Страница 1 из 1

Есть идея сменить П3 3.5 2002г на Паж4. У кого есть опыт?

Добавлено: 13 окт 2009, 13:56
Bose
Собссно, есть возможность - цена обмена 5000у.е. на П4 3.0 2008 г.
Воть думаю, есть ризон это делать? Внешне больше нравится 3ка, интерьер в 4ке лучше. Очень боюсь за движок, уже привык к объему 3.5, тройка не мала будет?
Какие есть комплектации на П4, как отличать? Все ли оснащаются центральным дифом? Какие комплектации имеют задний дифф, какие ЛСД, а какие ничего не имеют? Чтобы не попасть при выборе.

Re: Есть идея сменить П3 3.5 2002г на Паж4. У кого есть опыт

Добавлено: 13 окт 2009, 14:05
Banderlog
Bose писал(а):...Очень боюсь за движок, уже привык к объему 3.5, тройка не мала будет?...
Не понял... На П4 двиг 3,8 литра аж в 250 лошадей. Мало не будет. Трехлитровый двиг ставился только на арабов. Если ты рассматриваешь араба как альтернативу П3 - то не стоит.

Добавлено: 13 окт 2009, 14:41
Bose
у нас 90% арабы

Добавлено: 13 окт 2009, 14:49
moNTero3
Bose писал(а):у нас 90% арабы
Тогда поменяшь только кузов и год на более свежий. да и в тяге немного потеряешь! Знаю точно что на арабах тормоза от трешки остались!

Добавлено: 13 окт 2009, 16:09
Baiteikin
moNTero3 писал(а):
Bose писал(а):у нас 90% арабы
Тогда поменяшь только кузов и год на более свежий. да и в тяге немного потеряешь! Знаю точно что на арабах тормоза от трешки остались!
Покатался на 3х литровом П3. После П4 передняя панель П3 выглядит как эхо 90х :) Про внешний дизайн П3 - на любителя. Но девушкам нравится: http://www.autorolles.ru/images/automed ... jero_8.jpg
http://www.autorolles.ru/images/automed ... jero_2.jpg
особенно красоваться на фоне открытого капота http://www.autorolles.ru/images/automed ... jero_6.jpg :)

Динамика и управляемость вроде идентичная П4, но только въехал в поворот на скорости, понял что все-таки инженеры ММС поработали с ходовой П4 (или это заслуги алюминиевого капота и облегченной крышы?) - субъективно устойчивость П4 ощутимо лучше П3 на одинаковых тапках.
Из плюсов П3 - отсутствие каких-либо электронных систем (кроме АБС) глушащих двигатель, никаких антизаносов и прочих ESP, гоняй сколько хочешь. И в говна лезть не так жалко как на на П4.

Добавлено: 13 окт 2009, 16:22
moNTero3
Baiteikin писал(а):Из плюсов П3 - отсутствие каких-либо электронных систем (кроме АБС) глушащих двигатель, никаких антизаносов и прочих ESP, гоняй сколько хочешь
да что есть то есть, но иногда все электронки эти всетаки выручают...
А поповоду я пересел с 3 с мотором 3.5 на 4 с 3.8, не сказать что что изменилось в управлемости мне и третий очень нравился, но на четверке европейце тормоза лутше.. а вцелом не чего я не ошутил даже белее динамичного разгона... Я склоняюсь что тока кузов и салон изменился...

Добавлено: 13 окт 2009, 20:11
Bose
а по жесткости подвески как там дела обстоят? У меня сейчас 3ка американец, ну по сравнению с рамными и мостовыми гыпами, которые у ми были раньше - п3 -табуретка, это единственное, что меня на данное время раздражает :(, хотя трассу держит изумительно для такого типа авто, даже гребенку отрабатывает на ура.

Добавлено: 14 окт 2009, 06:41
Konung
какой город?

Добавлено: 14 окт 2009, 07:13
Bose
Ламата

Добавлено: 14 окт 2009, 09:52
Baiteikin
moNTero3 писал(а):но на четверке европейце тормоза лутше..
каким образом лучше?

Добавлено: 14 окт 2009, 20:44
Ramil
Baiteikin писал(а):каким образом лучше?
Образом замены плавающей 2-х поршневой скобы на 4-х поршневые машинки! На вскидку!!! За счёт чего теряем возможность установки дисков колес от П/М3. Не считая арабосов!