Страница 1 из 1
"Хруст" при включении передка
Добавлено: 12 окт 2009, 21:52
Джексон
Наверное мало кто заглядывает в "прилепленные", т.к. ответа нет. Други! Подскажите: Включение переднего моста на месте - без проблем, но тут в долгой дороге от скуки решил повтыкать на ходу. Вобщем еду 80, руль ессно прямо, средний газ (без ускорения), втыкаю и ...... хруст шестерёнок (чувствую через ручку раздатки), да и не идёт ручка вперёд, давлю сильнее - опять несинхронность в шестернях какая-то. Далее, пробую при сбросе газа - та же хрень, сбавляю скорость вплоть до 20 - втыкается без хруста и усилия. Что это может быть?
ПС Спасибо всем ответившим.
Добавлено: 13 окт 2009, 14:34
Podzemshik
Перед тем как втыкать, сцепление выжми!
Добавлено: 13 окт 2009, 18:36
Джексон
Podzemshik писал(а):Перед тем как втыкать, сцепление выжми!
Пробовал, не помогает.
Добавлено: 13 окт 2009, 18:39
Podzemshik
Тогда проверяй размыкание полуоси. Очень похоже, что она не размыкается...
Добавлено: 13 окт 2009, 19:28
Джексон
Podzemshik писал(а):Тогда проверяй размыкание полуоси.
Дим! А такое возможно, что полуось не замыкаеться только на относительно высоких скоростях? Или тут уже на что-то влияют возросшие центробежные силы?
Добавлено: 13 окт 2009, 19:51
Podzemshik
Нет, просто на малых скоростях проще воткнуть зацепление без синхронизаторов. Потом, я писал что полуось не РАЗмыкается.
Еще одна гипотеза: передний кардан по какой-то причине трудно вращается, поэтому он с трудом подключается в раздатке.
Добавлено: 13 окт 2009, 20:19
Джексон
Podzemshik писал(а):Потом, я писал что полуось не РАЗмыкается.
А что, при включении моста полуось размыкается, а не наоборот? (Эх, ща пошлют матчасть учить)

Добавлено: 13 окт 2009, 20:31
Podzemshik
Ага, вот я же и пошлю
Она РАЗмыкается при пуске двигателя и ЗАмыкается ПОСЛЕ подключения переднего кардана в раздатке. Если она не разомкнута в момент подключения кардана - будет тот самый хруст.
Еще проверь масло в раздатке.
Добавлено: 13 окт 2009, 20:41
Джексон
Podzemshik писал(а):Еще проверь масло в раздатке.
Масло точно в норме, в июле на ТО заставил все жижи проверить в моём присутствии.
Добавлено: 14 окт 2009, 01:32
Chumahod
Podzemshik писал(а):Если она не разомкнута в момент подключения кардана - будет тот самый хруст.

Эта чевой та вдруг?

Добавлено: 14 окт 2009, 01:37
SNOOPER
Podzemshik писал(а):Она РАЗмыкается при пуске двигателя и ЗАмыкается ПОСЛЕ подключения переднего кардана в раздатке. Если она не разомкнута в момент подключения кардана - будет тот самый хруст.
Правильно но не совсем

При исправной раздатке хруста не будет, снхронизатор отработает, будет просто тугое включение
По теме,
Джексон похоже у Вас кирдык синхронезатору в раздатке, если конечно колёса одного диаметра

Добавлено: 14 окт 2009, 05:07
Yuri029
[quote="SNOOPER"][/quote]
Или датчик на раздатке неотрабатывает как положено..
При движении рычага раздатки в положение подключить передний мост - должен отработать механизм замыкания правой полуоси, затем раскрутиться передний кардан! от передних колес. после этого - синхронизаторы в раздатке сравнять скорости вращения заднего и переднего карданов и подключить пердний мост к двиглу!
Начать проверку наверное нужно с датчиков на раздатке, заетем с датчика на приводе, потом проверить на герметичность ситемы подключения правой полуоси.... В конце уже можно грешить на раздатку!
Ну и это просто однозначно - Колеса должны быть равной размерности и изношенности!
Нужно убедитсься в том что передаточные соотношения главных пар в переднем и заднем редукторе = Равны!!!
Скорость до 10км\ч ниочем неговорит! При исправной системе передний мост должен подключаться при любой скорости при условии равенства угловых скоротей переднего и заднего приводов - карданов.
Добавлено: 14 окт 2009, 10:44
SNOOPER
Yuri029 писал(а):Или датчик на раздатке неотрабатывает как положено..
Как вариант, но он на скорость никак не завязан, из за него не включалась бы во всех режимах

Добавлено: 14 окт 2009, 18:07
Джексон
Главные пары - заводские, колёса 265х75х16 муд, (на глаз износ на осях одинаковый, да и новые они почти) Значит остаётся гарантийный ремонт в Рольфе.
ПС Обидно, пробег-то всего 14 тыс

Добавлено: 15 окт 2009, 00:48
SNOOPER
Джексон писал(а):Значит остаётся гарантийный ремонт в Рольфе.
ПС Обидно, пробег-то всего 14 тыс
Что делать, съездий послушай что профи скажут, ну а мы оценим.
Нюансов может быть много. Перво наперво нужно проверить отключается ли полуось при заднем приводе, то есть стоит ли передний кардан при движении

Добавлено: 15 окт 2009, 17:27
Джексон
Когда выберусь, пока не знаю, но потом обязательно отпишусь.
Добавлено: 17 окт 2009, 19:30
Джексон
Вобщем хрень такая: Сегодня выехал - типа ещё раз машин помучать. Разгон до 60, включаю передок......, есть небольшая нестыковка шестерен, но гораздо меньше чем в тот день. Далее, всё как "по маслу" , весь день ездил и периодически включал мост на скоростях до 100, всё гуд. Затем, машина постояла 2 часа, снова поехал..... и всё ОК, врубается как надо. Что это может быть и как в Рольф ехать? (ведь на пробной поездке точно включиться сцука)
ПС Частенько этой осенью "дул" Кёрхером между защитой и раздаткой с целью выбить оттуда траву и грязь. Не мог я там какой нибудь датчик замочить?
Гуру! Подскажите!
Добавлено: 17 окт 2009, 22:58
SNOOPER
Джексон писал(а):ПС Частенько этой осенью "дул" Кёрхером между защитой и раздаткой с целью выбить оттуда траву и грязь. Не мог я там какой нибудь датчик замочить?
Гуру! Подскажите!
Мог тод пыльник штока отключателя полуоси говна наталкать, да и вода там никчему.