выработка на первичном валу коробки

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

выработка на первичном валу коробки

Сообщение dimsam1 »

Всем привет, при снятии коробки обнаружил выработку на первичном валу в том месте где, по моему стоит подшипник.
Изображение
подшипник в маховике при вращении двигается с заеданиями
подшипник я заменю, а как быть с валом?
Новый (дороговато)
Восстановить
Найти б\у вал
Проточить вал под другой подшипник
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

Та же проблема... :roll: ... подшипник этот не особо то и виноват... дело в сопряжении первичного и вторичного валов... как тока они чуть "гулять" начинают, начинается всякая шняга... :( ... проточка на первичке - "первый звоночек".
Из за вала коробку б/у никто разбирать не будет, а за цену нового вала мона контрактную в сборе приобресть... :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimsam1 »

а может зря я суечусь и это не выработка,
кто видел первичный вал живьём?
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

dimsam1 писал(а):а может зря я суечусь и это не выработка,
кто видел первичный вал живьём?
:shock: Т.Е. я по Вашему, ЕГО не видел... :roll:
Ну... :roll: ... тогда "попутного ветра"....
Последний раз редактировалось Chumahod 21 окт 2015, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimsam1 »

понял суечусь не зря
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: выработка на первичном валу коробки

Сообщение bondmark »

Оживлю тему.
Тоже столкнулся с такой проблемой.
Отшлифовал шейку под ремонтный подшипник с внутренним диаметром 16мм.


Изображение Изображение Изображение Изображение
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: выработка на первичном валу коробки

Сообщение Chumahod »

bondmark писал(а):Оживлю тему.
Тоже столкнулся с такой проблемой.
Отшлифовал шейку под ремонтный подшипник с внутренним диаметром 16мм.


Изображение Изображение Изображение Изображение
Решение правильное, но надо до конца довести - поверхностная ТВЧ закалка просто необходима. Можно и обычной, но есть вероятность шлицы "задеть" или перекалить глубже чем было.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: выработка на первичном валу коробки

Сообщение bondmark »

Не уверен что нужна закалка. Сталь на этой шейке оч. хорошая. Пробовал накернить - вообще следов не остаётся. Главное отшлифовать в правильный размер и с нужной шероховатостью. До тех пор пока подшипник не начнёт клинить всё будет работать исправно. Если подшипник заклинит и провернётся на шейке, то и ни какая доп. закалка не поможет.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: выработка на первичном валу коробки

Сообщение Chumahod »

bondmark писал(а):Не уверен что нужна закалка. Сталь на этой шейке оч. хорошая. Пробовал накернить - вообще следов не остаётся. Главное отшлифовать в правильный размер и с нужной шероховатостью. До тех пор пока подшипник не начнёт клинить всё будет работать исправно. Если подшипник заклинит и провернётся на шейке, то и ни какая доп. закалка не поможет.
Соглашусь. Но если делать "как учили"... :)
И чего то етот подшипник клинит чаще, чем хотелось бы. У мну новый оригинал через 18 ткм развалился... ::-(:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: выработка на первичном валу коробки

Сообщение bondmark »

И не говори. Из-за этой писюльки столько гимора. Пока занимался поиском бу коробки, штук пять бензиновых посмотрел, все с таким дефектом. Смотрел с дизелей - все в порядке. На бензинках за частую мы переключаем передачи на гораздо больших оборотах чем на дизеле. Другого объяснения не вижу.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: выработка на первичном валу коробки

Сообщение Chumahod »

bondmark писал(а):И не говори. Из-за этой писюльки столько гимора. Пока занимался поиском бу коробки, штук пять бензиновых посмотрел, все с таким дефектом. Смотрел с дизелей - все в порядке. На бензинках за частую мы переключаем передачи на гораздо больших оборотах чем на дизеле. Другого объяснения не вижу.
Есть ещё фактор - температура. Бензинка и так "теплее", + ещё каты рядом. За защитами в пробочке там вообще весело.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: выработка на первичном валу коробки

Сообщение bondmark »

Да, точно. Температурный режим играет свою роль. Об этом я не подумал)
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»