Страница 1 из 1

Нужен совет ....

Добавлено: 31 авг 2005, 09:16
SOVA099
Доброго времени суток уважаемые!

Приобрел Pajero Sport 2.5 TD, когда проверял авто в салоне обнаружил что уровень масла в двигателе примерно на 7 мм выше максимума, на мой вопрос "почему?" менеджер ответил что при предпродажной подготовке специально переливают масло для лучшей обкатки дизеля с турбиной т.к я первый раз столкнулся с дизелем да еще и турбированным то ему поверил но червячок сомнения закрался. А тут еще утром после пуска двигателя, лампа давления масла гаснет через 2-3 сек. (сегодня гарела около 4 сек.) :(, вот и думаю теперь связывать это с переливом или искать другие причины.
Что скажите может не испытывать судьбу да привести уровень масла в норму?
И еще, не криминально доездить до 7 тыс. (замена масла) при таком поведении давления масла если дело все таки в масленном фильтре?

Добавлено: 31 авг 2005, 11:41
Pol@ATOM
Я думаю, лучше в Рольф перезвонить инженеру по ремонту. В свое время человек, не очень далекий от моторов, сказал, что за 10 лет работы на СТО в ремонт не пришла ни одна машина с перелитым маслом в моторе. Более того, был случай, когда владелец жигулей заливал по 5 литров в мотор. Мотор снаружи был весь потный, но после приведения уровня в норму, все стало пучком. ИМХО, 7 мм - не тот перелив. Но в Рольф отзвонись

Добавлено: 31 авг 2005, 12:37
SOVA099
Мастеру я уже звонил - он ответил что все пучком (по поводу перелива масла). Но больше всего меня удивил ответ про лампу давления масла цитирую - "... а она почти у всех мицубиси так долго горит после пуска, иногда ездят с постоянно горящей лампочкой давления масла, и ничего, все нормально" :shock: . Водительских стаж у меня большой но на зажигалках, и я знаю что для этих двигателей перелив масла не есть хорошо также как и плохая работа обратного клапана маслянного фильтра.
После этих слов мастера я и решил обратится сюда т.к. этот форум последняя для меня инстанция и кроме того я ровным счетом ничего не знаю про дизеля.
Конечно может я зря напрягаюсь, и следует забить на все до ТО 2 :evil:

Добавлено: 31 авг 2005, 14:09
Николай
Я бы лично напрягся от обоих пунктов.
1. Застаил бы при покупке отсосать масло до уровня -7 мм это ~ 0.5-1 литра сверху по-моему. Хорошего в этом ничего нет и с турбиной это никак не может быть связано.
2. Лампа не должна так долго греть ИМХО.
Лампа так горит всегда при пуске, или только горячий/холодный движок или после длит стоянки? Если этот эффект проявляется после 5-10 минутной стоянки - то скорее всего виноват масл фильтр. Если всегда - то скорее всего датчик давления. Но Контрольный замер сделать надо обязательно.

Добавлено: 31 авг 2005, 15:37
SOVA099
Понял, с маслом буду разбираться, попробую убрать излишек сам (дилер далеко).

По поводу лампы, так долго горит только после ночной стоянки, в остальное время все тип-топ. Значит все в порядке?

Добавлено: 31 авг 2005, 15:44
Николай
Если после ночной стоянки - 99% масляный фильтр виноват - плохой обратный клапан - за ночь вытекает из него масло.

Добавлено: 31 авг 2005, 16:41
Voron
Привет!
В апреле взял новым в Рольфе
2.5 TD, с лампами всё в порядке-гаснут вовремя,
перелива масла НЕбыло.
Действительно похоже на фильтр.
Удачи!

Добавлено: 01 сен 2005, 06:43
SOVA099
Похоже мне одному так "повезло". Ладно это ерунда по сравнению с новым ВАЗом. Будем решать проблему :wink: .

Всем откликнувшимся огромное спасибо за помощь!!!

