Страница 1 из 2

Что то с АКПП или...

Добавлено: 12 окт 2009, 23:21
НК (Torn)
Стал замечать последний месяц, что при подъездах к переезду или к перекрёстку замедляюсь с любой скорости выше 60 до 40, а потом при отсутствии помех соответственно продолжаю движение нажимая на газ, при этом происходит резкое переключение передач рывком с глухим стуком. раньше такого вроде не было. Коллеги подскажите в чём дело. :?:

Добавлено: 13 окт 2009, 08:28
LEXUSGX
Вот у меня тоже такая хрень. люфты появились на 20000 км. И еще когда стоишь на месте переключаешь с R на D или на оборот получается типо толчка. ощущение такое что где-то люфт появился.Вот думаю не порвал ли я коробку этим тюнингом.На ТО 30 проверю все досконально

Добавлено: 13 окт 2009, 16:33
pashish
У меня точно также при переключении со 2 передачи на 3 это точно, пока забил, тоже делал чип тюнинг, проблемы возникают только в пробке но если сильно на газ не нажимать вроде толчок не возникает.

Добавлено: 13 окт 2009, 16:43
archi_1
мне кажется, что этот эффект как-то связан с подачей топлива... т.е. что-то типа провала..

Добавлено: 13 окт 2009, 16:45
LEXUSGX
Ну это же плохо. у моего крузака такое было но там пробег 300-350000 км был. и подвеска залифтована. перекосы карданов были,колеса большие.Вот из-за этого был суммарный люфт.А на моем паджеро всего 20000 и все штатное. ТБ я снял через 3000 км. Чиповать не стал и слава богу! по гарантии коробку хоть поменяют если что!У меня тоже проблемы появились в пробках. Вы не пытались разобраться в чем дело?

Добавлено: 13 окт 2009, 16:47
LEXUSGX
Конкретно на моем авто с топливом ничего нет. конкретно слышно стук похожий на люфт

Добавлено: 13 окт 2009, 16:47
pashish
чип есл надо в сток тперельют и все а там проблема горантии. Мне катся парится особенно не надо. К тому же на аутлендерах ХЛ такая же фигня на стоке была потом официалы исправляли по гарантии, перепрошивали мозги.

Добавлено: 13 окт 2009, 16:50
LEXUSGX
Стемно чето. неохота без машины. ждать пока отремонтируют

Добавлено: 13 окт 2009, 17:14
Лаки
pashish писал(а): К тому же на аутлендерах ХЛ такая же фигня на стоке была потом официалы исправляли по гарантии, перепрошивали мозги.
Грустно будет если проблему не удастся решить програмным путем.

Добавлено: 13 окт 2009, 17:17
LEXUSGX
Кто уже исправил роблему? Отзовитесь!

Добавлено: 13 окт 2009, 23:42
НК (Torn)
Поеду к дилеру разбираться завтра, послезавтра потом отпишусь.

Добавлено: 14 окт 2009, 06:30
*Dutov*
У меня механика, и есть люфт в заднем редукторе (оффициалы это кстати тоже признали). В моем случаe выявляется очень просто: включаешь раздатку в режим 2ВД, коробку на нейтралку, до упора затягиваешь ручник. После чего берешь одного помошника- один встает на заднее колесо, при этом держиться руками за рейлинги и начинает переменным движением ног раскачивать машину-взад и вперед, а второй в это время слушает откуда берется люфт. В моем случае это задний редуктор, кстати на полном приводе никаких стуков нет

Добавлено: 14 окт 2009, 14:39
LEXUSGX
Как там дилеры что поют?

