Турбина 0,6 макс.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Турбина 0,6 макс.

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
Имеем Делику с 56 двиглом на АКПП. ТНВД, турбина 3*5 стоит от Пыжа. Замерял давление 0.6. Поменял вчера байпасный клапан, заглушил клапан ЕГР ни чего не изменилось. Сегодня поменял турбину 3*5, горячую часть турбины, клапан упраления надувом отрегулировал (тягу подкрутил), поменял все прокладки и хомуты в данном узле и все равно 0,6 максимум. По ощущениям машинка поехала резвее, стало меньше черного угара (добавлена цикловая), манометр проверен расчитан до 2,5 атм.
При тесте доходит до 0,6 и все, стрелка начинает судорожно дергаться. также 0,6 давит при 2500 на 4 передаче.

Куда смотреть?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

деликовский актуатор менять однозначно. у меня до недавнего времени стоял - у него моментом пружина просаживается. чтоб 0.9 получить, нужно оставить только 1 виток.
я бы сделал следующие шаги:
1. снять актуатор нафиг, подвязать проволкой, все равно менять(или трубку снять и заткнуть чем-нить)
2. надеть презерватив на предохранительный клапан
после этого проехаться. если презерватив не лопнет, смотреть герметичность коллектора, где выходит трубка егр. коллектор обычно скручивает в этом месте.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Есть ли вероятность, что сам клапан ЕГР сифонит, я его заткнул только с одной стороны, где подходит трубка от выпускного коллектора.

Сегодня проверю
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

очень большая и именно в том месте. я мазал при сборке герметиком глушаков ликви-моли. интересный эффект получился с сифоном оттуда - соляра не сгорала до конца из за деформации коллектора и сифона. когда газ со снятой трубой до резонатора вжал, под кузовом из турбины столб пламени рванул эдак на метр - хорошо, что машина лифтована, все под днищем прошло. алексдизель эффект подтвердил, на камазах такую фишку наблюдал неоднократно(ухудшение продувки?).
и тем не менее предохранительный клапан проверить тоже нужно, тыы когда ставил новый, дунул в него, точно не сифонил?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

а я егр глушил-расход подскочил. ну ты, Коль, и умелец. если что мы к тебе. :D
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

У меня тоже 06 но я не парюсь даже небыло желания подрегулировать,тк прет отлично 140 легко,думаю не стоил лишний раз движек напрягать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

короче за трах...а меня сегодня турбина. Затарился сегодня ган...ми, на меня посмотрели в аптеке (трах..ся сегодня будет мужик по полной).
Henry Morgan
Натянул резинку на байпасный клапан хрен там не надувает, снял его проверил открывается при давление 0.9, постоянно открыт при давлении 1,0, взял второй клапан тоже самое, проверил все трубки все в норме. Поменял манометр один хрен 0,6. Короче завтра буду выкидывать ЕГР и глушить впускной коллектор со стороны ЕГР.

Мляяя куда еще глядеть, глядеть то не куда.
ART писал(а):а я егр глушил-расход подскочил. ну ты, Коль, и умелец. если что мы к тебе.
приежай :D
kva писал(а):У меня тоже 06 но я не парюсь даже небыло желания подрегулировать,тк прет отлично 140 легко,думаю не стоил лишний раз движек напрягать.
я бы тоже не парился если ТНВД родной стоял бы, я стоит практически новый от Паджеры, вот я и парюсь, т.к. на расходе сказывается
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Ну, я тоже полагаю заклинил или прогорел обходной клапан (тот, что пускает часть выхлопных газов в обход крыльчатки, если уже достигнуто номинальное давление на впуске). Он должен быть нормальнозакрыт. Он сам в оси или его крепление к штоку может так люфтить, что регулировки на штоке не хватит...
Проверка, как уже говорили - снять шланг, заткнуть его (шланг), и под нагрузкой (на 2-3 скорости газу до отказу) слушать попердывает ли грибок (аварийный клапан), либо мерять.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Может кто сталкивался с Галоптерами, приезжал мужик, жаловался что ненабирает обороты , только до 3000. Нашел, что педаль газа до конца неработает, чуть подогнул, тросик отрегулировал, ЕГР заглушил. Наддув не померил, полетел манометр. Интересно вот что, двигун на 3500 больше 110 неедет, и заслонка на выпускном тракте, что регулирует подачу газов на турбину ходит на 5 см. Болтается. Да и чуть незабыл, двигатель аналог 4д56, только корейский. Вопрос, на низких передачах резвый, но смущает обороты и скорость. Так и должно быть?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Сегодня разобрался на конец с проблеммой, снял ЕГР - он сцуко пропускал воздух, проверил его, травит безбожно, выкинул его на х... подальше, поставил заглушку из пластины 3 мм с прокладкой из бензостойкого прокладочного картона. Завел, прокатился, сделал тестовый заезд, и вот оно СЧАСТЬЕ, давление 0.9 мляяяяя радовался как ребенок. Теперь машинка резвая как ни когда, на стоячей машинке при 2500 - 0,4. При тесте давление 0.9 выдает при 2500. При движении под нагрузкой, 30% педали газа на 4 передаче 1500 давление 0,6. Возросли обороты х.х. примерно на 200-250, черного угара практически нет, только при резком старте. Теперь буду убавлять цикловую, смотреть расход.
Тягался с Таурегом, он зараза испугался и уехал :lol:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Покатался несколько дней расход упал до 14-15 л./город был 18-20 л, поменял вчера лягушку на ручном насосе обороты еще выросли примерно на 200 об. в совокупе обороты поднялись на 400-450 об., сегодня убавил цикловую на полоборота, динамика чуток изменилась (снизилась), но не критично. Жду результатов по расходу :D
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Neo23 писал(а): поменял вчера лягушку на ручном насосе обороты еще выросли примерно на 200 об
:shock: А где взаимосвязь (воздух старая, пропускала?)?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

SaRMat IK
Ну типа да, причем тут лягушка???
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

SaRMat IK писал(а):А где взаимосвязь
получается прямая, воздух травила
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Neo23
КУДА?????Еслиб травила, то не подкачать просто топливо было-бы. Лягушка-мембранный насос для ручной подкачки топлива, не более того.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Sam писал(а):КУДА?????
х.з. куда она травила, сам не понял, везде прозрачные шланги стояли. Факт на лицо после замены лягухи стало гараздо лучше, поставил лягуху с подогревом и датчиком температуры (осталось подцепить). Теперь после ночной стоянки движку не колбасит при запуске.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»