Страница 1 из 1

Покупая авто б/у - покупаеш новое в рассрочку? История П1

Добавлено: 15 окт 2009, 17:40
stels
Вот уже 2 года как являюсь владельцем П-1.
К сожалению в семье понадобился авто побольше (ездим на соревнования и надо возить квадрик и картинг). Так вот задался я вопросом обмена - продажи. И как всегда возник вопрос цены.
Паджерики моего года стоят от 50 т.р. - ФАКТ, я свой брал за 150 - ФАКТ №2. Вложено... Ну об этом ниже.
Ну вот и получается возьмеш дорого, но в хорошем состоянии - вложений не надо, но дорого "раки большие, но по 5р." Возьмеш дешево - хлам с постоянным ремонтом, то биш вложениями, но сразу вроде как дешево "а сегодня по 3р, но ОООочень маленькие"...

Ну так вот история моего Пыжа:

Перед ним был Хонда Сивик, авто хорошее, но уж больно низкое, а хотелось быть ближе к солнцу (и выше кочек). Все решение принято - надо ДЖИП! и после долгого изучения рынка внедорожников было принято решение: ОДНОЗНАЧНО Паджеро и желательно в минимальной комплектации с железными бамперами! Надо сказать, что на тот момент ко мне на сервис приезжал мужичек один, а у него как раз для поездок на дачу был именно такой Пыж. Ну так вот после долгих уговоров (с Июля по Декабрь) он сломался.
Итак я стал счастливым обладателем П-1.
Так как Паджерик был у него машиной выходного дня. то пробег за последние годы его владения увеличивался весьма не значительно и не убивался, ибо для владельца этого П-1 съезд на дачную щебенку приравнивался к бездорожъю и сопровождался подключением передка!!!
Чесно говоря после неоднократного просмотра этого форума я был готов перебрать пол машины (как не зайдеш на форум у всех одни проблемы), благо сервис халявный и запчасти не дорогие. Но в итоге получилось совершенно на оборот:
За 2 года эксплуатации на ремонт потрачено:
1. шаровые опоры нижние 2х480р
2. пыльник шруса 80р.
3. сальники передних ступиц и заднего моста около 1000р.
4. колодки тормозные по кругу.
5. поршня передних суппортов что то в районе 600р.
6. подшипники натяжных роликов 2х75р.
На всякий случай (родное было в порядке, но мало ли...):
1. стойки стабилизаторов
2. сайлентблоки продольных рычагов задней подвески
3. тормозная и прочие жидкости
4. шланги радиатора и печки

Самое страшное началось позже: ТЮНИНГ :twisted:
1. ну какой внедорожник на шоссейной резине - покупаем Гудрич 32
2. приподнимаем машинку и амортизаторы внедорожную серию по кругу
3. Би-ксенон, конечно не китайское г.. а Филипс
4. подарили Хайджек, в багажник не влезает - ставим экспедиционный
5. что то обшивочка салона старовата - новую по кругу, карпет+кожа.
6. так салончик приличный - ставим акустику, конечно квадро с МР-3 и хорошие колоночки Бостон (плавать в говнах не собираемся)
7. блин музыка нормально, но что то дребезжит кузов - полная разборка со снятием торпеды до голого салона и проклейка проф-шумки.
8. приехал как то домой и забыл закрыть машину (на второй у меня с пейджером, и автозапиранием) - меняем сигналку в сборе!
9. что то зае...ся заправляться (по 6000р. в месяц на бензин) - ставим ГБО
10. Ну и между делом всякие мелочи - галогенку на задний ход, мех-Хабы, дудку (а как же без нее), проводка под усилитель, тонировка, туманки и т.п.

Так вот теперь имея "дешевый" автомобиль я задаюсь вопросом: и на кой Х.. я все это делал, чтоб не продать его за те деньги, за которые взял, не говоря про вложения?
И сам себе отвечаю: а вот так хотелось, просто хотелось и делалось без мыслей о правильности и целесообразности вложений и вероятной продаже.

Прошу заранее прощения за много текста, но может прочитав вышеизложенное кто то сделает правильные выводы для себя. в таком не легком деле, как покупка и применение автомобиля СТАРОГО года.

Добавлено: 15 окт 2009, 18:11
Jenek
Если делать такие вложения лучше авто оставлять себе навсегда :D Тем более что пыжи особо не дешевеют (я про 2), а новые авто падают в цене. И кто вспомнит через 15 лет что был какой то рено логан, а пыж это история и реальность.
Запчасти тоже беру, но это больше профилактика, вечного ничего нет, другой вопрос сколько они проходят

Добавлено: 15 окт 2009, 18:17
Pol@ATOM
По ломкости П2 с пробегом 200 тык примерно равен новому Фокусу2. Эх... Если бы не коррозия...

