Страница 1 из 3
прогрев мотора
Добавлено: 17 окт 2009, 18:29
Саня
разноречивые мнения надо,не надо.Хотелось бы узнать мнения Ваше
Добавлено: 18 окт 2009, 13:05
Карбафос
Нада
Добавлено: 18 окт 2009, 14:14
drcham
чем ниже Т на улице тем дольше. До движения лучше минут 5 дать потарахтеть и первое время особо не газовать.
Добавлено: 18 окт 2009, 21:19
Viktor_62
drcham
+1
вспомните теорию... греем не двигатель - греем карбюратор... в старой книжке написано с кучей теории...
Соответственно если оного нет - минут 5 для полного прогрева масла - 5 минут достаточно, ну или крайняк чтоб печка теплом задула...
А греть советую автомат... ему как раз на масле на холодном плохо живется...
Добавлено: 18 окт 2009, 21:42
Xимера
Viktor_62 писал(а):drcham
А греть советую автомат... ему как раз на масле на холодном плохо живется...
+1000
Инжекторный двигатель готов к поездке ежели завёлся.
Для самоуспокоения можно дать машине поработать до нормальных (не повышенных) холостых оборотов. При этом стОит подёргать АКПП между режимами "D" и "R", это ускорит прогрев масла в АКПП.
Добавлено: 18 окт 2009, 21:49
Саня
БЕНЗИНКИ ПОНЯТНО.СУТЬ В ТОМ,ЧТО ДИЗЕЛИСТЫ ГОВОРЯТ-ДВИГАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЛИШАЕТЬСЯ,И МОНА ЕХАТЬ.ДАБЫ НЕ ЗАСЕРАЛОСЬ ЧЕТА ТАМ
Добавлено: 18 окт 2009, 21:54
Xимера
Саня=
С дизелем знаком мало (в качестве наездника только), но слыхал что дизеля греть до рабочей температуры - обязалово! А турбодизеля - тем паче. Турбина холодного и горячего (слишком) масла не любит.
Добавлено: 18 окт 2009, 22:26
drcham
Я теперь автозапуск поставил и как только собираюсь выходить завожу его. Как раз пока выхожу ( 5-10 мин ) сразу уезжаю. Вещь !
Re: прогрев мотора
Добавлено: 28 ноя 2009, 19:22
Lokomotiv
Ненадо дергать автомат на холодную - никакого прогрева не будет, будет постоянное включение скоростей на холодном масле. Максимум, после прогрева мотора - поставить на N на пару минут(работает масляный насос) а далее ехать очень спокойно 3-5 км.
А мотор греть надо пока темп жижи не поползет, я жду 4-5 делений(~20% длинны шкалы) зимой. Летом хз - минуту и хватит.
Re: прогрев мотора
Добавлено: 30 ноя 2009, 17:58
andretty
Дизель на холостых не прогреешь. Завел дал поработать минуты 3-5 если холодно тем более прогревается турбинка на холостых(густое масло не любит ) и расход не увеличивается масла.
Дернуть ручник и поставить коробку сначала на 1 минуту в редим R затем на минуту в D(этот совет дала компания Тахо Трансмишн занимающаяся ремонтами коробок) и затем ехать не превышая обороты выше 2 тыс оборотов.
Была у меня тойота авенсис (бензин)я ее никогда не грел в результате чего под замену маслоотражаюшие колпачки к 80 тыс и затем под замену кольца маслосьемные к 100 тыс попросились. Большой угар масла был около 1 литра на тысячу. А компрессия оставалась около 11-12 атм.
Так что каждый рещшает для себя сам.
Re: прогрев мотора
Добавлено: 07 дек 2009, 13:16
dr.motor
Lokomotiv писал(а):Ненадо дергать автомат на холодную - никакого прогрева не будет, будет постоянное включение скоростей на холодном масле. Максимум, после прогрева мотора - поставить на N на пару минут(работает масляный насос) а далее ехать очень спокойно 3-5 км.
А мотор греть надо пока темп жижи не поползет, я жду 4-5 делений(~20% длинны шкалы) зимой. Летом хз - минуту и хватит.
