ВОООТ Чудо
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
ВОООТ Чудо
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
у меня такая приблуда стояла. с ней и купил. была отключена. весной подключил, порадовался динамике на асфальте, заехал в грязь, машина сразу зарывается.... Потом расстроил ОЧЕНЬ расход. получился более 40л на сотню. отцепил и выкинул... Не советую
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
это хрень, еще раз. все недостатки турбины. таже турбояма. лучше купить у николая нормальную турбину от м40 и вкрячить. если нормальный наддув делать, то только компрессор. и желательно TVS или lisholm.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А у меня тоже валяется компрессор cs14 от тойоты.
Был нужен для проекта, но не срослось...
продам )))
Был нужен для проекта, но не срослось...
продам )))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ну все относительно....
SC14
Стояли на моторах 1G-GZE тойта краун или левин
позже ставились на дизели
311mm 148mm 254mm 11.9kg 1420cc
т.е. Объем нагнетателя 1420сс за оборот
Макс обороты 10000-12000
Давление 14-27 psi
стоковое давление нагнетателя порядка 0.7 бар избытка
передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
Из минусов данной системы по сравнению с турбо
это более низкий КПД. Болельше отнамает мощности
Из плюсов - давит сразу и отсутствует турбояма
+ есть электромагнитная муфта, так что есть возможность отключать её.
если дуть >0.4 обязательно разжимать мотор. имхо...
В паре турбины нет, моторы в основном 1988 и 2455 кубов...
на левине 1ггзе 1988 с sc14 выдавал 170 л.с.
SC14
Стояли на моторах 1G-GZE тойта краун или левин
позже ставились на дизели
311mm 148mm 254mm 11.9kg 1420cc
т.е. Объем нагнетателя 1420сс за оборот
Макс обороты 10000-12000
Давление 14-27 psi
стоковое давление нагнетателя порядка 0.7 бар избытка
передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
Из минусов данной системы по сравнению с турбо
это более низкий КПД. Болельше отнамает мощности
Из плюсов - давит сразу и отсутствует турбояма
+ есть электромагнитная муфта, так что есть возможность отключать её.
если дуть >0.4 обязательно разжимать мотор. имхо...
В паре турбины нет, моторы в основном 1988 и 2455 кубов...
на левине 1ггзе 1988 с sc14 выдавал 170 л.с.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
(1420*1.25)/(2450/2)=1.448
ну и получается 0.44 избытка, а не 0.7 стока. под 2 литра может быть туда-сюда...
в целом если 8000-9000 об держит на постоянке и кпд хотя бы 60% на 0.7, то вполне ничего себе.
ну и получается 0.44 избытка, а не 0.7 стока. под 2 литра может быть туда-сюда...
в целом если 8000-9000 об держит на постоянке и кпд хотя бы 60% на 0.7, то вполне ничего себе.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
а вообще штатные (тюнинг) турбины или компрессоры есть на 6G72 12 кл
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Есть версии 72го турбовые. Ставились на диамант.Роман писал(а):Может я что не понимаю но 6G72 12кл. совсем не турбо мотор
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
весч классная но увы и так расход ни к черту...
да еще и подвеску надо сразу дорабатывать под новый крутящий момент, тормоза тоже, двигло, а то разорвет нах.....
да еще и подвеску надо сразу дорабатывать под новый крутящий момент, тормоза тоже, двигло, а то разорвет нах.....
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
как бы п.с....
выше на фото просто картинка, у меня с клапаном перенаддува и дросселем...
выше на фото просто картинка, у меня с клапаном перенаддува и дросселем...
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб