Взаимозаменяемость акпп

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
castor_troy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 23:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 93г.в.
Откуда: Рязань
Откуда: Рязан
Контактная информация:

Взаимозаменяемость акпп

Сообщение castor_troy »

ДОброго времени суток уважаемые господа паджероводы .Случилась беда -умерла акпп ,по первичным признакам сгорели фрикционы.Возник вопрос ,что делать чинить или ставить контрактную?Посоветовавшись с товарищем и услышав что ремонт его автомата обошолся в 50 тыр. вопрос о ремонте отпал сам собой.Позвонив своему другу в Р.Б. узнал что акпп для моего дргателя стоит 450-500$ а автомат для 2,5 дизеля 150 американских рублей причём продавец утверждает что коробки одинаковые ,отличие только колоколом.Так вот вопрос ,можноли чтонибудь придумать по этому поводу ведь разница в цене коробок очень приличная.
Montero2,93г.в,3л.12vl,акпп,кожа,mp3,dvd,tv,саб на киловат
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Если коробки одной серии( в Вашем случае V4AV2) , то коробки действительно одинаковые. Колокола , понятно ,разные, но можно переставить.Только есть подводные камни при перестановке. Ещё дроссельные тросики разные.Опять же можно поменять.
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

мне на монтеро спорт от делики булки коробку поставили...ездит без проблем и дешевле в два раза
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
castor_troy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 23:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 93г.в.
Откуда: Рязань
Откуда: Рязан
Контактная информация:

Сообщение castor_troy »

Seryi писал(а):Если коробки одной серии( в Вашем случае V4AV2) , то коробки действительно одинаковые. Колокола , понятно ,разные, но можно переставить.Только есть подводные камни при перестановке. Ещё дроссельные тросики разные.Опять же можно поменять.
Про подводные камни можно по подробнее.
Montero2,93г.в,3л.12vl,акпп,кожа,mp3,dvd,tv,саб на киловат
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Колокол снять просто- 6 болтов и аккуратно посукивая молоточком снимаем его с корзины овердрайва и маслонасоа. А вот поставить не получится- помешает резинка на корпусе насоса. Снимаем её и надевам колокол, болты на место ,но сильно не тянем. Откручиваем болты насоса (на 12) и аккуратно вынимаем насос, входной вал должен остаться на месте(совет-АКПП должна стоять вертикально). Надеваем резиновое кольцо на место и вставляем насос- аккуратно,без фанатизма. Проверяем входной вал-должен легко вращаться и иметь осевой люфт(небольшой). Да- под насосом кольцо упорного подшиника, если выпало- на литол его к насосу.Болты насоса - на герметик, шляпки конечно, а не резьбу.Удачи.
Аватара пользователя
castor_troy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 23:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 93г.в.
Откуда: Рязань
Откуда: Рязан
Контактная информация:

Сообщение castor_troy »

Спасибо огромное за советы ,в эти выходные поеду в РБ буду чтонибуть химичеть
Montero2,93г.в,3л.12vl,акпп,кожа,mp3,dvd,tv,саб на киловат
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»