Страница 1 из 1

Ошибка "Высокое давление наддува" Прошу помощи.

Добавлено: 13 окт 2009, 16:28
Savoy
Доброе время суток. Сегодня на "Боше" выявили ошибку код - 49, диагност сказал что высокое давление наддува. Но так как наш местный "Бош" дизелями не занимается в остальном помочь они не могли. Алгоритм появления ошибки следующий: Резкий набор скорости после 100, затем появление ошибки, машина все дальше не едет, после сброса скорости ошибка пропадает.
Прошу совета - как лечить????, а то уже обгонять страшно стало........

Добавлено: 13 окт 2009, 16:31
Николай
Тема баян - в поиск.
А на пальцах - вынимать и мыть датчик.
Может быть мыть впускной коллектор и глушить ЕГР.

Добавлено: 13 окт 2009, 20:09
Savoy
Николай писал(а):Тема баян - в поиск.
А на пальцах - вынимать и мыть датчик.
Может быть мыть впускной коллектор и глушить ЕГР.
Николай спасибо огромное за подсказку, ЕГР - заглушен, коллектор - чистый. единственный вопрос - где находится тот датчик который надо промыть

Добавлено: 14 окт 2009, 07:16
VSV1953
Датчик находится рядом с топливным фильтром. К нему ведет прозрачная трубка от впускного коллектора.

Добавлено: 14 окт 2009, 07:56
Savoy
VSV1953 писал(а):Датчик находится рядом с топливным фильтром. К нему ведет прозрачная трубка от впускного коллектора.
Спасибо!!! поехал чистить!!!!!

Добавлено: 14 окт 2009, 10:58
Savoy
Приехал чистить датчик - засада, мастер повертел его в руках, грит что неразборный, единственное что почистил котороый в коллекторе стоит.
Ребята подскажите каким образом почистить датчик который около топливного фильтра стоит?

Добавлено: 14 окт 2009, 21:13
Savoy
VSV1953, Николай,
Спасибо за помощь.
День езды - полет нормальный, пока ошибка не появляется!!!!!

Добавлено: 15 окт 2009, 01:38
SNOOPER
Savoy писал(а):Ребята подскажите каким образом почистить датчик который около топливного фильтра стоит?
Чистить надо не датчик, а подводящую трубку :)

Добавлено: 15 окт 2009, 10:03
Savoy
С утра выехал на трассу, тоже самое - вылазит снова ошибка, буду снимать коллектор :sad:

Добавлено: 15 окт 2009, 10:34
Николай
Savoy - вообще я бы рекомендовал в этом случае действительно провести замеры давления наддува мех. манометром. Т.к. может и не датчик врать (который тоже может под замену попасть), но и подклинивать привод перепускного клапана, поэтому надо действительно проверить что не происходит перенаддува.

Добавлено: 15 окт 2009, 10:59
Savoy
Николай давление проверяли именно мех манометром, результаты "в пределах нормы" :sad:

Добавлено: 15 окт 2009, 22:46
SNOOPER
Savoy писал(а):Николай давление проверяли именно мех манометром, результаты "в пределах нормы"
Стоп, какой нормы?????????
Надо делать сравнение показаний давления маноменра и датчика :)

Добавлено: 15 окт 2009, 22:56
Savoy
SNOOPER - завтра заеду к дизелисту который проводил замер поинтересуюсь какие были данные, возможно что то и в турбине не так, так как раньше до появления ошибки турбина работала с приятным "басовитым воем" , сейчас же этого звука практически нет. :(

Добавлено: 16 окт 2009, 08:34
Николай
Savoy - в таком случае сразу спиши номер турбины, чтобы знать какой ремкомплект к ней идет ;)

Кста, рекомендую к мастеру "плавно" зайти с вопросом о давлении турбины. И распросить его как проводились измерения, а уже потом какие показания получились.
У тебя же ошибка возникает только на трассе, когда начинаешь резко тапку придавливать, полагаю...

Добавлено: 16 окт 2009, 09:37
Savoy
Николай писал(а):Savoy - в таком случае сразу спиши номер турбины, чтобы знать какой ремкомплект к ней идет ;)

Кста, рекомендую к мастеру "плавно" зайти с вопросом о давлении турбины. И распросить его как проводились измерения, а уже потом какие показания получились.
У тебя же ошибка возникает только на трассе, когда начинаешь резко тапку придавливать, полагаю...
Мастер с манометром рядом со мной сидел, он тайны в принципе не делал о показаниях манометра, просто я не удосужился их запомнить.
измерения проводились на ходу конечно же, в основном на режиме 3000 об.
а ошибка сегодня уже даже в городе появляться начала :(
Завтра буду снимать для чистки впуск коллектор, клапан турбины посмотрю , заодно спишу номер ТНВД и турбины

Добавлено: 16 окт 2009, 09:46
SNOOPER
Savoy писал(а):Мастер с манометром рядом со мной сидел, он тайны в принципе не делал о показаниях манометра, просто я не удосужился их запомнить.

измерения проводились на ходу конечно же, в основном на режиме 3000 об.
Мастер только с монометром сидел, сканер не подключали?

Добавлено: 16 окт 2009, 19:54
Savoy
SNOOPER - подключал, но только когда машина в боксе стояла, а при движении нет.

Добавлено: 16 окт 2009, 19:54
Savoy
SNOOPER - подключал, но только когда машина в боксе стояла, а при движении нет.

Добавлено: 16 окт 2009, 20:43
SNOOPER
Savoy писал(а):подключал, но только когда машина в боксе стояла, а при движении нет.
Так что мастер смотрел в движении?

Добавлено: 17 окт 2009, 08:30
Savoy
SNOOPER писал(а):
Savoy писал(а):подключал, но только когда машина в боксе стояла, а при движении нет.
Так что мастер смотрел в движении?
в движение - работу турбины