Взаимозаменяемость акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- castor_troy
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 23:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 93г.в.
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязан
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость акпп
ДОброго времени суток уважаемые господа паджероводы .Случилась беда -умерла акпп ,по первичным признакам сгорели фрикционы.Возник вопрос ,что делать чинить или ставить контрактную?Посоветовавшись с товарищем и услышав что ремонт его автомата обошолся в 50 тыр. вопрос о ремонте отпал сам собой.Позвонив своему другу в Р.Б. узнал что акпп для моего дргателя стоит 450-500$ а автомат для 2,5 дизеля 150 американских рублей причём продавец утверждает что коробки одинаковые ,отличие только колоколом.Так вот вопрос ,можноли чтонибудь придумать по этому поводу ведь разница в цене коробок очень приличная.
Montero2,93г.в,3л.12vl,акпп,кожа,mp3,dvd,tv,саб на киловат
- castor_troy
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 23:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 93г.в.
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязан
- Контактная информация:
Про подводные камни можно по подробнее.Seryi писал(а):Если коробки одной серии( в Вашем случае V4AV2) , то коробки действительно одинаковые. Колокола , понятно ,разные, но можно переставить.Только есть подводные камни при перестановке. Ещё дроссельные тросики разные.Опять же можно поменять.
Montero2,93г.в,3л.12vl,акпп,кожа,mp3,dvd,tv,саб на киловат
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Колокол снять просто- 6 болтов и аккуратно посукивая молоточком снимаем его с корзины овердрайва и маслонасоа. А вот поставить не получится- помешает резинка на корпусе насоса. Снимаем её и надевам колокол, болты на место ,но сильно не тянем. Откручиваем болты насоса (на 12) и аккуратно вынимаем насос, входной вал должен остаться на месте(совет-АКПП должна стоять вертикально). Надеваем резиновое кольцо на место и вставляем насос- аккуратно,без фанатизма. Проверяем входной вал-должен легко вращаться и иметь осевой люфт(небольшой). Да- под насосом кольцо упорного подшиника, если выпало- на литол его к насосу.Болты насоса - на герметик, шляпки конечно, а не резьбу.Удачи.
- castor_troy
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 23:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 93г.в.
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязан
- Контактная информация: