стороннее мнение о проведенной работе

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
Meglen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:21
Двигатель:: ХЗ!!
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Контактная информация:

стороннее мнение о проведенной работе

Сообщение Meglen »

коллеги по формуму, помогите мне, пожалуйста, реально оценить ситуацию.
сломалась грузовая машина МАЗ.. сумма за счет выставили аж за 120 тыс рублей.. комментари о поломке и сумме пишу ниже..
кто разбирается в этом, напишите, пожалуйста, похоже на истину или нет.. меня смущает начало про кпп и окончание про двигатель..
прошу только писать, кто имеет опыт.. а не "кажется"..
важно мне, спасибо!

письмо:
Водитель-экспедитор ХХХ. жаловался на некачественную работу КПП и сцепления – периодически не включались скорости.
При снятии КПП обнаружилось, что сцепление работает через раз из-за продольного люфта коленчатого вала (КВ). Дальнейший разбор двигателя выявил, что поперечный люфт КВ появился из-за износа полуколец, что в свою очередь привело к дисбалансу в работе кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и повышенному износу коренных и шатунных шеек КВ и поршневой группы (поршень-гильза), а так же к износу ведомых дисков сцепления. Т.к., при наличии данных неисправностей, дальнейшее использование автомобиля невозможно, было принято решение о косметическом ремонте двигателя (шлифовка КВ, замена коренных и шатунных шеек и др.).
Pajero III GDI 3,5 3doors- НЕ болеет..болеют головой в РОЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!! >:(
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

может быть имеет смысл поменять партнера по обслуживанию авто, могу подсказать пару неплохих СТОА,
сами грузавикани не занимаемся
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Meglen
все стройно написано. сцепленые срабатывало частично, пердачи включались плохо, от того и пробуксовка и износ(хотя можно было просто отрегулировать тягу и кататься дальше :D ).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Оно конечно возможно, но в каком состоянии была машина, прошла сколько, какой мотор 236, 238 или тутаевец. Короче это возможно когда машина уезжина в дрова :)
Аватара пользователя
Meglen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:21
Двигатель:: ХЗ!!
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Meglen »

да, если есть на примете сервисы по ремонту грузовых авто в СВАО или ближайшей области, то буду очень признательна
спасибо
Pajero III GDI 3,5 3doors- НЕ болеет..болеют головой в РОЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!! >:(
Аватара пользователя
Meglen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:21
Двигатель:: ХЗ!!
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Meglen »

меня смущает, что проблемы были с кпп и сцеплением, а потом это плавно перешло в ремонт ДВИГАТЕЛЯ..
это что в грузовых связано?
Pajero III GDI 3,5 3doors- НЕ болеет..болеют головой в РОЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!! >:(
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Meglen
появился люфт коленвала, чел пытается нажать сцепление, рычаг давит на прижимные диски, коленвал уезжает вперед, а сцепление не размыкается до конца, потому что ход тяги отрегулирован на работу без люфта коленвала. тут же на коленвалу/поршневой появляется сильная боковая нагрузка и чем дольше чел пытается отключить сцепление, тем сильнее эта нагрузка.
это не только в грузовых. просто в грузовых там стоит несколько дисков и приводы обычно пневматические и давят огого как.
в целом, если ситуация на самом деле как описана выше, то сервис хороший. они не просто отрегулировали привод сцепления, а разобрались в проблеме.
снупер правильно написал, что дрыгатель должен был быть мегаизношен. обычно все детали имеют равный ресурс. либо проблема еще глубже, в системе смазки, например.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Мы свои грузовики обслуживаем сами, есть у нас и МАЗ , такого не наблюдали, пока хватало регулировочных работ, но считаю ситуацию вполне реальной.Какой пробег/возраст у машины?Как давно начались жалобы на плохое включение?
Когда еще сами необслуживали-водители наши ездили на СТО и контролировали процесс ремонта.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»