Глохнет. Куда копать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Глохнет. Куда копать?
машина в подписи
Поменял расходомер на заведомо рабочий, получил следующую проблему: на горячую может легко заглохнуть на ХХ. Если разогнаться и отпустить газ - 99% что заглохнет.
Утром заводится с полтыка, на горячую также. Но глохнет... Выглядит как-будто сначала начинают слегка гулять обороты - потом резко глохнет и все.
ДПДЗ - проверил регулировку - все нормально
РХХ - обмотки целые, снимал и чистил
датчик температуры на мозг - новый оригинал, после его замены 500км назад пропали провалы на холодную
Поменял расходомер на заведомо рабочий, получил следующую проблему: на горячую может легко заглохнуть на ХХ. Если разогнаться и отпустить газ - 99% что заглохнет.
Утром заводится с полтыка, на горячую также. Но глохнет... Выглядит как-будто сначала начинают слегка гулять обороты - потом резко глохнет и все.
ДПДЗ - проверил регулировку - все нормально
РХХ - обмотки целые, снимал и чистил
датчик температуры на мозг - новый оригинал, после его замены 500км назад пропали провалы на холодную
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
GWG
Открываешь капот, дроссельный узел видишь? Заходишь слева (от открытого капота, стоя лицом к машине) и выкручиваешь 2 винта приблуды что под дросселем находится. Это называется пошаговый мотор холостого хода. Чистишь его кончик и место посадки промывкой для карба (аэрозоль) и наслаждаешься нормальным ХХ.
На совковых карбах клапан ХХ видел? Принцип тот же, только на Митсу этот клапан с движком пошаговым.
Мне помогло.
Движка как у тебя, и на мозг не греши - не он это, чисто механика!
Открываешь капот, дроссельный узел видишь? Заходишь слева (от открытого капота, стоя лицом к машине) и выкручиваешь 2 винта приблуды что под дросселем находится. Это называется пошаговый мотор холостого хода. Чистишь его кончик и место посадки промывкой для карба (аэрозоль) и наслаждаешься нормальным ХХ.
На совковых карбах клапан ХХ видел? Принцип тот же, только на Митсу этот клапан с движком пошаговым.
Мне помогло.
Движка как у тебя, и на мозг не греши - не он это, чисто механика!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет. Куда копать?
Xимера
Максим НСК
ссылка первого поста:
это было первое что помылось в принципе
всем спасибо, проблема решилась - вывалился (или был недовставлен) центральный провод (который с катушки в трамблер), видимо на больших оборотах искры хватало и машинка жила, а на малых частота соответственно падала и двигло оставалось тупо без искры
уже год пытаюсь поменять провода и каждый раз что-то мешает, видимо это очередное напоминание
Максим НСК
ссылка первого поста:
РХХ - регулятор холостого хода, а не датчикGWG писал(а):РХХ - обмотки целые, снимал и чистил

это было первое что помылось в принципе

всем спасибо, проблема решилась - вывалился (или был недовставлен) центральный провод (который с катушки в трамблер), видимо на больших оборотах искры хватало и машинка жила, а на малых частота соответственно падала и двигло оставалось тупо без искры
уже год пытаюсь поменять провода и каждый раз что-то мешает, видимо это очередное напоминание

- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
:smt082 :smt082 :smt082GWG писал(а):уже год пытаюсь поменять провода и каждый раз что-то мешает, видимо это очередное напоминание
Хорошо что хорошо кончилось...
Роман
Viktor_62
Вы меня озадачили... :smt103
Инжекторная Нива с блоком BOSHC 7.0 отработала в отнюдь не лёгких условиях 8 лет (104тык) - и была продана исправной, без косяков по мозгам!
Форсунки мыл один раз и пресловутый моторчик ХХ чистил дважды - всё!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.