коллеги по формуму, помогите мне, пожалуйста, реально оценить ситуацию.
сломалась грузовая машина МАЗ.. сумма за счет выставили аж за 120 тыс рублей.. комментари о поломке и сумме пишу ниже..
кто разбирается в этом, напишите, пожалуйста, похоже на истину или нет.. меня смущает начало про кпп и окончание про двигатель..
прошу только писать, кто имеет опыт.. а не "кажется"..
важно мне, спасибо!
письмо:
Водитель-экспедитор ХХХ. жаловался на некачественную работу КПП и сцепления – периодически не включались скорости.
При снятии КПП обнаружилось, что сцепление работает через раз из-за продольного люфта коленчатого вала (КВ). Дальнейший разбор двигателя выявил, что поперечный люфт КВ появился из-за износа полуколец, что в свою очередь привело к дисбалансу в работе кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и повышенному износу коренных и шатунных шеек КВ и поршневой группы (поршень-гильза), а так же к износу ведомых дисков сцепления. Т.к., при наличии данных неисправностей, дальнейшее использование автомобиля невозможно, было принято решение о косметическом ремонте двигателя (шлифовка КВ, замена коренных и шатунных шеек и др.).
стороннее мнение о проведенной работе
Модератор: Romik
- Meglen
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:21
- Двигатель:: ХЗ!!
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
стороннее мнение о проведенной работе
Pajero III GDI 3,5 3doors- НЕ болеет..болеют головой в РОЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!! >:(
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
может быть имеет смысл поменять партнера по обслуживанию авто, могу подсказать пару неплохих СТОА,
сами грузавикани не занимаемся
сами грузавикани не занимаемся
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Meglen
появился люфт коленвала, чел пытается нажать сцепление, рычаг давит на прижимные диски, коленвал уезжает вперед, а сцепление не размыкается до конца, потому что ход тяги отрегулирован на работу без люфта коленвала. тут же на коленвалу/поршневой появляется сильная боковая нагрузка и чем дольше чел пытается отключить сцепление, тем сильнее эта нагрузка.
это не только в грузовых. просто в грузовых там стоит несколько дисков и приводы обычно пневматические и давят огого как.
в целом, если ситуация на самом деле как описана выше, то сервис хороший. они не просто отрегулировали привод сцепления, а разобрались в проблеме.
снупер правильно написал, что дрыгатель должен был быть мегаизношен. обычно все детали имеют равный ресурс. либо проблема еще глубже, в системе смазки, например.
появился люфт коленвала, чел пытается нажать сцепление, рычаг давит на прижимные диски, коленвал уезжает вперед, а сцепление не размыкается до конца, потому что ход тяги отрегулирован на работу без люфта коленвала. тут же на коленвалу/поршневой появляется сильная боковая нагрузка и чем дольше чел пытается отключить сцепление, тем сильнее эта нагрузка.
это не только в грузовых. просто в грузовых там стоит несколько дисков и приводы обычно пневматические и давят огого как.
в целом, если ситуация на самом деле как описана выше, то сервис хороший. они не просто отрегулировали привод сцепления, а разобрались в проблеме.
снупер правильно написал, что дрыгатель должен был быть мегаизношен. обычно все детали имеют равный ресурс. либо проблема еще глубже, в системе смазки, например.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Мы свои грузовики обслуживаем сами, есть у нас и МАЗ , такого не наблюдали, пока хватало регулировочных работ, но считаю ситуацию вполне реальной.Какой пробег/возраст у машины?Как давно начались жалобы на плохое включение?
Когда еще сами необслуживали-водители наши ездили на СТО и контролировали процесс ремонта.
Когда еще сами необслуживали-водители наши ездили на СТО и контролировали процесс ремонта.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.