Страница 1 из 1

Обвес, Подножки , Газ

Добавлено: 01 сен 2005, 14:24
Romuald Werewolf
Подскажите пожалуйста, где в инете можно посмотреть обвес Антека и кобры на Монтеру III

подножки


И очень интересна установка газового оборудования....

Спасибо

Добавлено: 02 сен 2005, 13:32
GREEN
Да полно везде. Ты в Рамблере набери "cobra antek москва цены"

Добавлено: 05 сен 2005, 14:22
Romuald Werewolf
GREEN писал(а):Да полно везде. Ты в Рамблере набери "cobra antek москва цены"
Есть проблема , мне надо совет людей по креплению этого обвеса , если он как я видел пару, крепиться к БАМПЕРУ, то пошел он НАХ!

нужно нормально к подрамнику, а то чистая эстетика и нех пользы!

Этого я что то в нете не нашел, потому спрашиваю, мнение знающих

Добавлено: 05 сен 2005, 14:51
GREEN
Дык они фсе на бампер будут крепицца. А ты думал антековский блестящий кенгуру создавался для того чтобы им деревья валить?

Добавлено: 05 сен 2005, 16:14
Romuald Werewolf
лес не лес

а простая декорация нафиг не нужна

Добавлено: 05 сен 2005, 16:56
GREEN
Я не знаю где у 3 Пыжа крепление кенгурина находиццо, знаю тока про 1-2-галлопер. Короче там тоже типа "на бампер". А в реале же ведь болт идет через бампер прямо в раму. Снизу правда на проушины надевается.

В принципе, я не думаю что если ты поставишь любое дорогое антешное кенгуру, оно сломает тебе бампер просто от езды по бордюрам, от того что будет некрепко держацца и болтацца. В конце концов там же не лохи его разрабатывали и придумывали.

Что же касается большей безопасности при дтп, то на форуме уже не раз обсуждалось с применением рукоприкладства о том какой кенгуру круче в схватке с легковушками. Моё мнение по данному вопросу - любое кенгуру, будь то пафосное "антек" или "дельта" или будь то оффроудное "арб" вместе с бампером или будь то стандартный кенгур - все это одинаково корежится, ломается и лопается при сильном дтп. Выхода два из ситуации:
а) смириться с тем что любой бампер и кенгуру есть лишь отображение понятий владельца о красоте своей машины и стараться думать на дороге.
б) приварить спереди машины скребок от паровоза, а по периметру обвеситься рельсинами.

Так что мой совет - выбирай себе кенгуру в первую очередь по эстетике, по красоте. Проси примерку, шатай его, вихляй его, спрашивай продавца куда он крепится, какими болтами. Любое нестандартное кенгуру стоит достаточно много денег для того чтобы продавец бегал вокруг тебя на цырлах и был готов ответить на любой каверзный вопрос.

Чисто моё мнение короче.

Добавлено: 06 сен 2005, 13:02
Romuald Werewolf
GREEN писал(а):Я не знаю где у 3 Пыжа крепление кенгурина находиццо, знаю тока про 1-2-галлопер. Короче там тоже типа "на бампер". А в реале же ведь болт идет через бампер прямо в раму. Снизу правда на проушины надевается.

В принципе, я не думаю что если ты поставишь любое дорогое антешное кенгуру, оно сломает тебе бампер просто от езды по бордюрам, от того что будет некрепко держацца и болтацца. В конце концов там же не лохи его разрабатывали и придумывали.

Что же касается большей безопасности при дтп, то на форуме уже не раз обсуждалось с применением рукоприкладства о том какой кенгуру круче в схватке с легковушками. Моё мнение по данному вопросу - любое кенгуру, будь то пафосное "антек" или "дельта" или будь то оффроудное "арб" вместе с бампером или будь то стандартный кенгур - все это одинаково корежится, ломается и лопается при сильном дтп. Выхода два из ситуации:
а) смириться с тем что любой бампер и кенгуру есть лишь отображение понятий владельца о красоте своей машины и стараться думать на дороге.
б) приварить спереди машины скребок от паровоза, а по периметру обвеситься рельсинами.

Так что мой совет - выбирай себе кенгуру в первую очередь по эстетике, по красоте. Проси примерку, шатай его, вихляй его, спрашивай продавца куда он крепится, какими болтами. Любое нестандартное кенгуру стоит достаточно много денег для того чтобы продавец бегал вокруг тебя на цырлах и был готов ответить на любой каверзный вопрос.

Чисто моё мнение короче.
Спасибо