Турбина 0,6 макс.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Турбина 0,6 макс.
Всем привет!
Имеем Делику с 56 двиглом на АКПП. ТНВД, турбина 3*5 стоит от Пыжа. Замерял давление 0.6. Поменял вчера байпасный клапан, заглушил клапан ЕГР ни чего не изменилось. Сегодня поменял турбину 3*5, горячую часть турбины, клапан упраления надувом отрегулировал (тягу подкрутил), поменял все прокладки и хомуты в данном узле и все равно 0,6 максимум. По ощущениям машинка поехала резвее, стало меньше черного угара (добавлена цикловая), манометр проверен расчитан до 2,5 атм.
При тесте доходит до 0,6 и все, стрелка начинает судорожно дергаться. также 0,6 давит при 2500 на 4 передаче.
Куда смотреть?
Имеем Делику с 56 двиглом на АКПП. ТНВД, турбина 3*5 стоит от Пыжа. Замерял давление 0.6. Поменял вчера байпасный клапан, заглушил клапан ЕГР ни чего не изменилось. Сегодня поменял турбину 3*5, горячую часть турбины, клапан упраления надувом отрегулировал (тягу подкрутил), поменял все прокладки и хомуты в данном узле и все равно 0,6 максимум. По ощущениям машинка поехала резвее, стало меньше черного угара (добавлена цикловая), манометр проверен расчитан до 2,5 атм.
При тесте доходит до 0,6 и все, стрелка начинает судорожно дергаться. также 0,6 давит при 2500 на 4 передаче.
Куда смотреть?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
деликовский актуатор менять однозначно. у меня до недавнего времени стоял - у него моментом пружина просаживается. чтоб 0.9 получить, нужно оставить только 1 виток.
я бы сделал следующие шаги:
1. снять актуатор нафиг, подвязать проволкой, все равно менять(или трубку снять и заткнуть чем-нить)
2. надеть презерватив на предохранительный клапан
после этого проехаться. если презерватив не лопнет, смотреть герметичность коллектора, где выходит трубка егр. коллектор обычно скручивает в этом месте.
я бы сделал следующие шаги:
1. снять актуатор нафиг, подвязать проволкой, все равно менять(или трубку снять и заткнуть чем-нить)
2. надеть презерватив на предохранительный клапан
после этого проехаться. если презерватив не лопнет, смотреть герметичность коллектора, где выходит трубка егр. коллектор обычно скручивает в этом месте.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Есть ли вероятность, что сам клапан ЕГР сифонит, я его заткнул только с одной стороны, где подходит трубка от выпускного коллектора.
Сегодня проверю
Сегодня проверю
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
очень большая и именно в том месте. я мазал при сборке герметиком глушаков ликви-моли. интересный эффект получился с сифоном оттуда - соляра не сгорала до конца из за деформации коллектора и сифона. когда газ со снятой трубой до резонатора вжал, под кузовом из турбины столб пламени рванул эдак на метр - хорошо, что машина лифтована, все под днищем прошло. алексдизель эффект подтвердил, на камазах такую фишку наблюдал неоднократно(ухудшение продувки?).
и тем не менее предохранительный клапан проверить тоже нужно, тыы когда ставил новый, дунул в него, точно не сифонил?
и тем не менее предохранительный клапан проверить тоже нужно, тыы когда ставил новый, дунул в него, точно не сифонил?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
короче за трах...а меня сегодня турбина. Затарился сегодня ган...ми, на меня посмотрели в аптеке (трах..ся сегодня будет мужик по полной).
Henry Morgan
Натянул резинку на байпасный клапан хрен там не надувает, снял его проверил открывается при давление 0.9, постоянно открыт при давлении 1,0, взял второй клапан тоже самое, проверил все трубки все в норме. Поменял манометр один хрен 0,6. Короче завтра буду выкидывать ЕГР и глушить впускной коллектор со стороны ЕГР.
Мляяя куда еще глядеть, глядеть то не куда.
Henry Morgan
Натянул резинку на байпасный клапан хрен там не надувает, снял его проверил открывается при давление 0.9, постоянно открыт при давлении 1,0, взял второй клапан тоже самое, проверил все трубки все в норме. Поменял манометр один хрен 0,6. Короче завтра буду выкидывать ЕГР и глушить впускной коллектор со стороны ЕГР.
Мляяя куда еще глядеть, глядеть то не куда.
приежайART писал(а):а я егр глушил-расход подскочил. ну ты, Коль, и умелец. если что мы к тебе.

