Есть идея сменить П3 3.5 2002г на Паж4. У кого есть опыт?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Есть идея сменить П3 3.5 2002г на Паж4. У кого есть опыт?

Сообщение Bose »

Собссно, есть возможность - цена обмена 5000у.е. на П4 3.0 2008 г.
Воть думаю, есть ризон это делать? Внешне больше нравится 3ка, интерьер в 4ке лучше. Очень боюсь за движок, уже привык к объему 3.5, тройка не мала будет?
Какие есть комплектации на П4, как отличать? Все ли оснащаются центральным дифом? Какие комплектации имеют задний дифф, какие ЛСД, а какие ничего не имеют? Чтобы не попасть при выборе.
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Есть идея сменить П3 3.5 2002г на Паж4. У кого есть опыт

Сообщение Banderlog »

Bose писал(а):...Очень боюсь за движок, уже привык к объему 3.5, тройка не мала будет?...
Не понял... На П4 двиг 3,8 литра аж в 250 лошадей. Мало не будет. Трехлитровый двиг ставился только на арабов. Если ты рассматриваешь араба как альтернативу П3 - то не стоит.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

у нас 90% арабы
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

Bose писал(а):у нас 90% арабы
Тогда поменяшь только кузов и год на более свежий. да и в тяге немного потеряешь! Знаю точно что на арабах тормоза от трешки остались!
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

moNTero3 писал(а):
Bose писал(а):у нас 90% арабы
Тогда поменяшь только кузов и год на более свежий. да и в тяге немного потеряешь! Знаю точно что на арабах тормоза от трешки остались!
Покатался на 3х литровом П3. После П4 передняя панель П3 выглядит как эхо 90х :) Про внешний дизайн П3 - на любителя. Но девушкам нравится: http://www.autorolles.ru/images/automed ... jero_8.jpg
http://www.autorolles.ru/images/automed ... jero_2.jpg
особенно красоваться на фоне открытого капота http://www.autorolles.ru/images/automed ... jero_6.jpg :)

Динамика и управляемость вроде идентичная П4, но только въехал в поворот на скорости, понял что все-таки инженеры ММС поработали с ходовой П4 (или это заслуги алюминиевого капота и облегченной крышы?) - субъективно устойчивость П4 ощутимо лучше П3 на одинаковых тапках.
Из плюсов П3 - отсутствие каких-либо электронных систем (кроме АБС) глушащих двигатель, никаких антизаносов и прочих ESP, гоняй сколько хочешь. И в говна лезть не так жалко как на на П4.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

Baiteikin писал(а):Из плюсов П3 - отсутствие каких-либо электронных систем (кроме АБС) глушащих двигатель, никаких антизаносов и прочих ESP, гоняй сколько хочешь
да что есть то есть, но иногда все электронки эти всетаки выручают...
А поповоду я пересел с 3 с мотором 3.5 на 4 с 3.8, не сказать что что изменилось в управлемости мне и третий очень нравился, но на четверке европейце тормоза лутше.. а вцелом не чего я не ошутил даже белее динамичного разгона... Я склоняюсь что тока кузов и салон изменился...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

а по жесткости подвески как там дела обстоят? У меня сейчас 3ка американец, ну по сравнению с рамными и мостовыми гыпами, которые у ми были раньше - п3 -табуретка, это единственное, что меня на данное время раздражает :(, хотя трассу держит изумительно для такого типа авто, даже гребенку отрабатывает на ура.
Pajero IV, 3.0 GLS
Konung
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 09:39
Откуда: г. Астана

Сообщение Konung »

какой город?
v93w
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

Ламата
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

moNTero3 писал(а):но на четверке европейце тормоза лутше..
каким образом лучше?
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Baiteikin писал(а):каким образом лучше?
Образом замены плавающей 2-х поршневой скобы на 4-х поршневые машинки! На вскидку!!! За счёт чего теряем возможность установки дисков колес от П/М3. Не считая арабосов!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»