Ошибка "Высокое давление наддува" Прошу помощи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Ошибка "Высокое давление наддува" Прошу помощи.

Сообщение Savoy »

Доброе время суток. Сегодня на "Боше" выявили ошибку код - 49, диагност сказал что высокое давление наддува. Но так как наш местный "Бош" дизелями не занимается в остальном помочь они не могли. Алгоритм появления ошибки следующий: Резкий набор скорости после 100, затем появление ошибки, машина все дальше не едет, после сброса скорости ошибка пропадает.
Прошу совета - как лечить????, а то уже обгонять страшно стало........
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Тема баян - в поиск.
А на пальцах - вынимать и мыть датчик.
Может быть мыть впускной коллектор и глушить ЕГР.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение Savoy »

Николай писал(а):Тема баян - в поиск.
А на пальцах - вынимать и мыть датчик.
Может быть мыть впускной коллектор и глушить ЕГР.
Николай спасибо огромное за подсказку, ЕГР - заглушен, коллектор - чистый. единственный вопрос - где находится тот датчик который надо промыть
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Датчик находится рядом с топливным фильтром. К нему ведет прозрачная трубка от впускного коллектора.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение Savoy »

VSV1953 писал(а):Датчик находится рядом с топливным фильтром. К нему ведет прозрачная трубка от впускного коллектора.
Спасибо!!! поехал чистить!!!!!
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение Savoy »

Приехал чистить датчик - засада, мастер повертел его в руках, грит что неразборный, единственное что почистил котороый в коллекторе стоит.
Ребята подскажите каким образом почистить датчик который около топливного фильтра стоит?
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение Savoy »

VSV1953, Николай,
Спасибо за помощь.
День езды - полет нормальный, пока ошибка не появляется!!!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Savoy писал(а):Ребята подскажите каким образом почистить датчик который около топливного фильтра стоит?
Чистить надо не датчик, а подводящую трубку :)
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение Savoy »

С утра выехал на трассу, тоже самое - вылазит снова ошибка, буду снимать коллектор :sad:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Savoy - вообще я бы рекомендовал в этом случае действительно провести замеры давления наддува мех. манометром. Т.к. может и не датчик врать (который тоже может под замену попасть), но и подклинивать привод перепускного клапана, поэтому надо действительно проверить что не происходит перенаддува.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение Savoy »

Николай давление проверяли именно мех манометром, результаты "в пределах нормы" :sad:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Savoy писал(а):Николай давление проверяли именно мех манометром, результаты "в пределах нормы"
Стоп, какой нормы?????????
Надо делать сравнение показаний давления маноменра и датчика :)
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение Savoy »

SNOOPER - завтра заеду к дизелисту который проводил замер поинтересуюсь какие были данные, возможно что то и в турбине не так, так как раньше до появления ошибки турбина работала с приятным "басовитым воем" , сейчас же этого звука практически нет. :(
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Savoy - в таком случае сразу спиши номер турбины, чтобы знать какой ремкомплект к ней идет ;)

Кста, рекомендую к мастеру "плавно" зайти с вопросом о давлении турбины. И распросить его как проводились измерения, а уже потом какие показания получились.
У тебя же ошибка возникает только на трассе, когда начинаешь резко тапку придавливать, полагаю...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение Savoy »

Николай писал(а):Savoy - в таком случае сразу спиши номер турбины, чтобы знать какой ремкомплект к ней идет ;)

Кста, рекомендую к мастеру "плавно" зайти с вопросом о давлении турбины. И распросить его как проводились измерения, а уже потом какие показания получились.
У тебя же ошибка возникает только на трассе, когда начинаешь резко тапку придавливать, полагаю...
Мастер с манометром рядом со мной сидел, он тайны в принципе не делал о показаниях манометра, просто я не удосужился их запомнить.
измерения проводились на ходу конечно же, в основном на режиме 3000 об.
а ошибка сегодня уже даже в городе появляться начала :(
Завтра буду снимать для чистки впуск коллектор, клапан турбины посмотрю , заодно спишу номер ТНВД и турбины
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Savoy писал(а):Мастер с манометром рядом со мной сидел, он тайны в принципе не делал о показаниях манометра, просто я не удосужился их запомнить.

измерения проводились на ходу конечно же, в основном на режиме 3000 об.
Мастер только с монометром сидел, сканер не подключали?
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение Savoy »

SNOOPER - подключал, но только когда машина в боксе стояла, а при движении нет.
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение Savoy »

SNOOPER - подключал, но только когда машина в боксе стояла, а при движении нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Savoy писал(а):подключал, но только когда машина в боксе стояла, а при движении нет.
Так что мастер смотрел в движении?
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение Savoy »

SNOOPER писал(а):
Savoy писал(а):подключал, но только когда машина в боксе стояла, а при движении нет.
Так что мастер смотрел в движении?
в движение - работу турбины
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»