Добавлено: 15 окт 2009, 18:37
Jenek
Заварится, замажется, закрасится и поедет :nod: :nod: :nod:

Добавлено: 15 окт 2009, 18:38
GeneralLee
Ну а зачем его продавать? такая машина в хозяйстве всегда нужна

Добавлено: 16 окт 2009, 17:56
stels
Собственно можно ответить банальной фразой "не хочу, но надо"
Проблема в том, что на Пыже ездить по ЦФО, таская прицеп-кемпер достаточно накладно по бензину. Усугубляется тем, что квадрик в машину не влазит, и 2 карта грузить некуда. Приходится брать обычный прицеп, но тогда спать не где...
Вот думаю поменять на пикап или что то типа Т4, Транзита и т.п.
Были бы деньги, не заморачивался бы. Но увы ... :sad:
Хотя чует моя жо..а, что так и буду мучится с перецепками прицепов.

Кстати у меня коротыш..

Добавлено: 16 окт 2009, 22:15
Геннадий
верно,хотя мой голос там,тогда не очень доволен

Добавлено: 17 окт 2009, 02:17
ZILLA
stels
Был бы 5 дв - было б спать где. :) А по расходу - длинный короткий кушают одинаково.

Добавлено: 17 окт 2009, 09:33
vvsaraev1959
Содержать,переделывать и ремонтировать авто-это хобби.Поэтому и относиться к этому надо соответственно.Но хобби хотя и затратное но полезное-вместо пива и женщин крутишь гайки.Но от женщин и пива получаешь удовольствие и страдает печень.Когда занимаешься машиной САМ, делаешь своими руками-то это интересно раз и польза для мозгов и понимаешь что руки у тебя растут из нужного места.Надо относиться к этому как к постройке дома, посадке дерева и тд.
Если у Вас возникли такие вопросы-(и на кой Х.. я все это делал, чтоб не продать его за те деньги, за которые взял, не говоря про вложения?)то не надо было покупать.Посмотрите на все,что Вы сделали с авто с другой точки зрения-как неплохо я потрудился и какой неплохой автомобиль у меня получился.Комерции со старым авто не получится-это для души.

Добавлено: 17 окт 2009, 17:32
ziko
stels писал(а):я задаюсь вопросом: и на кой Х.. я все это делал, чтоб не продать его за те деньги, за которые взял, не говоря про вложения?
Сори, но в данном случае проблемы только в Вашей голове, вряд ли еще раз Вы пройдете по тому же пути

Добавлено: 17 окт 2009, 19:19
GWG
ziko писал(а):вряд ли еще раз Вы пройдете по тому же пути
:D еше как :) я тоже думал что не пойду :)

Добавлено: 19 окт 2009, 09:40
stels
То что проблема в голове, это я знаю давно. Но руки все равно чешуться.

Добавлено: 19 окт 2009, 09:45
stels
ziko писал(а):
stels писал(а):я задаюсь вопросом: и на кой Х.. я все это делал, чтоб не продать его за те деньги, за которые взял, не говоря про вложения?
Сори, но в данном случае проблемы только в Вашей голове, вряд ли еще раз Вы пройдете по тому же пути
Судя по Вашей подписи, Вам таких как я не понять. Лучшие вещи всегда создавались и будут создаваться людьми только по вдохновению, а не по холодному расчету.

Добавлено: 19 окт 2009, 10:13
pajero2вод
Я бы ездил и радовался, если смущает расход купи прицеп и контракный дизель и будет тебе счастье.
А в какую машину влезет квадрик и два карта? Этож проще газель взять или чтото типа того.

Добавлено: 20 окт 2009, 12:21
витал71
vvsaraev1959 писал(а):Комерции со старым авто не получится-это для души.
+100

знаю людей катают тазики по два года,скидывают и считают скока дэнег сэкономили и от щастья ушами по ягодицам хлопают:D

вообще каждый дро...т как он хочет :D

Re: Покупая авто б/у - покупаеш новое в рассрочку? История П1

Добавлено: 26 ноя 2009, 10:47
stels
Ну вот и все. Произведена замена на 4-ранер. Квадрик при снятых колесах влазит. Карт один на крышу, второй в разборе в багажник :)
По трассе идет как баржа.

Re: Покупая авто б/у - покупаеш новое в рассрочку? История П1

Добавлено: 26 ноя 2009, 11:03
pajero2вод
Поздравляю с приобритением :D

Re: Покупая авто б/у - покупаеш новое в рассрочку? История П1

Добавлено: 26 ноя 2009, 15:27
stels
Спасибо.

Re: Покупая авто б/у - покупаеш новое в рассрочку? История П1

Добавлено: 26 ноя 2009, 21:45
mamont56
...хороший "понт" - дороже денег...