Страница 1 из 2

Нужен совет!

Добавлено: 13 окт 2009, 22:16
MAG
Всем привет! Жду в салоне ПТС на Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60), а пока машину фаршируют разными допами. Прочитал большинство тем из форума: эмоции абсолютно разные. Были у меня и наши тазики, и Форд, и Вольво, и Шевроль, а на днях продал Мазду 6, и вообще, стаж водительский 20 лет, но опыта (кроме коротких поездок) на дизелях и АКПП нет. Убивают, конечно, советы про картонки, фильтры салона и т.д. :shock: ...гыыыы... японец за 1389000!!!!!
Просьба совета к опытным "дизелистам":
1. Каких неприятностей или подводных камней можно ждать и как их предотвратить заранее?
2. Что надо и что нельзя делать особенно первые 1000-3000 км?
3. На что надо обратить внимание?
4. :!: Особенно интересует использование АКПП. Всякое бывает и хотелось бы иметь представление более широкое. Можно ли буксировать, двигаться на нейтрали, переключать пониж\повыш\блокировку на ходу... Прогрев зимой коробок как производить? Вроде у раздатки нет нейтрали :roll:
5. Критично ли уменьшает просвет защита (в 4 листа)?

Добавлено: 13 окт 2009, 22:23
capt
Прочитать руоводство пользователя после пкупки -все ответы есть.

Добавлено: 13 окт 2009, 22:30
MAG
capt писал(а):Прочитать руоводство пользователя после пкупки -все ответы есть.
Вот спасибо! Дружелюбные смотрю люди в форуме!!!
Это и ракушке понятно! На тех машинах, что у меня были "умные" книги были и много чего дельного писалось, но советов и тонкостей я по каждой модели могу дать которых нет в руководстве.

Добавлено: 13 окт 2009, 22:40
Nort
Здраствуйте .

Две недели , как и у меня Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT

И меня тоже интересует тема MAG .

Заранее всем благодарен !!

Добавлено: 13 окт 2009, 22:53
Meglen
Nort писал(а):Nort

цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Питербург
да ужжж...

Добавлено: 13 окт 2009, 22:55
Meglen
какие тут мануалы могут быть)))..
а в остальном согласна с народом, очень много интересного там написано, советую все таки почитать! удачи и велком!!

Re: Нужен совет!

Добавлено: 13 окт 2009, 23:06
capt
MAG писал(а):.... Убивают, конечно, советы про картонки, фильтры салона и т.д. :shock: ...гыыыы... японец за 1389000!!!!!
Просьба совета к опытным "дизелистам":
1. Каких неприятностей или подводных камней можно ждать и как их предотвратить заранее?
2. Что надо и что нельзя делать особенно первые 1000-3000 км?
3. На что надо обратить внимание?
4. :!: Особенно интересует использование АКПП. Всякое бывает и хотелось бы иметь представление более широкое. Можно ли буксировать, двигаться на нейтрали, переключать пониж\повыш\блокировку на ходу... Прогрев зимой коробок как производить? Вроде у раздатки нет нейтрали :roll:
5. Критично ли уменьшает просвет защита (в 4 листа)?
Вот п2 и 4 точно в руководстве расписан полно, (и лучше сначала прочитать самому, а потом что непонятно спрашивать), п1 есть тема о том у кого что ломалось (и то здесь не такое количество владельцев, чтоб вывести точную статистику), п.3 -подписывать бумаги о приемки машины после осмотра и проверки

Добавлено: 14 окт 2009, 09:56
AleksandrV
О трансмиссии почитай здесь- http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1150891434.html
по дизелю здесь - http://toyota4x4.front.ru/diesel/diesel.htm

Добавлено: 14 окт 2009, 16:52
Тоннельщик
MAG писал(а):а пока машину фаршируют разными допами
Допы в студию.
И я тоже первый раз сел на дизель (правда с механикой) и никаких вопросов не возникло. Прочитал мануал. Один нюанс немного раздражает- зимой долго приходится теплого воздуха ждать из печки.

Добавлено: 14 окт 2009, 16:59
arcanoid
MAG писал(а):1. Каких неприятностей или подводных камней можно ждать и как их предотвратить заранее?
2. Что надо и что нельзя делать особенно первые 1000-3000 км?
3. На что надо обратить внимание?
4. Особенно интересует использование АКПП. Всякое бывает и хотелось бы иметь представление более широкое. Можно ли буксировать, двигаться на нейтрали, переключать пониж\повыш\блокировку на ходу... Прогрев зимой коробок как производить? Вроде у раздатки нет нейтрали
5. Критично ли уменьшает просвет защита (в 4 листа)?
Ну порядку наверное:
0. Поставить салонный фильтр :)
1. Неприятностей можно не ждать, их вроде как нет. Советую проверить давление в колесах, обычно очень перекачаны. Легендарные вещи типа реек и втулок стабилизатора - имхо сильно зависят от манеры езды, да и рано еще об этом думать
2. Спокойно обкататься, лучше мануала все равно не скажешь, читать его однозначно советую
3. Если не тошнит от вида мухобойки, советую поставить. Я вот погнался за красотой, не поставил, в результате капот по переду прилично поколот. При запуске двигателя не забывать обращать внимание на индикатор работы свечей накаливания. Даже после обкатки не топтать в пол - это дизель, а не бензин, на нем ездят по другому, на дизеле топтать до отсечки - только топливо сжигать
4. Про АКПП ПЕРВОЕ - ПРОЧИТАТЬ МАНУАЛ. Про правильный порядок смены режимов и допустимые комбинации режимов в т.ч. и во время движения - все написано. Раздатку прогревать не надо, АКПП - как обычно - после запуска двигателя 10 сек на D, 10 сек на R, далее поехали, 2-3 мин просто без фанатизма :) Ручным режимом рекомендую пользоваться ПОСЛЕ привыкания к характеру машины вообще и коробки в частности, в режиме D кстати очень хорошо поддается командам педалью акселератора
5. Некритично. защита топливного бака все равно нижняя из мягких мест. Если на нашем аппарате волнует клиренс :) - можно сразу думать про боди-лифт и колесья, ну а с фанатизмом - лифт подвески (но вроде еще суспеншн никто не делал на НМПС)
еще могу сказать по существу:
- чтение мануала - не блажь, а необходимость, Капт как всегда прав, там полно нужной инфы
- чтение конфы - тоже не блажь, в одном посте все равно не будет информации, которую народ накопил неспешно во время флейма в конфе

