Глохнет. Куда копать?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Глохнет. Куда копать?

Сообщение GWG »

машина в подписи

Поменял расходомер на заведомо рабочий, получил следующую проблему: на горячую может легко заглохнуть на ХХ. Если разогнаться и отпустить газ - 99% что заглохнет.

Утром заводится с полтыка, на горячую также. Но глохнет... Выглядит как-будто сначала начинают слегка гулять обороты - потом резко глохнет и все.

ДПДЗ - проверил регулировку - все нормально
РХХ - обмотки целые, снимал и чистил
датчик температуры на мозг - новый оригинал, после его замены 500км назад пропали провалы на холодную
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Мозг смотри... вероятно он уже не жилец... проводка... и что-то мне говорит что блок ДМРВ всетаки не является заведомо исправным...(проверьте датчик температуры в нем по книжке...)
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Xимера »

GWG
Открываешь капот, дроссельный узел видишь? Заходишь слева (от открытого капота, стоя лицом к машине) и выкручиваешь 2 винта приблуды что под дросселем находится. Это называется пошаговый мотор холостого хода. Чистишь его кончик и место посадки промывкой для карба (аэрозоль) и наслаждаешься нормальным ХХ.
На совковых карбах клапан ХХ видел? Принцип тот же, только на Митсу этот клапан с движком пошаговым.
Мне помогло.
Движка как у тебя, и на мозг не греши - не он это, чисто механика!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Xимера »

Viktor_62
Не надо мозг парить...
Мозги у наших и ино - супернадёжные! Чтоб спалить - очень надо постараться.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Xимераты не прав, Viktor_62 прав 5В фильтр питания там больное место, я на днях легко отделался... 500р за профилактику ЭБУ отдал, а кондеры уже потекли и очень скоро я бы отдал 4000-5000р за ремонт ЭБУ...
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Xимера
Надежность японской электроники в условиях климата средней полосы это, вторя вашему нику - Химера...
Тем более что это действительно происходит довольно часто, мозг у него - больная тема... и сам столкнулся, и много кто еще...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

У меня бала токая проблема оказался датчик ХХ выдерни штекер из него и попробуй. Промой датчикGWG
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет. Куда копать?

Сообщение GWG »

Xимера
Максим НСК
ссылка первого поста:
GWG писал(а):РХХ - обмотки целые, снимал и чистил
РХХ - регулятор холостого хода, а не датчик ;)
это было первое что помылось в принципе :)

всем спасибо, проблема решилась - вывалился (или был недовставлен) центральный провод (который с катушки в трамблер), видимо на больших оборотах искры хватало и машинка жила, а на малых частота соответственно падала и двигло оставалось тупо без искры

уже год пытаюсь поменять провода и каждый раз что-то мешает, видимо это очередное напоминание :roll:
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Xимера »

GWG писал(а):уже год пытаюсь поменять провода и каждый раз что-то мешает, видимо это очередное напоминание
:smt082 :smt082 :smt082
Хорошо что хорошо кончилось...
Роман
Viktor_62
Вы меня озадачили... :smt103
Инжекторная Нива с блоком BOSHC 7.0 отработала в отнюдь не лёгких условиях 8 лет (104тык) - и была продана исправной, без косяков по мозгам!
Форсунки мыл один раз и пресловутый моторчик ХХ чистил дважды - всё!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Xимера
ну дык речь об авто в возрасте старше 15лет... а кнденсаторы там электролитичиские, тобишь с кислотой. у них срок замены 6лет.
а про спалить речь и не шла, просто такая особенность, вовремя не сменил хана ЭБУ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»