Поездка в Одессу или как Я менял турбину на Разумовкого-30

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Поездка в Одессу или как Я менял турбину на Разумовкого-30

Сообщение Monterovod »

Предыстория.
У меня накрылась турбина-БЕДА машина не едет. Вопрос с ремонтом турбины отпал но это тонкости. Было принято ВОЛЕВОЕ решение о покупке новой БУШНОЙ турбины. Порыв инфу нашёл в ОДЕССЕ - хорошее СТО по адресу РАЗУМОВСКОГО-30 (там ещё кенгурятник на воротах). Узнав стоимость турбины 550уёв и установку 60-70(когда приехал, оказалось 70-80)уёв и задал вопрос- Почему такая дорогая установка? Может я у себя в Севастополе её поставлю? Мне был дан ответ у нас СПЕЦИАЛИСТЫ-ТУРБИНЩИКИ и если ставим МЫ - будет гарантия, а если ВЫ то без гарантии - ЭТО РАЗУМНО тут я СОГЛАСЕН. Приехал в ОДЕСУ к 9-00и до 10-30 ходил по СТО за всеми по очереди ШЕФАМИ - это ИГОЬ и СЕРГЕЙ, которые почему-то в упор не хотели вести диалог с покупателем, даже один мастер сказал, что САМ удивлён таким отношением. Мастера-ВАСИ (в прямом и переносном значении этого имени) не было на месте, то он просто задержался, то поехал квартиру смотреть, то спину потянул, то к врачу поехал. НУ ВОБЩЕМ ГДЕТО ГУЛЯЛ. И ВОТ СВЕРШИЛОСЬ НАМ дали посмотреть ТУРБИНУ точнее 4шт, Выбрав 1 я оставил машину и поехал гулять по ОДЕССЕ. Город классный ! .
А теперь основное !!!
Звонок в 15 часов ТУРБИНА УСТАНОВЛЕНА приезжайте- уже работает в машине- надо ещё минут 15. Ловим такси и вперёд за БОЕВЫМ КОНЁМ .
Приехали действительно работает машина ВСЁ типа СУПЕР. На Вопрос СПЕЦУ-ВАСЕ ну как КОНЬ? он ответил есть небольшие картерные газы- И КАКОЙТО ПОСТОРОННИЙ ШУМ В ДВИЖКЕ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ!!! хотя у меня ничего подобного не было, а шум Я действительно услышал где-то 800-1000 по тахометру.
Как ТУРБИНА ? СПЕЦ-ВАСЯ отвечает мы ВАМ установили не такую как у ВАС турбину а БОЛЕЕ НАВОРОЧЕНУЮ, она охлаждается не только МАСЛОМ, но и ВОДОЙ правда воду я не подключил трубок нету, но это не страшно, как нить поставите(отступление ТУРБИНУ СНИМАЛИ С СОБРАНОГО ДВИЖКА и трубки все там БЫЛИ)ему было просто лень этим заниматься , но так как я был к моему большому сожалению в тот момент не знаком с этой системой Я СКАЗАЛ СПЕЦУ-ВАСЕ спасибо ! Мне продемонстрировали работу турбины - подключили манометр показали что масло ни откуда не лезет. Я расплатился, говорю скока за установку, они 80, ТУРБИНА СЛОЖНА В ПОДКЛЮЧЕНИИ!!! Спросил о гарантии, на что ИГОРЬ рассмеявшись ответил - ПОЖИЗНЕНАЯ, если с турбиной что ни так или меняем или возвращаем деньги, тока при условии что это случится не более года. ГОД-ТАК-ГОД-ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! и в дорогу домой, до дома 550км.
Еду слышу что шум действительно есть-обидно + переживания откуда?
Приблизительно проехал 200км, небольшая горка, еду в левом ряду ТУРБИНА ВЕДЬ СТОИТ НОВАЯ испытать надоть, скорость 100км/ч , нагоняет ПАДЖЕРО3 , дума что я хуже, прибавлю газу, скорость начинает возрастать ЧУСТВУЕТСЯ аж приятно 120км/ч , резкий визг тормозов , мой корешь говорит, ТОРМОЗИ ПОСМОТРИ ЧТО сзади творится и о УЖАС-ЧЁРОЕ ЧЁРНОЕ ОБЛАКО ДЫМ
А от нас, бедный ВАДИЛА наверно ох...ел от этого, подумал что ещё и масло сча разольём.
Останавливаемся, под капот, а там полный ПИПЕЦ ВСЁ В МАСЛЕ, короче ЖЁПА ПОЛНАЯ(извиняюсь других слов нет, кто такое видел тот меня понимает), сорвало тонкий патрубок с турбины возле толстого, который идёт на интеркулер.
Заводим смотрим с турбины , куда подключали манометр для демонстрации СТРУЁЙ бьет масло. Время 6-00 возвращаться обратно не стал, но сразу позвонил и сказал про это. ПОТРАТИВ 3-литра масла и 4 часа лишнего времени на скорости 80км/ч доехал до дому. НАСТРОЕНИЕ ни в П.... ни в Красную Армию.
Машина заводится уже с таки левым звуком, что аж страшно становится.
Я к своим СТОшникам, а они говорят, что у тебя на эту турбину водяное охлаждение надо подавать полюбому- там стоят керамические подшипники у которых температура плавления 160градусов, а ваще тубина без охлаждения легко до 600градусов дойти может, КОРОЧЕ ЛОХ-ТВОЙ СПЕЦ-ВАСЯ раз такого не знал. СНЯЛИ ТУРБИНУ И О ЧУДО ВСЕ ПОСТОРОННИЕ звуки о которых говорил СПЕЦ-ВАСЯ исчезли. ЭТОТ СПЕЦ-ВАСЯ ДАЖЕ НЕ ЗАДУМАЛСЯ О ТОМ ЧТО ПОДШИБНИКИ УЖЕ НАЧАЛИ СДЫХАТЬ У НЕГО НА ГЛАЗАХ БЕЗ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!.
Деньги забрал с большим трудом . СЕРГЕЙ ГОВОРИТ говори со СПЕЦОМ-ВАСЕЙ - ТУРБИНА СУПЕР БЫЛА, я и говорю вот именно , что была, ваш СПЕЦ-ВАСЯ допустил ГРУБЕЙШУЮ ОШИБКУ ПРИ ПОДКЮЧЕНИИ турбины, вот его и нагибайте.
потеряв 750грв на солярке и 215гр на 3х литрах масла, про это они и слышать не захотели .

ВЫВОД: Охрененый СПЕЦ - ВАСЯ мне достался. Да и отношение к людям пипец.
НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ - ЭТО СУПЕР СТО!!!
по адресу ОДЕССА Раумовского-30.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

наплодил ты тем...
там стоят керамические подшипники у которых температура плавления 160градусов - сто-шники твои тоже не втыкают :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Плодотворный ты мой...устал удалять
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»