Поздравляю с покупкой, очень достойный выбор :)

Добавлено: 14 окт 2009, 17:04
arcanoid
Тоннельщик
кстати, у меня начинает поступать быстро, как только стрелка температуры стронулась с "минуса"

Добавлено: 14 окт 2009, 17:17
Valion
arcanoid_13 писал(а):лифт подвески (но вроде еще суспеншн никто не делал на НМПС)
Аркаша, отстаешь от жизни... давно уже выпустили, причем можно найти без лифта и с лифтом 25 мм и 40 мм.

Вот в паджеро шопе http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=506

А вот ссылка на каталог http://www.dobinson.ru/pdf/MITS-61.pdf

Добавлено: 14 окт 2009, 17:23
arcanoid
Valion писал(а):Аркаша, отстаешь от жизни
Возможно :)
но если ты читал внимательно, то я написАл "не делал"... вроде у нас по подвеске лифтованных никого, максимум что парни только запрягают :D

Но я ничуть не оспариваю твою осведомленность, Сережа :)
тем более что она хорошо коррелирует с твоими планами построить "чудовище" :)

Добавлено: 14 окт 2009, 17:26
arcanoid
Valion
будешь меня на стропе таскать на ПТФ :)

Добавлено: 14 окт 2009, 17:40
Vaso29
Тоннельщик писал(а):
MAG писал(а):а пока машину фаршируют разными допами
Допы в студию.
И я тоже первый раз сел на дизель (правда с механикой) и никаких вопросов не возникло. Прочитал мануал. Один нюанс немного раздражает- зимой долго приходится теплого воздуха ждать из печки.
:))) Не раздражало, по причине "закалённости" отечественными авто. Но настораживало. Оказалось - всё есть. PTC Heater - нам в помощь. Условия его включения - температура ОЖ меньше 70 градусов, ручка выбора тепрературы - MAX HOT. При этом, иногда, еще кондей включается, но я его отключаю. Стёкла начинают оттаивать минуты через две. Так что все ок. Причем, судя по техническому мануалу, PTC Heater в исполнении только для Росии...

Добавлено: 15 окт 2009, 01:04
capt
вроде при температуре около +10 достаточно установить 25градусов и включиться. А вот при +25 начальных включение (соответственно повышение оборотов ХХ) при положении ручки в мах температуру. Ну и вентелятор не забываем включать. Я обычно 3-5 минут грею двигун на повышенном ХХ, далее вентилятор выключаю (либо ручкой температуру уменьшаю до выключения), коробку в R cекунд на 20, далее на D b xthtp 10-15 cекунд стартую переводя коробку в ручной режим. При прогреве сам переключаю передачи, чтоб движок не внатяг работал, но и не перекручивался.

Добавлено: 15 окт 2009, 18:46
Тоннельщик
Понятно по прогреву. Конечно "когда стрелка сдвинулась" то печка заработала, но сколько времени пройдёт пока она сдвинется. По любому первые 10-15 минут зимой холодно в салоне. Кстати может кто нибудь популярно объяснить почему зимой при включении печки с вентилятором поднимаются обороты двигателя.

Добавлено: 15 окт 2009, 18:57
MAG
arcanoid_13, огромное спасибо! Одно не понятно: почему все думают, что чтение мануала я решил проигнорировать? У меня его просто нет, т.к. машина в салоне (ставят сигналку, парктроники, подкрылки и т.д.). Читаю всегда и это не пропущу- КЛЯНУСЬ!!! :D . Спасибо еще раз!

Добавлено: 15 окт 2009, 23:07
arcanoid
MAG
any time :D

Добавлено: 16 окт 2009, 09:05
AleksandrV
Vaso29 писал(а):Оказалось - всё есть. PTC Heater - нам в помощь. Условия его включения - температура ОЖ меньше 70 градусов, ручка выбора тепрературы - MAX HOT. При этом, иногда, еще кондей включается, но я его отключаю. Стёкла начинают оттаивать минуты через две. Так что все ок. Причем, судя по техническому мануалу, PTC Heater в исполнении только для Росии...
Надо понимать так, если крутилку температуры выставить на мах., то до того момента как начнет отдавать тепло ОЖ, салон обогревает PTC Heater? Или я что то не так понял?