Срочно АБС хелп!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Срочно АБС хелп!
Датчики абс предние.
можно их менять местами,не спрашиваю про проводку и т.д.
принцип действия интересен.
можно не снимая перепаять проводку около колеса?
можно их менять местами,не спрашиваю про проводку и т.д.
принцип действия интересен.
можно не снимая перепаять проводку около колеса?
Сами датчики скорее всего одинаковые, разница между левым и правым в длине проводов.
Перепаять проводку можно, я перепаивал. Правда датчик я снимал, там всего один болт. У меня провод был оборван заподлицо, я его расковырял, чтобы было к чему поятся, потом залил компадиумом. Уже два года всё работает.
ИСПРАВНАЯ система ABC не только, и не столько, уменьшает тормозной путь, она не даёт машине развернуться, когда вы вдруг, резко затормозили, под левыми колёсами асфальт, а под правыми снег.
Перепаять проводку можно, я перепаивал. Правда датчик я снимал, там всего один болт. У меня провод был оборван заподлицо, я его расковырял, чтобы было к чему поятся, потом залил компадиумом. Уже два года всё работает.
-1000Ден Омск писал(а):Zloi zhuk писал(а):
выкинь его нафиг этот абс smile целее будешь
+1
ИСПРАВНАЯ система ABC не только, и не столько, уменьшает тормозной путь, она не даёт машине развернуться, когда вы вдруг, резко затормозили, под левыми колёсами асфальт, а под правыми снег.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
SG74 Откуда такие байки вычитали?
АБС не дает блокироваться колесам при торможении в пол - тем самым сохраняя реакцию авто на действия рулем... если вы умеете тормозить подобным образом на авто без АБС, то эта система вам создаст проблему... если вы привыкли тупо давить в пол - то да, она вам необходима...
А за лед право и лево отвечают различные системы ЕБД - распределения тормозных усилий...
АБС не дает блокироваться колесам при торможении в пол - тем самым сохраняя реакцию авто на действия рулем... если вы умеете тормозить подобным образом на авто без АБС, то эта система вам создаст проблему... если вы привыкли тупо давить в пол - то да, она вам необходима...
А за лед право и лево отвечают различные системы ЕБД - распределения тормозных усилий...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Давайте не будем мерится, кто, чего умеет, прочитайте мою подпись, у меня не все машины с ABS.Viktor_62 писал(а):если вы умеете тормозить подобным образом на авто без АБС, то эта система вам создаст проблему... если вы привыкли тупо давить в пол - то да, она вам необходима...

Проведите простой эксперимент, отключите АБС, разгонитесь и затормозите резко, можно даже не в пол. До полной остановки. Если это будет происходить на снегу или на льду, то вас очень удивит положение вашей машины относительно дороги. АБС может контролировать тормозное усилие отдельно на каждом колесе, что даёт стабильность поведения машины в условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.
Не каким прерывистым торможением, вы не сможете не допускать блокировки, скажем, только переднего правого, или только заднего левого колеса. АБС это делать умеет, так как контролирует, и управляет тормозным усилием, каждого колеса по отдельности.
Поэтому, повторюсь, если АБС ИСПРАВНА, советовать её отключать, тем более на достаточно тяжелой машине, сильно не правильно, имхо.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
SG74
Да что вы заладии... да не умеет это абс... это умеет ебд.... на паджере нет ебд и абс вообще древняя...
Если бы это кто-то сделал на паджере 3 или 4 то я бы сильно удивился... ибо там есть система распределения тормозного усилия, про что вы и говорите... эта система прекрасна
А если вы ездите по бездорожью - разгонитесь и тормозните на песке с абс... посмотрим на вашу веру в эту систему
А ВАЗ в вашей подписи вообще по сравнению с паджеро тормозить не умеет... ездил, знаю...
Я езжу с отключеной АБС, после ее ремонта чуть не пострадал из-за нее...ибо привык ездить без этой системы на подсозательном уровне
Я не спорю что она кому-то нужна, нужна многим кстати... я говорю про то что каждому свое... и коли она не рабтает - не стоит так паниковать...
Давайте прекратим этот спор, ибо это ближе к личным предпочтениям каждого...
PS в былые времена на нексии я тормозил на переменном покрытии... машина юзом шла прямо... так что есди машина плывет - ищите проблему в самих тормозах...
Да что вы заладии... да не умеет это абс... это умеет ебд.... на паджере нет ебд и абс вообще древняя...
Если бы это кто-то сделал на паджере 3 или 4 то я бы сильно удивился... ибо там есть система распределения тормозного усилия, про что вы и говорите... эта система прекрасна
А если вы ездите по бездорожью - разгонитесь и тормозните на песке с абс... посмотрим на вашу веру в эту систему
А ВАЗ в вашей подписи вообще по сравнению с паджеро тормозить не умеет... ездил, знаю...
