Страница 1 из 1

стороннее мнение о проведенной работе

Добавлено: 16 окт 2009, 12:51
Meglen
коллеги по формуму, помогите мне, пожалуйста, реально оценить ситуацию.
сломалась грузовая машина МАЗ.. сумма за счет выставили аж за 120 тыс рублей.. комментари о поломке и сумме пишу ниже..
кто разбирается в этом, напишите, пожалуйста, похоже на истину или нет.. меня смущает начало про кпп и окончание про двигатель..
прошу только писать, кто имеет опыт.. а не "кажется"..
важно мне, спасибо!

письмо:
Водитель-экспедитор ХХХ. жаловался на некачественную работу КПП и сцепления – периодически не включались скорости.
При снятии КПП обнаружилось, что сцепление работает через раз из-за продольного люфта коленчатого вала (КВ). Дальнейший разбор двигателя выявил, что поперечный люфт КВ появился из-за износа полуколец, что в свою очередь привело к дисбалансу в работе кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и повышенному износу коренных и шатунных шеек КВ и поршневой группы (поршень-гильза), а так же к износу ведомых дисков сцепления. Т.к., при наличии данных неисправностей, дальнейшее использование автомобиля невозможно, было принято решение о косметическом ремонте двигателя (шлифовка КВ, замена коренных и шатунных шеек и др.).

Добавлено: 17 окт 2009, 22:46
Den-djan
может быть имеет смысл поменять партнера по обслуживанию авто, могу подсказать пару неплохих СТОА,
сами грузавикани не занимаемся

Добавлено: 17 окт 2009, 23:35
Henry Morgan
Meglen
все стройно написано. сцепленые срабатывало частично, пердачи включались плохо, от того и пробуксовка и износ(хотя можно было просто отрегулировать тягу и кататься дальше :D ).

Добавлено: 18 окт 2009, 01:04
SNOOPER
Оно конечно возможно, но в каком состоянии была машина, прошла сколько, какой мотор 236, 238 или тутаевец. Короче это возможно когда машина уезжина в дрова :)

Добавлено: 18 окт 2009, 09:57
Meglen
да, если есть на примете сервисы по ремонту грузовых авто в СВАО или ближайшей области, то буду очень признательна
спасибо

Добавлено: 18 окт 2009, 10:05
Meglen
меня смущает, что проблемы были с кпп и сцеплением, а потом это плавно перешло в ремонт ДВИГАТЕЛЯ..
это что в грузовых связано?

Добавлено: 18 окт 2009, 12:15
Henry Morgan
Meglen
появился люфт коленвала, чел пытается нажать сцепление, рычаг давит на прижимные диски, коленвал уезжает вперед, а сцепление не размыкается до конца, потому что ход тяги отрегулирован на работу без люфта коленвала. тут же на коленвалу/поршневой появляется сильная боковая нагрузка и чем дольше чел пытается отключить сцепление, тем сильнее эта нагрузка.
это не только в грузовых. просто в грузовых там стоит несколько дисков и приводы обычно пневматические и давят огого как.
в целом, если ситуация на самом деле как описана выше, то сервис хороший. они не просто отрегулировали привод сцепления, а разобрались в проблеме.
снупер правильно написал, что дрыгатель должен был быть мегаизношен. обычно все детали имеют равный ресурс. либо проблема еще глубже, в системе смазки, например.

Добавлено: 18 окт 2009, 15:02
Nazar
Мы свои грузовики обслуживаем сами, есть у нас и МАЗ , такого не наблюдали, пока хватало регулировочных работ, но считаю ситуацию вполне реальной.Какой пробег/возраст у машины?Как давно начались жалобы на плохое включение?
Когда еще сами необслуживали-водители наши ездили на СТО и контролировали процесс ремонта.