Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость акпп

Добавлено: 14 окт 2009, 00:22
castor_troy
ДОброго времени суток уважаемые господа паджероводы .Случилась беда -умерла акпп ,по первичным признакам сгорели фрикционы.Возник вопрос ,что делать чинить или ставить контрактную?Посоветовавшись с товарищем и услышав что ремонт его автомата обошолся в 50 тыр. вопрос о ремонте отпал сам собой.Позвонив своему другу в Р.Б. узнал что акпп для моего дргателя стоит 450-500$ а автомат для 2,5 дизеля 150 американских рублей причём продавец утверждает что коробки одинаковые ,отличие только колоколом.Так вот вопрос ,можноли чтонибудь придумать по этому поводу ведь разница в цене коробок очень приличная.

Добавлено: 14 окт 2009, 05:30
Seryi
Если коробки одной серии( в Вашем случае V4AV2) , то коробки действительно одинаковые. Колокола , понятно ,разные, но можно переставить.Только есть подводные камни при перестановке. Ещё дроссельные тросики разные.Опять же можно поменять.

Добавлено: 14 окт 2009, 06:45
МОНТЕРИЩЕ
мне на монтеро спорт от делики булки коробку поставили...ездит без проблем и дешевле в два раза

Добавлено: 14 окт 2009, 09:59
castor_troy
Seryi писал(а):Если коробки одной серии( в Вашем случае V4AV2) , то коробки действительно одинаковые. Колокола , понятно ,разные, но можно переставить.Только есть подводные камни при перестановке. Ещё дроссельные тросики разные.Опять же можно поменять.
Про подводные камни можно по подробнее.

Добавлено: 16 окт 2009, 05:50
Seryi
Колокол снять просто- 6 болтов и аккуратно посукивая молоточком снимаем его с корзины овердрайва и маслонасоа. А вот поставить не получится- помешает резинка на корпусе насоса. Снимаем её и надевам колокол, болты на место ,но сильно не тянем. Откручиваем болты насоса (на 12) и аккуратно вынимаем насос, входной вал должен остаться на месте(совет-АКПП должна стоять вертикально). Надеваем резиновое кольцо на место и вставляем насос- аккуратно,без фанатизма. Проверяем входной вал-должен легко вращаться и иметь осевой люфт(небольшой). Да- под насосом кольцо упорного подшиника, если выпало- на литол его к насосу.Болты насоса - на герметик, шляпки конечно, а не резьбу.Удачи.

Добавлено: 21 окт 2009, 13:38
castor_troy
Спасибо огромное за советы ,в эти выходные поеду в РБ буду чтонибуть химичеть