"Хруст" при включении передка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Джексон
- Сообщения: 4927
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 105 раз
"Хруст" при включении передка
Наверное мало кто заглядывает в "прилепленные", т.к. ответа нет. Други! Подскажите: Включение переднего моста на месте - без проблем, но тут в долгой дороге от скуки решил повтыкать на ходу. Вобщем еду 80, руль ессно прямо, средний газ (без ускорения), втыкаю и ...... хруст шестерёнок (чувствую через ручку раздатки), да и не идёт ручка вперёд, давлю сильнее - опять несинхронность в шестернях какая-то. Далее, пробую при сбросе газа - та же хрень, сбавляю скорость вплоть до 20 - втыкается без хруста и усилия. Что это может быть?
ПС Спасибо всем ответившим.
ПС Спасибо всем ответившим.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Chumahod
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Podzemshik писал(а):Если она не разомкнута в момент подключения кардана - будет тот самый хруст.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Правильно но не совсемPodzemshik писал(а):Она РАЗмыкается при пуске двигателя и ЗАмыкается ПОСЛЕ подключения переднего кардана в раздатке. Если она не разомкнута в момент подключения кардана - будет тот самый хруст.


По теме, Джексон похоже у Вас кирдык синхронезатору в раздатке, если конечно колёса одного диаметра

[quote="SNOOPER"][/quote]
Или датчик на раздатке неотрабатывает как положено..
При движении рычага раздатки в положение подключить передний мост - должен отработать механизм замыкания правой полуоси, затем раскрутиться передний кардан! от передних колес. после этого - синхронизаторы в раздатке сравнять скорости вращения заднего и переднего карданов и подключить пердний мост к двиглу!
Начать проверку наверное нужно с датчиков на раздатке, заетем с датчика на приводе, потом проверить на герметичность ситемы подключения правой полуоси.... В конце уже можно грешить на раздатку!
Ну и это просто однозначно - Колеса должны быть равной размерности и изношенности!
Нужно убедитсься в том что передаточные соотношения главных пар в переднем и заднем редукторе = Равны!!!
Скорость до 10км\ч ниочем неговорит! При исправной системе передний мост должен подключаться при любой скорости при условии равенства угловых скоротей переднего и заднего приводов - карданов.
Или датчик на раздатке неотрабатывает как положено..
При движении рычага раздатки в положение подключить передний мост - должен отработать механизм замыкания правой полуоси, затем раскрутиться передний кардан! от передних колес. после этого - синхронизаторы в раздатке сравнять скорости вращения заднего и переднего карданов и подключить пердний мост к двиглу!
Начать проверку наверное нужно с датчиков на раздатке, заетем с датчика на приводе, потом проверить на герметичность ситемы подключения правой полуоси.... В конце уже можно грешить на раздатку!
Ну и это просто однозначно - Колеса должны быть равной размерности и изношенности!
Нужно убедитсься в том что передаточные соотношения главных пар в переднем и заднем редукторе = Равны!!!
Скорость до 10км\ч ниочем неговорит! При исправной системе передний мост должен подключаться при любой скорости при условии равенства угловых скоротей переднего и заднего приводов - карданов.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Что делать, съездий послушай что профи скажут, ну а мы оценим.Джексон писал(а):Значит остаётся гарантийный ремонт в Рольфе.
ПС Обидно, пробег-то всего 14 тыс
Нюансов может быть много. Перво наперво нужно проверить отключается ли полуось при заднем приводе, то есть стоит ли передний кардан при движении

- Джексон
- Сообщения: 4927
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 105 раз
Вобщем хрень такая: Сегодня выехал - типа ещё раз машин помучать. Разгон до 60, включаю передок......, есть небольшая нестыковка шестерен, но гораздо меньше чем в тот день. Далее, всё как "по маслу" , весь день ездил и периодически включал мост на скоростях до 100, всё гуд. Затем, машина постояла 2 часа, снова поехал..... и всё ОК, врубается как надо. Что это может быть и как в Рольф ехать? (ведь на пробной поездке точно включиться сцука)
ПС Частенько этой осенью "дул" Кёрхером между защитой и раздаткой с целью выбить оттуда траву и грязь. Не мог я там какой нибудь датчик замочить?
Гуру! Подскажите!
ПС Частенько этой осенью "дул" Кёрхером между защитой и раздаткой с целью выбить оттуда траву и грязь. Не мог я там какой нибудь датчик замочить?
Гуру! Подскажите!