Страница 1 из 1
АКПП - самопроизвольный переход с D на N
Добавлено: 14 окт 2009, 16:22
AsArin
ММС V3.0 AWD 2002 г.
Пользуюсь автомобилем 1.5 года. Американец. В коробку не ползали в России.
Сегодня произошло следующее:
Не с утра, а во время рабочего дня, отъезжая с парковки коробка перестала держать D
Перевключишь и проедешь буквально 5 метров и валится в нейтраль.
Звуков посторонних нет!
катаюсь в режиме 3, в котором все работает отлично.
В общем все отлично, кроме D.
Если заглушить движку на 10 минут, то на D можно покататься минут 15-20, а потом опять слетает.
Скатался в сервис. Покатались с директором сервиса и компьютером по дороге. показал ему это дело.
Ошибки сканер (Лаунчер) не нашел.
Пока читал этот форум, мне позвонил сервисмен и сказал, что надо приехать в пятницу проверить датчики на самой коробке.
У кого нить было подобное? как решали?
Добавлено: 14 окт 2009, 16:47
Дёма
Может дело в тросике(отрегулировать надо) , или кочерге переключения...

Добавлено: 14 окт 2009, 16:51
AsArin
Если заглушить движку на 10 минут, то на D можно покататься минут 15-20, а потом опять слетает.
т.е. как будто что то остывает что ли...
Добавлено: 15 окт 2009, 12:40
kyzya11
мне кажется тросик\механизм переключения смотреть надо - вытянулся\разлохматился, нарушена регулировка
попробуйте такой алгоритм, с Р довести селектор до 1, и из один уже перевести в D, будет ли выскакивать
Добавлено: 15 окт 2009, 14:13
Troglodytes
я не понял - ручка селектора соскакивает с D на N, или ручка на месте, а обороты в холостую?
Добавлено: 15 окт 2009, 17:34
AsArin
Ручка на месте остается!
Соответственно, когда в нятяг начинаешь движение, то бац и тяга пропадает, а как будто в нейтраль попал.
В общем сегодня откатал день без гемора.
Но боюсь что повторится рано или позно.
Что это?
Добавлено: 15 окт 2009, 19:49
ska_69
к блоку клапанов наверно зверек пришел....
Добавлено: 15 окт 2009, 20:25
Troglodytes
AsArin, начни с замены АТФ, причем срочно и на аппарате! тем более говоришь что ниразу туды не ползал.... а еще пройдись поискои про проблемы с АКПП и АТФ, но начни с ФАКа.
Добавлено: 16 окт 2009, 00:21
AsArin
Да! Вот еще что!
Проверяли уровень масла на работающем движке прогретом и на положении N.
Огромный уровень масла.
Может он разбрызгивается как то и не дает померять.
Я полтора года езжу все ок.
Окуда там много масла?
Добавлено: 16 окт 2009, 00:45
SNOOPER
AsArin писал(а):катаюсь в режиме 3, в котором все работает отлично
То есть всегда и три передачи честные есть?
Добавлено: 16 окт 2009, 08:11
Troglodytes
SNOOPER, это как у меня ситуация, почти...
AsArin, скорее всего твоему АТФ пипец, меняй!
Добавлено: 16 окт 2009, 10:43
AsArin
Да! Все отлично, кроме режима D.
Когда выпадала D, то катался на 3. Проверял и 1 и 2 - все ок.
Добавлено: 16 окт 2009, 11:48
SNOOPER
AsArin писал(а):Да! Все отлично, кроме режима D.
Когда выпадала D, то катался на 3. Проверял и 1 и 2 - все ок.
Смотрите проводку от переключателя передач на коробке

Добавлено: 16 окт 2009, 17:38
AsArin
В общем забрал с сервиса авто.
В датчик через какой то сальник попала вода. Прочистили датчики. Заодно поменяли масло.
За масло 4500р. (8 литров Митсубиси Диамонд чегото там III) и 3500р.за работу.
Начал кататься
Всем спасибо!
Надеюсь этим пробемы с АКПП закончатся