Есть идея сменить П3 3.5 2002г на Паж4. У кого есть опыт?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Есть идея сменить П3 3.5 2002г на Паж4. У кого есть опыт?
Собссно, есть возможность - цена обмена 5000у.е. на П4 3.0 2008 г.
Воть думаю, есть ризон это делать? Внешне больше нравится 3ка, интерьер в 4ке лучше. Очень боюсь за движок, уже привык к объему 3.5, тройка не мала будет?
Какие есть комплектации на П4, как отличать? Все ли оснащаются центральным дифом? Какие комплектации имеют задний дифф, какие ЛСД, а какие ничего не имеют? Чтобы не попасть при выборе.
Воть думаю, есть ризон это делать? Внешне больше нравится 3ка, интерьер в 4ке лучше. Очень боюсь за движок, уже привык к объему 3.5, тройка не мала будет?
Какие есть комплектации на П4, как отличать? Все ли оснащаются центральным дифом? Какие комплектации имеют задний дифф, какие ЛСД, а какие ничего не имеют? Чтобы не попасть при выборе.
Pajero IV, 3.0 GLS
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Есть идея сменить П3 3.5 2002г на Паж4. У кого есть опыт
Не понял... На П4 двиг 3,8 литра аж в 250 лошадей. Мало не будет. Трехлитровый двиг ставился только на арабов. Если ты рассматриваешь араба как альтернативу П3 - то не стоит.Bose писал(а):...Очень боюсь за движок, уже привык к объему 3.5, тройка не мала будет?...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Покатался на 3х литровом П3. После П4 передняя панель П3 выглядит как эхо 90хmoNTero3 писал(а):Тогда поменяшь только кузов и год на более свежий. да и в тяге немного потеряешь! Знаю точно что на арабах тормоза от трешки остались!Bose писал(а):у нас 90% арабы

http://www.autorolles.ru/images/automed ... jero_2.jpg
особенно красоваться на фоне открытого капота http://www.autorolles.ru/images/automed ... jero_6.jpg

Динамика и управляемость вроде идентичная П4, но только въехал в поворот на скорости, понял что все-таки инженеры ММС поработали с ходовой П4 (или это заслуги алюминиевого капота и облегченной крышы?) - субъективно устойчивость П4 ощутимо лучше П3 на одинаковых тапках.
Из плюсов П3 - отсутствие каких-либо электронных систем (кроме АБС) глушащих двигатель, никаких антизаносов и прочих ESP, гоняй сколько хочешь. И в говна лезть не так жалко как на на П4.
да что есть то есть, но иногда все электронки эти всетаки выручают...Baiteikin писал(а):Из плюсов П3 - отсутствие каких-либо электронных систем (кроме АБС) глушащих двигатель, никаких антизаносов и прочих ESP, гоняй сколько хочешь
А поповоду я пересел с 3 с мотором 3.5 на 4 с 3.8, не сказать что что изменилось в управлемости мне и третий очень нравился, но на четверке европейце тормоза лутше.. а вцелом не чего я не ошутил даже белее динамичного разгона... Я склоняюсь что тока кузов и салон изменился...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
а по жесткости подвески как там дела обстоят? У меня сейчас 3ка американец, ну по сравнению с рамными и мостовыми гыпами, которые у ми были раньше - п3 -табуретка, это единственное, что меня на данное время раздражает
, хотя трассу держит изумительно для такого типа авто, даже гребенку отрабатывает на ура.

Pajero IV, 3.0 GLS