что с АКПП?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
vdserj
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:53
Откуда: московская область

что с АКПП?

Сообщение vdserj »

подскажите мож кто знает. случилась однажды такая вот штука. после догого движения в сильный дождь(может совпадение) остановился на светофоре, перевел селектор автомата в N, затем включил D и поехал. при разгоне чувствую что-то не то. посмотрел а у меня на приборке совместно горят индикаторы D и N, коробка как мне показалось зависла на третьей передаче и выше не включалась. остановился, попоробовал перейти в ручной режим, не переходит. при этом на паркинг переходит, а когда опять драйв включаешь, то машина начинает движение но через секунду ситуация повторилась. опять остановился , заглушил мотор. завел примерно через 10 секунд и все встало в норму. я так понимаю коробка перешла в защитный режим. а что могло стать причиной и что предпринять посоветуйте???
у меня просто еще мотор полетел(тема есть), вот думаю до кучи мож коробку посмотреть? не у кого не было таких проблем?
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение dudekewl »

ну я так один раз метров 50 проехал, как потом понял, случайно ручку двинул именно так, что она встала между двумя положениями) долго парился, но ничего, никаких последствий не было.

я думал аварийный режим, это когда N мигает
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Только, на сканер
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Если загорелось одновременно Д и Н, есть вероятность - водичка попала в ингибитор(селектор,переключатель) режимов АКПП. К электрику Вам дорога.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»