Страница 1 из 2

ВОООТ Чудо

Добавлено: 14 окт 2009, 09:30
Максим НСК
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0& ... rpt=simage


Кто знает где взять такое чудо

Добавлено: 14 окт 2009, 11:16
Сергей
у меня такая приблуда стояла. с ней и купил. была отключена. весной подключил, порадовался динамике на асфальте, заехал в грязь, машина сразу зарывается.... Потом расстроил ОЧЕНЬ расход. получился более 40л на сотню. отцепил и выкинул... Не советую

Добавлено: 14 окт 2009, 11:19
Henry Morgan
это хрень, а не чудо. надо вот так
Изображение
надо правильное чудо - пиши в лс.

Добавлено: 14 окт 2009, 11:27
Vad
хочу такую. сколько дэнэг?

Добавлено: 14 окт 2009, 11:33
Сергей
Я отддал свою другу на каризму(вроде) с 72 двиглом за много пива

Добавлено: 14 окт 2009, 13:03
Максим НСК
скока денегHenry Morgan

Добавлено: 14 окт 2009, 13:10
Максим НСК
Жаль я б купил за мнооооого коньяка :D Сергей

Добавлено: 14 окт 2009, 13:16
Henry Morgan
это хрень, еще раз. все недостатки турбины. таже турбояма. лучше купить у николая нормальную турбину от м40 и вкрячить. если нормальный наддув делать, то только компрессор. и желательно TVS или lisholm.

Добавлено: 14 окт 2009, 13:27
Максим НСК
А скока прибавки дастHenry Morgan

Добавлено: 14 окт 2009, 13:41
ska_69
А у меня тоже валяется компрессор cs14 от тойоты.
Был нужен для проекта, но не срослось...

продам )))

Добавлено: 14 окт 2009, 13:45
Henry Morgan
ska_69
он по-моему с какого-то мелкого двигла, там даже в паре турбина должна быть. оно? и шкив с электромуфтой?

Добавлено: 14 окт 2009, 14:00
ska_69
ну все относительно....


SC14
Стояли на моторах 1G-GZE тойта краун или левин
позже ставились на дизели
311mm 148mm 254mm 11.9kg 1420cc
т.е. Объем нагнетателя 1420сс за оборот
Макс обороты 10000-12000
Давление 14-27 psi
стоковое давление нагнетателя порядка 0.7 бар избытка
передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

Из минусов данной системы по сравнению с турбо
это более низкий КПД. Болельше отнамает мощности

Из плюсов - давит сразу и отсутствует турбояма

+ есть электромагнитная муфта, так что есть возможность отключать её.

если дуть >0.4 обязательно разжимать мотор. имхо...


В паре турбины нет, моторы в основном 1988 и 2455 кубов...
на левине 1ггзе 1988 с sc14 выдавал 170 л.с.

Добавлено: 14 окт 2009, 14:25
ska_69
Изображение

Добавлено: 14 окт 2009, 14:44
Henry Morgan
(1420*1.25)/(2450/2)=1.448
ну и получается 0.44 избытка, а не 0.7 стока. под 2 литра может быть туда-сюда...
в целом если 8000-9000 об держит на постоянке и кпд хотя бы 60% на 0.7, то вполне ничего себе.

Добавлено: 14 окт 2009, 14:55
Jenek
а вообще штатные (тюнинг) турбины или компрессоры есть на 6G72 12 кл

Добавлено: 14 окт 2009, 16:35
GeneralLee
Поршневая от таких нагнетателей сильно страдает?

Добавлено: 14 окт 2009, 17:20
Роман
Может я что не понимаю но 6G72 12кл. совсем не турбо мотор с его степенью сжатия, вот 24кл. это уже другой мотор совсем. Имхо турбину надо ставить на него.
А еще для правильного турбо тюнинга очень сильно дорабатываются головы, ход клапанов и пр.

Добавлено: 14 окт 2009, 17:54
Testudo
Роман писал(а):Может я что не понимаю но 6G72 12кл. совсем не турбо мотор
Есть версии 72го турбовые. Ставились на диамант.

Добавлено: 14 окт 2009, 20:51
Wrock
весч классная но увы и так расход ни к черту...
да еще и подвеску надо сразу дорабатывать под новый крутящий момент, тормоза тоже, двигло, а то разорвет нах.....

Добавлено: 14 окт 2009, 21:03
ska_69
как бы п.с....
выше на фото просто картинка, у меня с клапаном перенаддува и дросселем...