Добавлено: 02 сен 2005, 12:11
ГригорийЕ
Не расстраивайся - тоже самое и у меня - лампочка иногда не гаснет 1-2-3 сек. Только я четкой закономерности не нашел: посли ночи или нет. Не заморачивайся - все-таки новая машина!

Масла, похоже, также как и у тебя до хрена заливают. Спасибо за тему, на след. ТО буду контролировать.

На природу-то выезжал уже?

ЗЫ
Я, кстати, часто в Сургут летаю. Где ты там заправляешься? А то мои знакомые оттуда дизеля не рассматривают из-за отсутствия нормальной солярки (хорошей и у нас нет, ИМХО).

Добавлено: 02 сен 2005, 18:22
Dizel Man
Нужно понять что происходит. На новой машине такое может происходить по следующим причинам:
-проблема с датчиком давления;
-проблема с прокачиваемостью маслянного фильтра;
-забита сетка маслоприемника в картере двигателя.
Если машина новая, то причинами могут быть мелкие металлические фрагменты появляющиеся в процессе притирки сопряженных деталей и попавшие в канал "датчика". Также, может подвисать в открытом положении поршень клапана (маловероятно) регулирующего давление в маслянном контуре. Неизвестно также (со 100% уверенностью) что за масла лились в авто до момента его покупки. Химия - дело сложное. Масло залитое на заводе производителе может в корне отличаться по составу от масла купленного в России (при аналогичной упаковке и маркировке). Весьма часты случаи образования маслянного геля (масло сворачивается) вследствии этого. При этом пропускная способность маслозаборника существенно снижается. Сам насос имеет высокую производительность и быстродействие, так что дело не в нем. Для устранения сомнений необходимо незамедлительно проверить давление масла (его нарастание в момент пуска) механическим манометром. Это можно сделать у того же диллера. Перелив масла для обкатки вообще дело некорректное. Смазка частей двигателя (включая турбину) происходит посредством его прокачки под заданным давлением через точки смазки и образованием маслянного клина в местах сопряжения деталей, а не купанием в масле. При этом (переливе) могут течь сальники и происходить ускоренное закоксовывание внутренних частей двигателя. Может наблюдатьтся выброс масла и его паров через вентиляцию картера и точку крепления маслянного щупа.

Добавлено: 05 сен 2005, 09:16
SOVA099
Всем большое спасибо за оказанное внимание к моей персоне!

Масло я откачал из двигателя до риски максимума, не знаю из-за этого, а может чисто субъективно но двигатель стал как-то тише работать, кроме того лампа стала гаснуть быстрее - 2 максимум 3 секунды - может совпадение, было мало времени проверить.

ГригорийЕ На природе уже был, но по серьезному бездорожью не ездил, сдерживает малый пробег авто, хочу нормально обкатать. Но кое какие наблюдения все таки имеются - Нивовская привычка сразу лезть в глубокую колею ничего не включая в раздатке, несколько раз чуть не подвела т.к. полный привод не включал задние колеса быстро закапываются, этому также способствует очень тяговитый на низах двигатель при неосторожных нажатиях на газ, но это дело привычки. При включении полного привода вселяется такое чувство что машина пройдет ВЕЗДЕ, но как сказал выше, старался ограничивать себя в желании серьезно «помясить грязь».

Я сам из Когалыма, здесь у нас всего 2 заправки и обе ЛУКОЙЛ, поэтому выбора у меня нет. А в Сургуте я заправлялся салярой всего один раз в Гелиуме и нареканий вроде никаких не было. А так советую посмотреть здесь http://autosurgut.ru/fuel/ может чем поможет.

Dizel Man Сергей, благодарю за исчерпывающую информацию. Очень сильно я разочаровался в дилере в лице СИБКАРА в г. Сургуте - так проехаться по моим ушам по поводу перелива масла в дизеле :sad: . В нашем захолустье (г. Когалым) особенно что-то проверить практически негде поэтому если лампа давления масла не будет больше капризничать попробую дотянуть до ТО, а там уж заставлю дилера проверить давление масла манометром, и само собой поменять масло с фильтром.

Всем спасибо!

С уважением!