Страница 1 из 2
ГРЕЕТСЯ.(СТРАШНОВАТО)
Добавлено: 17 окт 2009, 12:02
ДРОНЫЧ..
Всем привет. блин начала грется машинка.

раньше незамечал, а на днях еду смотрю а температура показывает посередине между нормой(посередине) и максимумом.что за нафиг.? раньше такого небыло.включаю печку стрелка чуть-чуть падает ближе к середине и всё. стоит на месте больше нормы. подскажите кто что думает???

:smt017 может было у кого похожее???
Добавлено: 17 окт 2009, 12:26
Garik349
радиатор незабит?
Добавлено: 17 окт 2009, 13:14
Lavr36
Промой радиатор !!! Лучше всего это делать у кандиционерщиков, так как они знают (в отличии от мойщиков) что надо мыть не под углом чтобы незагнуть соты

Добавлено: 17 окт 2009, 13:30
ДРОНЫЧ..
Да в том-то и дело что радиатор с наружи чистенький с двух сторон. как новый,! пытался проверить на предмет пузырьков- открыл крышку, завёл машину - пузырьков никаких нет, пены тоже нет и антифриз начинает потихоньку выливаться из горловины по мере работы двиг-ля(работал в течении 1-1.5мин. на холодную). А может это датчик темп-ры врёт? как проверить?
Добавлено: 19 окт 2009, 08:20
volgstal
ДРОНЫЧ.. писал(а):А может это датчик темп-ры врёт? как проверить?
Chumahod писал(а):
"случайно заметил следующее: если при завышенных показаниях стрелочки движитель заглушить, и через примерно 5 сек. завести, то указатель сразу же показывает норму!!!
Открыл с коллегой умную книгу, читаем : при 70 гр/Ц сопротивление датчика температуры должно составлять 114 Ом +/- 13,5 Ом. Дождались 70 - и градусов (пригодился бесконтактный "лазерный" термометр с работы ), меряем... 66,2 Ом!!!"
Почитай здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%F7%E8%EA
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... FB&start=0
Добавлено: 19 окт 2009, 08:58
jazzz
У меня такая же проблема 1:1 напрягает конечно!! потыкался туда сюда и ЗАБИЛ!! хотя это не правильно!
Добавлено: 19 окт 2009, 14:40
volgstal
jazzz писал(а):потыкался туда сюда и ЗАБИЛ!! хотя это не правильно!
Очень не правильно. Можно попасть на двигатель.

Добавлено: 19 окт 2009, 15:09
chdv
Можно еще попробовать пробку радиатора поменять., а забивать точно не следует, к баблу.
Добавлено: 19 окт 2009, 16:13
ДРОНЫЧ..
Блин- а сегодня всё тоже самое, езжу по городу стрелка опять встала в 50 мин. открываю капот ,трогаю паттрубки - а нижний почемуто холодный, и радиатор чуть тёплый. Во-как.Вчера были все паттрубки горячие и радиатор тоже горячий а темп-ра показывала такуюже!...? во-блин чё бойся , чудесааа. може термостат чудит а?

:smt017
Добавлено: 19 окт 2009, 16:14
ДРОНЫЧ..
А пробку я менял. Реакция -0-
Добавлено: 19 окт 2009, 16:28
volgstal
ДРОНЫЧ.. писал(а):Блин- а сегодня всё тоже самое, езжу по городу стрелка опять встала в 50 мин. открываю капот ,трогаю паттрубки - а нижний почемуто холодный, и радиатор чуть тёплый. Во-как.Вчера были все паттрубки горячие и радиатор тоже горячий а темп-ра показывала такуюже!...? во-блин чё бойся , чудесааа. може термостат чудит а?

:smt017
А радиатор чуть теплый по всей поверхности или в том месте, где удобно проверять? Очень рекомендую (хотя это и не удобно) прощупать радиатор по всей поверхности.
Добавлено: 19 окт 2009, 16:33
ДРОНЫЧ..
Вообще где достал. пачкатся неохото было. вечером проверю полудше. ачто с патрубком нижнем стало -непоймуу.

Добавлено: 19 окт 2009, 16:37
ДРОНЫЧ..
Добавлено: 19 окт 2009, 18:04
dgiper
меняй термостат, он у тебя гоняет по малому кругу
Добавлено: 19 окт 2009, 19:49
ДРОНЫЧ..
dgiper писал(а):меняй термостат, он у тебя гоняет по малому кругу
Походу точно термостат.

Радиатор горячий только с верху на 1/3,а нижний паттрубок чуть тёпленький. Спасибо всем за советы, буду рыть поиск как меняется.!!!

Добавлено: 19 окт 2009, 20:41
Borisiсh
Добавлено: 19 окт 2009, 20:56
ДРОНЫЧ..
Borisiсh писал(а):Borisiсh
Спасибки за фото. а жижку сливать надо? или на холодную выливается мало? и после крышку сажать на герметик надо? :smt017
Добавлено: 20 окт 2009, 08:04
volgstal
ДРОНЫЧ.. писал(а):а жижку сливать надо? или на холодную выливается мало? и после крышку сажать на герметик надо?
1. Лучше конечно слить. Откроешь краник под радиатором и сольешь. Можешь и не сливать, если не жалко потерять 1-2 литра и облить переднюю часть двигателя (термостат находится в верхней точке и много жидкости не выльется).
2. Крышку на герметик в принципе сажать не надо.У термостата есть резиновый уплотнитель. НЕ ЗАБУДЬ УСТАНОВИТЬ ТЕРМОСТАТ ПО МЕТКЕ!
Добавлено: 20 окт 2009, 08:54
ДРОНЫЧ..
volgstal писал(а): НЕ ЗАБУДЬ УСТАНОВИТЬ ТЕРМОСТАТ ПО МЕТКЕ!
А что за метка? просвяти тёмных,!!!

Добавлено: 20 окт 2009, 14:16
volgstal
на самом термостата есть стрелка. Она должна смотреть вверх и совпасть с отметкой на корпусе.