стороннее мнение о проведенной работе
Добавлено: 16 окт 2009, 12:51
коллеги по формуму, помогите мне, пожалуйста, реально оценить ситуацию.
сломалась грузовая машина МАЗ.. сумма за счет выставили аж за 120 тыс рублей.. комментари о поломке и сумме пишу ниже..
кто разбирается в этом, напишите, пожалуйста, похоже на истину или нет.. меня смущает начало про кпп и окончание про двигатель..
прошу только писать, кто имеет опыт.. а не "кажется"..
важно мне, спасибо!
письмо:
Водитель-экспедитор ХХХ. жаловался на некачественную работу КПП и сцепления – периодически не включались скорости.
При снятии КПП обнаружилось, что сцепление работает через раз из-за продольного люфта коленчатого вала (КВ). Дальнейший разбор двигателя выявил, что поперечный люфт КВ появился из-за износа полуколец, что в свою очередь привело к дисбалансу в работе кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и повышенному износу коренных и шатунных шеек КВ и поршневой группы (поршень-гильза), а так же к износу ведомых дисков сцепления. Т.к., при наличии данных неисправностей, дальнейшее использование автомобиля невозможно, было принято решение о косметическом ремонте двигателя (шлифовка КВ, замена коренных и шатунных шеек и др.).
сломалась грузовая машина МАЗ.. сумма за счет выставили аж за 120 тыс рублей.. комментари о поломке и сумме пишу ниже..
кто разбирается в этом, напишите, пожалуйста, похоже на истину или нет.. меня смущает начало про кпп и окончание про двигатель..
прошу только писать, кто имеет опыт.. а не "кажется"..
важно мне, спасибо!
письмо:
Водитель-экспедитор ХХХ. жаловался на некачественную работу КПП и сцепления – периодически не включались скорости.
При снятии КПП обнаружилось, что сцепление работает через раз из-за продольного люфта коленчатого вала (КВ). Дальнейший разбор двигателя выявил, что поперечный люфт КВ появился из-за износа полуколец, что в свою очередь привело к дисбалансу в работе кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и повышенному износу коренных и шатунных шеек КВ и поршневой группы (поршень-гильза), а так же к износу ведомых дисков сцепления. Т.к., при наличии данных неисправностей, дальнейшее использование автомобиля невозможно, было принято решение о косметическом ремонте двигателя (шлифовка КВ, замена коренных и шатунных шеек и др.).