Страница 1 из 2
Медные тормозные трубки
Добавлено: 14 окт 2009, 15:17
Pol@ATOM
Хело, комрады! Имею вопрос (навеяно постом Николая про шланги, спсиб ему!) Есть слухи, что самодельные медные трубки имеют склонность развальцовываться обратно на.. И подтекать... Жмёшь значит на тормоз, а тормозуха бежит поверх штуцера и авта не тормозится... Отпишитесь, были реальные случаи?
Добавлено: 15 окт 2009, 09:42
Максим НСК
я б с тормозами не шутил и воткнул ор-л.
Добавлено: 15 окт 2009, 09:54
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Отпишитесь, были реальные случаи?
НЕТ
Максим НСК писал(а):я б с тормозами не шутил и воткнул ор-л.
Судя по подписи, у Вас не одной запчасти не от оригеналане стоит, и трубки Вы еще не меняли
Скорее Вы под свою машину и не заглядывали

Добавлено: 15 окт 2009, 10:11
Максим НСК
SNOOPER
под моей все пучком регулярно руки чешутся. Благо $ есть.

Добавлено: 15 окт 2009, 10:23
Николай
Pol@ATOM тебе какой травы в канистры подмешали?
там же уплотнение происходит за счет прижима развальцованного конуса к посадочному месту конусом.
Добавлено: 15 окт 2009, 10:30
SNOOPER
Максим НСК писал(а):под моей все пучком регулярно руки чешутся. Благо $ есть.
И все трубки оригенал с завода, или уже поменяли на оригенал?

Добавлено: 15 окт 2009, 10:34
Максим НСК
SNOOPER
х...з... но я не менял. Они покрыты какойто хренью сине-зеленой.
Добавлено: 15 окт 2009, 10:36
Николай
Максим НСК писал(а):
х...з... но я не менял. Они покрыты какойто хренью сине-зеленой.
Это высохшая тормазуха, просочившаяся сквозь трещины

Добавлено: 15 окт 2009, 10:36
SNOOPER
Максим НСК писал(а):х...з... но я не менял.

А разговоров
Максим НСК писал(а):Они покрыты какойто хренью сине-зеленой.
А это и есть оксид оригенальной МЕДИ
Потому и не меняли.
Всё уже украдено до нас (с)

Добавлено: 15 окт 2009, 10:39
Максим НСК
? Дак это оригенал или как?SNOOPER
Добавлено: 15 окт 2009, 10:40
Максим НСК
НЕЕЕЕЕЕЕ. Моя правда
Николай писал(а):Это высохшая тормазуха, просочившаяся сквозь трещины
Добавлено: 15 окт 2009, 10:41
SNOOPER
Максим НСК писал(а):? Дак это оригенал или как?SNOOPER
Это "оригинальная медь"
В оригенале трубки идут стальные, крашеные зелёной порошковой краской, и до такого возраста не доживают

Добавлено: 15 окт 2009, 10:49
дядя Паша
На Чернушке стоят новые медные неоригинал

, а самострок...такого не было еще.
Добавлено: 15 окт 2009, 12:26
Zloi zhuk
С тормозами шутить не стоит! По этому оригинальное гнилье снято все и внедрена везде медь

почти сразу! почти год полет нормальный. Думаю простоят подольше стали! ИМХО
Добавлено: 15 окт 2009, 17:28
STN
У меня трубка на колдун лопнула на ходу. Масса ощущений. Поменял на жигулевские (сталь) обе магистральных. 2 года -полет нормальный. На задний мост поставил подвернувшиеся трубки от спорта (вместе с супортами и шлангами

), они крашенные, как описывалось выше.
Добавлено: 15 окт 2009, 18:14
Pol@ATOM
б с тормозами не шутил
- по Питерской погоде я вот тоже не шучу

И при первом подозрении меняю... У самого лопалась на ходу, ощущений не так много, как при лопнувшем шланге - продолжала тормозить, но педаль проваливалась. Больше нехочу
Поменял на жигулевские (сталь)
- поподробнее. Там ведь и вальцовка "на бочку" и штуцера другие... Как делал??? Многим интересно - иногда новая трубка остаётся в лесу, а до дома 200 км... Если можно впихнуть от жигулей - это супер, их в любом сельпо полно!!!
Добавлено: 15 окт 2009, 22:48
Zloi zhuk
Pol@ATOM писал(а): б с тормозами не шутил
- по Питерской погоде я вот тоже не шучу

И при первом подозрении меняю... У самого лопалась на ходу, ощущений не так много, как при лопнувшем шланге - продолжала тормозить, но педаль проваливалась. Больше нехочу
Поменял на жигулевские (сталь)
- поподробнее. Там ведь и вальцовка "на бочку" и штуцера другие... Как делал??? Многим интересно - иногда новая трубка остаётся в лесу, а до дома 200 км... Если можно впихнуть от жигулей - это супер, их в любом сельпо полно!!!
Специальный такой наборчик для развальцовки трубок. Машинка и струбцина-держатель под разные диаметры трубок! Меньше аптечки и стоит 30-35 эуро. в чухне
Добавлено: 15 окт 2009, 23:09
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а): Многим интересно - иногда новая трубка остаётся в лесу, а до дома 200 км...
Саня а что иешает сделать одну трубку длинной метра три или четыре, как самая длинная магистраль, и вози с собой. Длинная не короткая

Добавлено: 15 окт 2009, 23:31
Viktor_62
Дабы добраться до дому и одного живого контура хватит... переднего...ИМХО
Добавлено: 16 окт 2009, 09:51
STN
Использование стальных магистральных жигулевских трубок - самый простой и бюджетный вариант, имхо. Стоит-копейки, в продаже - в любом магазине, длины хватает с запасом (правда не помню, чья длиннее -08 или 2101, могу уточнить.)
Жигулевские концы отрезаются, режем в размер (я накидываю пару см, это не критично, но подстраховывает) по образцу, одеваем родные наконечники и завальцовываем. Либо приспособой за полтинник, либо подручными методами в поле. Ибо форма завальцовки - самая примитивная, в отличие от жигулевской. Конец трубки желательно нагреть газом перед завльцовкой, но это в "домашних" условиях.
При наличии "лишних" родных штуцеров, вполне можно иметь в запасе готовую 3-х метровую трубку, свернутую в кольцо.