на автомате сразу после запуска двигателя работает масляный насос
в автомат заливается специальное синтетическое масло для того чтобы оно не замерзало и не разжижалось при высоких температурах
рабочая температура акпп равняется температуре двигателя 90-100 градусов
пример
взято
http://castrol.com.ru/catalog/c_tq-d.php
CASTROL TQ-D
CASTROL TQ-D
Допуски и спецификации:
GM Dexron II D
MB 236.6
MAN 339 Typ D
ZF TE-ML 03D/04D/11A/14A/17C
Voith G607
Отвечает требованиям:
Ford ESP-M2C166-H
Ford SQM-2C9010-A
Применение:
В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления.
Описание:
Castrol TQ-D – трансмиссионное масло для автоматических коробок передач на минеральной основе.Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым быстрое поступление масла к парам трения. Обеспечивает чистоту трансмиссии. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.
Совместимость и утилизация:
Castrol TQ-D совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,870
Вязкость при 40 оС, мм2/с 39
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5
Индекс вязкости 163
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 217
Температура застывания, оС -42
Re: прогрев мотора
Добавлено: 13 дек 2009, 15:55
DmitriyL
Re: прогрев мотора
Добавлено: 21 мар 2010, 20:54
Potrah
Знакомые переводили книжку с японского, прилагаемую к автомобилю.
Смысл заключается в том, что у них нет понятия прогрева до рабочей температуры. В книжке указанно так:
1. Завести а/м.
2. Подождать устойчивых оборотов.
3. Начать движение (без тапка в пол)
4. При достижении раб. температуры едь как хочешь.
=D>
Re: прогрев мотора
Добавлено: 21 мар 2010, 23:25
Белыч
Potrah писал(а):Знакомые переводили книжку с японского, прилагаемую к автомобилю.
Смысл заключается в том, что у них нет понятия прогрева до рабочей температуры. В книжке указанно так:
1. Завести а/м.
2. Подождать устойчивых оборотов.
3. Начать движение (без тапка в пол)
4. При достижении раб. температуры едь как хочешь.
=D>
дык вроде все так и делают!!! или только я!?!?
Re: прогрев мотора
Добавлено: 18 авг 2010, 19:31
DMX
на холостых оборотах дизель не прогреешь до рабочей температуры при -15
пробовал не раз.....и утеплял всяко.....стрелка шевелется только после получасу работы двигателя
три сезона отъездил без прогрева.....завел ....5 мин дал маслу пробежаться по двигателю и вперед.
обратил внимание что на холодный тарахтит громче
Re: прогрев мотора
Добавлено: 24 авг 2010, 13:26
Remtos
Я когда МПС диззельный купил долго не мог понять нафига там подсос. Пришла зима и быстро понял что без него ни как )))).
Re: прогрев мотора
Добавлено: 24 авг 2010, 21:07
dim2005
А я насосик дополнительный поставил себе на пужерика и никогда с подсосами не маюсь
Re: прогрев мотора
Добавлено: 24 авг 2010, 21:36
Белыч
dim2005 писал(а):А я насосик дополнительный поставил себе на пужерика и никогда с подсосами не маюсь
webasto ?

Re: прогрев мотора
Добавлено: 11 окт 2010, 02:29
Ze228
DMX писал(а):на холостых оборотах дизель не прогреешь до рабочей температуры при -15
пробовал не раз.....и утеплял всяко.....стрелка шевелется только после получасу работы двигателя
три сезона отъездил без прогрева.....завел ....5 мин дал маслу пробежаться по двигателю и вперед.
обратил внимание что на холодный тарахтит громче
4д56 у меня тоже не получалось прогреть до рабочей температуры в -20...терпения не хватало)
Через 5 мин поездки, стрелка температуры в рабочей зоне. Но куртку в машине снять можно минут через 30 где-то

Re: прогрев мотора
Добавлено: 12 окт 2010, 23:26
Alexdoc
Народ! Может кто подскажет: на сигналке (Томагавк) вроде стоит функция предпрогрев двигателя, включаю - делает 4 попытки... и сообщает, что попытки неудачные (даже при плюсовой температуре)? Что это может быть за фигня? Причем по инструкции сигналки говориться, что прежде, чем ключ зажигания вынимать, переключатель скоростей надо перевести в нейтраль "N", а он (т.е. ключ) почему-то в нейтрали из замка зажигания не вынимается!..
Новичек. Pajero III, DiD, автомат, коротыш.