Добавлено: 14 окт 2009, 16:26
Nicko
У меня была следующая беда. Пробег 74000 км. Стою на перекрестке, перевел коробку в нейтраль. Начинаю движение включив Д, а коробка по индикатору на панели зависает в положениии N-D. МАШИНА РЕВЕТ И СТОИТ НА МЕСТЕ. Переключения туда сюда -не дают результата. С силой прижимаю рычаг к D и начинаю двигаться . Проехав некоторое расстояние ослабляю прижим и коробка опять встает в N-D. Опять стоим. Приезжаю таким способом на станцию. Вот тут начинается история. У Вас стоит блокиратор коробки , Вы сбили датчик, весь ремонт за Ваш счет. Говорю , что такого не может быть, далее - закисли сервоприводы - на машине которой нет 3 -х лет., после - растянулись тросики. Говорю - давайте разбираться. Задрали на подъемник. Снизу все в норме, датчик стоит на своем месте. Далее разбирают салонный короб коробки - и там все в норме. ГДЕ СПРЯТАЛСЯ БАРАБАШКА?. Ответа нет . отпускают без оплаты не найдя причины. Доехал до дома нормально. Следующим утром эта фигня повторилась. Записался в другую смену. ( Кроме этого у меня в положении N при удерживании тормоза шла непонятная вибрация) . Приехав на станцию расказал обо всем. Теперь ВНИМАНИЕ - вибрация присутствует на машинах с пробегом свыше 40 000 км - ослаблено нижнее крепление генератора ( конкретно у меня 1,5 витка) Данное выявлено на 6 машинах. На ТО они этого не крутят. По поводу N-D - сняли датчик положения - все в норме, в смазке, окислений нет. Приняли решение изменить положение датчика в сторону о т нормы, якобы такое было на Паджеро 3. Езжу уже неделю пока полет нормальный. Единственно не так жестко происходит переключение рычага коробки

Добавлено: 15 окт 2009, 22:16
НК (Torn)
LEXUSGX писал(а):Как там дилеры что поют?
Решил подождать. Сменю резину 33 на зимнюю в среду и поеду к ним.

Добавлено: 15 окт 2009, 22:26
LEXUSGX
Думаете это из-за резины началось?У меня в пробках при сбрасывании газа стук стал больше!где-то люфт.Вот думаю с этим разобраться на днях.

Re: Что то с АКПП или...

Добавлено: 08 дек 2011, 16:02
Чак
когда гонял на эво сталкивались с такими симптомами часто.обычно стук шел от мертвых сайлентблоков заднего редуктора.на которых он крепится.ставили полеуретан он дольше живет.

Re: Что то с АКПП или...

Добавлено: 22 май 2012, 14:38
pasha700
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: и на холодную, и на горячую при переключении рычага передач в положение "R" чувствуется небольшой удар, сопровождаемый толчком машины. В других режимах такого нет. Если рычаг переводить быстро до режима "D", то все в норме. Пробег 15000 км.Пока, вроде сильно нигде не встревал, коробку не мучил, обкатывал аккуратно, зимой грел. Вчера был на ТО-1, обратился с проблемой к мастерам. По истечении 4 часов, забирая машину, поинтересовался, как моя АКПП? Ответ немного оставил в напряжении:
1. уровень в норме (проверил сам, согласен)
2. люфт чувствуем, но понять откуда он идет не в состоянии
3. диагностика ошибок не выдает
4. стружки - нет (в поддон, естественно, не заглядывали, определили по тому, что масло на щупе - чистое)
5. везде сухо.
6. грешим на раздатку, но визуально тоже все -ОК.
7. катайтесь, и не парьтесь, проблема, если она есть себя проявит. Машин - гарантийный, если что отремонтируем.
Ну вот, собственно и вопрос: кто-нибудь сталкивался? Или извечный - что делать? Просто скоро на "дальняк", не хотелось бы где-нибудь в степях Таганрога курить бамбук.
С уважением, Павел.

Re: Что то с АКПП или...

Добавлено: 22 май 2012, 14:46
alex2012
Паша, скажу прямо: не парьтесь.

Купив паджеро тогда, когда она была супер новой и модной, большой джип и все дела, я быстро понял, что это ни в коем случае не премиум, и даже не бизнес. Салон быстро стал поскрипывать, кожа на руле стала глянцевой просто вмиг. Но это все туфта.

Откройте окошко. Попереключайте режимы трансмиссии. Удары, рывки. Это все норма. Вопрос - что мы подразумеваем под ударом. Я тоже на второй год обратился с этим. Услышал аналогичный ответ. Забил и езжу-радуюсь до сих пор.

У паджеры трансмиссия дубовая. Она не изящна, она груба, но дело делает и не подводит.

Re: Что то с АКПП или...

Добавлено: 22 май 2012, 15:04
megranny
pasha714 писал(а):Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: и на холодную, и на горячую при переключении рычага передач в положение "R" чувствуется небольшой удар, сопровождаемый толчком машины. В других режимах такого нет. Если рычаг переводить быстро до режима "D", то все в норме...
А во время переключения на тормоз не забываешь жать?