Я езжу с отключеной АБС, после ее ремонта чуть не пострадал из-за нее...ибо привык ездить без этой системы на подсозательном уровне
Я не спорю что она кому-то нужна, нужна многим кстати... я говорю про то что каждому свое... и коли она не рабтает - не стоит так паниковать...
Давайте прекратим этот спор, ибо это ближе к личным предпочтениям каждого...
PS в былые времена на нексии я тормозил на переменном покрытии... машина юзом шла прямо... так что есди машина плывет - ищите проблему в самих тормозах...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Конечно нет, зато есть, пусть и древняя, многоканальная АБС, у вас же из блоа абс трубки выходят на каждое колесо свои, а не одна общая.Viktor_62 писал(а):это умеет ебд.... на паджере нет ебд
И дело тут не в споре, каждому своё ... Человек, автор темы, АБС хочет починить, а ему сразу советуют вырубить её совсем. Пусть чинит, я считаю, что это правильно.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Ездил на разных машинах с АВС и для всех вердикт один ! В мусорный бак! У нас дороги не для АВС, яма на яме а зимой вообще АВС это смерть для машины! Я при торможении чувствую момент блокировки колес и никогда не допущу этой самой блокировки и вот как раз это и получается самое эффективное торможение!
витал71
Восстанови обязательно!!!
Но все кого я знаю (мои друзья и знакомые) по возможности или отключали ее вообще или просто ставили выключатель, и на зиму отключали ее.
витал71
Восстанови обязательно!!!
Но все кого я знаю (мои друзья и знакомые) по возможности или отключали ее вообще или просто ставили выключатель, и на зиму отключали ее.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Во народ! Ну все с головищами!
Человек хочет иметь работающий АБС, а ему рассказывают о вреде оной.
Датчики справа-слева электрически одинаковы, принцип действия - индуктивный, паять можно, переподключайте при желании.
Относительно пользы-вреда систем безопасности: много было копий сломано и о подушки безопасности и о ремни безопасности, а системы эти, к счастью есть и жизней спасли немало.
Если конкретно на вашей машине, АБС не даёт остановить машину на "трясучей" дороге, это не говорит о порочности системы вцелом, это лишь намёк вам на проверку состояния ступичных подшипников, зубчатых колец, проводки датчиков. Аргумент, что АБС не нужен на серьёзном бездорожье действителен для тех, кто использует машину только на таковом бездорожье. Например: для болота очень эфективно заклинить межосевой и межколёсные дифференциалы напрочь, но выехать на такой "табуретке" на дорогу - чревато. Для универсальной машины, эта система лишней не покажется.
Для "умеющих тормозить" : вы умеете тормозить отдельно выбранным колесом?
Человек хочет иметь работающий АБС, а ему рассказывают о вреде оной.
Датчики справа-слева электрически одинаковы, принцип действия - индуктивный, паять можно, переподключайте при желании.
Относительно пользы-вреда систем безопасности: много было копий сломано и о подушки безопасности и о ремни безопасности, а системы эти, к счастью есть и жизней спасли немало.
Если конкретно на вашей машине, АБС не даёт остановить машину на "трясучей" дороге, это не говорит о порочности системы вцелом, это лишь намёк вам на проверку состояния ступичных подшипников, зубчатых колец, проводки датчиков. Аргумент, что АБС не нужен на серьёзном бездорожье действителен для тех, кто использует машину только на таковом бездорожье. Например: для болота очень эфективно заклинить межосевой и межколёсные дифференциалы напрочь, но выехать на такой "табуретке" на дорогу - чревато. Для универсальной машины, эта система лишней не покажется.
Для "умеющих тормозить" : вы умеете тормозить отдельно выбранным колесом?
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Срочно АБС хелп!
датчик поставил все ок. \:D/
но мля интересно же,как отключить ,решил снять предохранитель #-o
результат желтая коробочка в руках
,а контакты торчат из черной коробочки. ](*,)
тяну писатижами нифига не идут.неужто приржавел?
как снимаеться предохранитель АБС 60 А??
но мля интересно же,как отключить ,решил снять предохранитель #-o
результат желтая коробочка в руках

тяну писатижами нифига не идут.неужто приржавел?
как снимаеться предохранитель АБС 60 А??
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Re: Срочно АБС хелп!
Ключиком на 10, блок предохранителей необходимо перевернуть.витал71 писал(а):датчик поставил все ок. \:D/
но мля интересно же,как отключить ,решил снять предохранитель #-o
результат желтая коробочка в руках,а контакты торчат из черной коробочки. ](*,)
тяну писатижами нифига не идут.неужто приржавел?
как снимаеться предохранитель АБС 60 А??
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style