я бы тоже не парился если ТНВД родной стоял бы, я стоит практически новый от Паджеры, вот я и парюсь, т.к. на расходе сказываетсяkva писал(а):У меня тоже 06 но я не парюсь даже небыло желания подрегулировать,тк прет отлично 140 легко,думаю не стоил лишний раз движек напрягать.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Ну, я тоже полагаю заклинил или прогорел обходной клапан (тот, что пускает часть выхлопных газов в обход крыльчатки, если уже достигнуто номинальное давление на впуске). Он должен быть нормальнозакрыт. Он сам в оси или его крепление к штоку может так люфтить, что регулировки на штоке не хватит...
Проверка, как уже говорили - снять шланг, заткнуть его (шланг), и под нагрузкой (на 2-3 скорости газу до отказу) слушать попердывает ли грибок (аварийный клапан), либо мерять.
Проверка, как уже говорили - снять шланг, заткнуть его (шланг), и под нагрузкой (на 2-3 скорости газу до отказу) слушать попердывает ли грибок (аварийный клапан), либо мерять.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Может кто сталкивался с Галоптерами, приезжал мужик, жаловался что ненабирает обороты , только до 3000. Нашел, что педаль газа до конца неработает, чуть подогнул, тросик отрегулировал, ЕГР заглушил. Наддув не померил, полетел манометр. Интересно вот что, двигун на 3500 больше 110 неедет, и заслонка на выпускном тракте, что регулирует подачу газов на турбину ходит на 5 см. Болтается. Да и чуть незабыл, двигатель аналог 4д56, только корейский. Вопрос, на низких передачах резвый, но смущает обороты и скорость. Так и должно быть?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Сегодня разобрался на конец с проблеммой, снял ЕГР - он сцуко пропускал воздух, проверил его, травит безбожно, выкинул его на х... подальше, поставил заглушку из пластины 3 мм с прокладкой из бензостойкого прокладочного картона. Завел, прокатился, сделал тестовый заезд, и вот оно СЧАСТЬЕ, давление 0.9 мляяяяя радовался как ребенок. Теперь машинка резвая как ни когда, на стоячей машинке при 2500 - 0,4. При тесте давление 0.9 выдает при 2500. При движении под нагрузкой, 30% педали газа на 4 передаче 1500 давление 0,6. Возросли обороты х.х. примерно на 200-250, черного угара практически нет, только при резком старте. Теперь буду убавлять цикловую, смотреть расход.
Тягался с Таурегом, он зараза испугался и уехал
Тягался с Таурегом, он зараза испугался и уехал

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Покатался несколько дней расход упал до 14-15 л./город был 18-20 л, поменял вчера лягушку на ручном насосе обороты еще выросли примерно на 200 об. в совокупе обороты поднялись на 400-450 об., сегодня убавил цикловую на полоборота, динамика чуток изменилась (снизилась), но не критично. Жду результатов по расходу 

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
получается прямая, воздух травилаSaRMat IK писал(а):А где взаимосвязь
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
х.з. куда она травила, сам не понял, везде прозрачные шланги стояли. Факт на лицо после замены лягухи стало гараздо лучше, поставил лягуху с подогревом и датчиком температуры (осталось подцепить). Теперь после ночной стоянки движку не колбасит при запуске.Sam писал(а):КУДА?????
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай