Страница 1 из 2
замена салейнтблоков нижнего рычага
Добавлено: 15 окт 2009, 00:12
Aleksis
Доброго времени суток! Уважаемые если кто нибудь менял сам салены на нижнем рычаге опишите процесс, а то в книжке написано просто (распресовать-запресовать только про левый сказано , что нужно снять картер диференциала). В основном интересует замена заднего (передний заменил). Поиском ходил ничего про замену не нашел.

Добавлено: 15 окт 2009, 00:21
Дмитрий_AWD
я видел, когда мне меняли...геморрой
Добавлено: 15 окт 2009, 00:50
Aleksis
а привод отстегивали? вот в чем вопрос. или можно как-то обойтись. рычаг уже снят
Добавлено: 15 окт 2009, 18:08
Aleksis
Не ужели ни кто сам салены нижнего рычага не менял

Добавлено: 17 окт 2009, 10:45
dedzenya
Ничего страшного нет,покупаешь съёмник универсальный (жигулевский) там четыре кольца,а по центру болт с шайбами и меняешь

Добавлено: 17 окт 2009, 11:56
Garik349
сьемник непоможет!!!!!!!!! выжигал гарелкой +зубило и нажёвка сьемник непомог ну геморойно а так нормал
Добавлено: 19 окт 2009, 21:51
Aleksis
Спасибо за участие! Правую сторону поменял(салейнтблоки: верх-низ, шаровые: верх-низ, рулевые концы: оба). Гарелка вобщем-то не нужна, было 2 жигульных съемника (немного разных + болт 160 мм с полной резьбой в замен радного) и под нижний мне вытачили трубы с кольцим нужного диаметра. При замене нижнего нужно отсоединить привод( 4 болта). Теперь разбераю левую.
З.Ы. Персональное Спасибо SNOOPER(у).

Добавлено: 20 окт 2009, 22:21
Aleksis
Народ! с левой стороны передний мост разбирать нужно?

Добавлено: 21 окт 2009, 01:04
SNOOPER
Aleksis писал(а):Народ! с левой стороны передний мост разбирать нужно?
Зачем?
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Добавлено: 18 ноя 2009, 22:22
Aleksis
Востановление: Левая сторона
1.Снять колесо
2.Распрегаем верхнюю шаровую
3.Снимаем верхний рычаг (отсоединить тормозной шланг)
4.Распрегаем нижнюю шаровую
5.Снимаем тормозные колодки (убираем и подвязываем суппорт)
6.Сливаем масло с редуктора
7.Откручиваем задния подушку крепления редуктора (3 болта)
8.Откручиваем переднее крепление редуктора (1 болт)
9.Выдавливаем редуктор домкратом вверх
10.Выприсовываем нижний правый сален(рама)
11.Рапресовываем-запресовывае нужные салены
12.Собераем
13.Делаем развал
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Добавлено: 10 июн 2011, 21:44
STimon
А зачем верхний рычаг дербанить???
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Добавлено: 11 июн 2011, 15:29
Будущий паджеровод
А как с торсионом быть? Я так понимаю сайлент под номером 40399С менял?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 0%20MEMBER
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Добавлено: 11 июн 2011, 22:10
STimon
Итак день первый!
Заменены зайленты верхнего рычага с левой стороны. Гемор!!!! Теперь про низ...
Сначала с помощью домкрата, лома и молотка выбиваем нижнюю шаровую, но не до конца. Торсион снимать надо, разбирать его не требуется. Болт переднего сайлента вынут был без проблем, а вот задний закипел насмерть. Буду завтра греть. Видимо что бы запрессовать задний сайлент придется отвязывать и домкратить мост. Книжка правильно пишет........
Надо откручивать амортизатор и яйца крепления стабилизатора (Закисают)
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Добавлено: 12 июн 2011, 14:34
Будущий паджеровод
2STimon как снять левый торсион? Открутить регулировочный болт сверху болт, потом две гайки крепления торсиона к раме и отодвинуть его в сторону?
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Добавлено: 13 июн 2011, 11:26
Будущий паджеровод
И тишина...
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Добавлено: 14 июн 2011, 12:33
STimon
Да, примерно так. Только измерь какая натяжка была, что бы потом так же поставить. Крепление к рычагу открутишь он совсем снимется.
А вот потом начнется самое интересное!!! Выбивать ось!!!
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Добавлено: 14 июн 2011, 16:39
Будущий паджеровод
Ось? В смысле болт из сайлента, я правильно понял? Натяг определяется длиной регулировочного болта до гайки?
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Добавлено: 14 июн 2011, 20:32
STimon
Да. Там болт со шлицами, по букварю - ось. Только наверное сначала надо ослабить гайку, так правильнее будет. (Хот ятам наверняка всё закипело, что кувалдой не убьешь!!!
Там гайка на болт крутится.
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Добавлено: 14 июн 2011, 23:44
калян
ребят,а зачем их менять?они же умираю вместе с машиной.
Re: замена салейнтблоков нижнего рычага
Добавлено: 15 июн 2011, 02:20
Северный
Мужики, немного не в тему, но подскажите пожалуйста, болт, которые вставлен в нижний задний сайлент имеет на конце, которой вставляется в торсион, зубчики и на анкерном рычаге торсиона есть эти зубчкики. Скажите зачем они? Просто держат друг друга, т.е. болт и торсон держат?