Обвес, Подножки , Газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Romuald Werewolf
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 мар 2005, 14:02
- Контактная информация:
Обвес, Подножки , Газ
Подскажите пожалуйста, где в инете можно посмотреть обвес Антека и кобры на Монтеру III
подножки
И очень интересна установка газового оборудования....
Спасибо
подножки
И очень интересна установка газового оборудования....
Спасибо
- Romuald Werewolf
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 мар 2005, 14:02
- Контактная информация:
Есть проблема , мне надо совет людей по креплению этого обвеса , если он как я видел пару, крепиться к БАМПЕРУ, то пошел он НАХ!GREEN писал(а):Да полно везде. Ты в Рамблере набери "cobra antek москва цены"
нужно нормально к подрамнику, а то чистая эстетика и нех пользы!
Этого я что то в нете не нашел, потому спрашиваю, мнение знающих
- Romuald Werewolf
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 мар 2005, 14:02
- Контактная информация:
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Я не знаю где у 3 Пыжа крепление кенгурина находиццо, знаю тока про 1-2-галлопер. Короче там тоже типа "на бампер". А в реале же ведь болт идет через бампер прямо в раму. Снизу правда на проушины надевается.
В принципе, я не думаю что если ты поставишь любое дорогое антешное кенгуру, оно сломает тебе бампер просто от езды по бордюрам, от того что будет некрепко держацца и болтацца. В конце концов там же не лохи его разрабатывали и придумывали.
Что же касается большей безопасности при дтп, то на форуме уже не раз обсуждалось с применением рукоприкладства о том какой кенгуру круче в схватке с легковушками. Моё мнение по данному вопросу - любое кенгуру, будь то пафосное "антек" или "дельта" или будь то оффроудное "арб" вместе с бампером или будь то стандартный кенгур - все это одинаково корежится, ломается и лопается при сильном дтп. Выхода два из ситуации:
а) смириться с тем что любой бампер и кенгуру есть лишь отображение понятий владельца о красоте своей машины и стараться думать на дороге.
б) приварить спереди машины скребок от паровоза, а по периметру обвеситься рельсинами.
Так что мой совет - выбирай себе кенгуру в первую очередь по эстетике, по красоте. Проси примерку, шатай его, вихляй его, спрашивай продавца куда он крепится, какими болтами. Любое нестандартное кенгуру стоит достаточно много денег для того чтобы продавец бегал вокруг тебя на цырлах и был готов ответить на любой каверзный вопрос.
Чисто моё мнение короче.
В принципе, я не думаю что если ты поставишь любое дорогое антешное кенгуру, оно сломает тебе бампер просто от езды по бордюрам, от того что будет некрепко держацца и болтацца. В конце концов там же не лохи его разрабатывали и придумывали.
Что же касается большей безопасности при дтп, то на форуме уже не раз обсуждалось с применением рукоприкладства о том какой кенгуру круче в схватке с легковушками. Моё мнение по данному вопросу - любое кенгуру, будь то пафосное "антек" или "дельта" или будь то оффроудное "арб" вместе с бампером или будь то стандартный кенгур - все это одинаково корежится, ломается и лопается при сильном дтп. Выхода два из ситуации:
а) смириться с тем что любой бампер и кенгуру есть лишь отображение понятий владельца о красоте своей машины и стараться думать на дороге.
б) приварить спереди машины скребок от паровоза, а по периметру обвеситься рельсинами.
Так что мой совет - выбирай себе кенгуру в первую очередь по эстетике, по красоте. Проси примерку, шатай его, вихляй его, спрашивай продавца куда он крепится, какими болтами. Любое нестандартное кенгуру стоит достаточно много денег для того чтобы продавец бегал вокруг тебя на цырлах и был готов ответить на любой каверзный вопрос.
Чисто моё мнение короче.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Romuald Werewolf
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 мар 2005, 14:02
- Контактная информация:
СпасибоGREEN писал(а):Я не знаю где у 3 Пыжа крепление кенгурина находиццо, знаю тока про 1-2-галлопер. Короче там тоже типа "на бампер". А в реале же ведь болт идет через бампер прямо в раму. Снизу правда на проушины надевается.
В принципе, я не думаю что если ты поставишь любое дорогое антешное кенгуру, оно сломает тебе бампер просто от езды по бордюрам, от того что будет некрепко держацца и болтацца. В конце концов там же не лохи его разрабатывали и придумывали.
Что же касается большей безопасности при дтп, то на форуме уже не раз обсуждалось с применением рукоприкладства о том какой кенгуру круче в схватке с легковушками. Моё мнение по данному вопросу - любое кенгуру, будь то пафосное "антек" или "дельта" или будь то оффроудное "арб" вместе с бампером или будь то стандартный кенгур - все это одинаково корежится, ломается и лопается при сильном дтп. Выхода два из ситуации:
а) смириться с тем что любой бампер и кенгуру есть лишь отображение понятий владельца о красоте своей машины и стараться думать на дороге.
б) приварить спереди машины скребок от паровоза, а по периметру обвеситься рельсинами.
Так что мой совет - выбирай себе кенгуру в первую очередь по эстетике, по красоте. Проси примерку, шатай его, вихляй его, спрашивай продавца куда он крепится, какими болтами. Любое нестандартное кенгуру стоит достаточно много денег для того чтобы продавец бегал вокруг тебя на цырлах и был готов ответить на любой каверзный вопрос.
Чисто моё мнение короче.