучать. Разгон до 60, включаю передок......, есть небольшая нестыковка шестерен, но гораздо меньше чем в тот день. Далее, всё как "по маслу" , весь день ездил и периодически включал мост на скоростях до 100, всё гуд. Затем, машина постояла 2 часа, снова поехал..... и всё ОК, врубается как надо. Что это может быть и как в Рольф ехать? (ведь на пробной поездке точно включиться сцука)
ПС Частенько этой осенью "дул" Кёрхером между защитой и раздаткой с целью выбить оттуда траву и грязь. Не мог я там какой нибудь датчик замочить?
Гуру! Подскажите!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Джексон писал(а):ПС Частенько этой осенью "дул" Кёрхером между защитой и раздаткой с целью выбить оттуда траву и грязь. Не мог я там какой нибудь датчик замочить?

Гуру! Подскажите!
Мог тод пыльник штока отключателя полуоси говна наталкать, да и вода там никчему.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»