
подшипник в маховике при вращении двигается с заеданиями
подшипник я заменю, а как быть с валом?
Новый (дороговато)
Восстановить
Найти б\у вал
Проточить вал под другой подшипник
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
dimsam1 писал(а):а может зря я суечусь и это не выработка,
кто видел первичный вал живьём?
Решение правильное, но надо до конца довести - поверхностная ТВЧ закалка просто необходима. Можно и обычной, но есть вероятность шлицы "задеть" или перекалить глубже чем было.
Соглашусь. Но если делать "как учили"...bondmark писал(а):Не уверен что нужна закалка. Сталь на этой шейке оч. хорошая. Пробовал накернить - вообще следов не остаётся. Главное отшлифовать в правильный размер и с нужной шероховатостью. До тех пор пока подшипник не начнёт клинить всё будет работать исправно. Если подшипник заклинит и провернётся на шейке, то и ни какая доп. закалка не поможет.
Есть ещё фактор - температура. Бензинка и так "теплее", + ещё каты рядом. За защитами в пробочке там вообще весело.bondmark писал(а):И не говори. Из-за этой писюльки столько гимора. Пока занимался поиском бу коробки, штук пять бензиновых посмотрел, все с таким дефектом. Смотрел с дизелей - все в порядке. На бензинках за частую мы переключаем передачи на гораздо больших оборотах чем на дизеле. Другого объяснения не вижу.