Страница 1 из 1
					
				Глохнет. Куда копать?
				Добавлено: 18 окт 2009, 11:57
				 GWG
				машина в подписи
Поменял расходомер на заведомо рабочий, получил следующую проблему: на горячую может легко заглохнуть на ХХ. Если разогнаться и отпустить газ - 99% что заглохнет.
Утром заводится с полтыка, на горячую также. Но глохнет... Выглядит как-будто сначала начинают слегка гулять обороты - потом резко глохнет и все.
ДПДЗ - проверил регулировку - все нормально
РХХ - обмотки целые, снимал и чистил
датчик температуры на мозг - новый оригинал, после его замены 500км назад пропали провалы на холодную
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2009, 21:23
				 Viktor_62
				Мозг смотри... вероятно он уже не жилец... проводка... и что-то мне говорит что блок ДМРВ всетаки не является заведомо исправным...(проверьте датчик температуры в нем по книжке...)
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2009, 21:33
				 Xимера
				GWG
Открываешь капот, дроссельный узел видишь? Заходишь слева (от открытого капота, стоя лицом к машине) и выкручиваешь  2 винта приблуды что под дросселем находится. Это называется пошаговый мотор  холостого хода. Чистишь его кончик и место посадки промывкой для карба (аэрозоль) и наслаждаешься нормальным ХХ.
На совковых карбах клапан ХХ видел? Принцип тот же, только на Митсу этот клапан с движком пошаговым.
Мне помогло.
Движка как у тебя, и на мозг не греши - не он это, чисто механика!
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2009, 21:35
				 Xимера
				Viktor_62
Не надо мозг парить...
Мозги у наших и ино - супернадёжные! Чтоб спалить - очень надо постараться.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2009, 04:53
				 Роман
				Xимераты не прав, Viktor_62 прав 5В фильтр питания там больное место, я на днях легко отделался... 500р за профилактику ЭБУ отдал, а кондеры уже потекли и очень скоро я бы отдал 4000-5000р за ремонт ЭБУ...
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2009, 09:27
				 Viktor_62
				Xимера
Надежность японской электроники в условиях климата средней полосы это, вторя вашему нику - Химера...
Тем более что это действительно происходит довольно часто, мозг у него - больная тема... и сам столкнулся, и много кто еще...
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2009, 10:35
				 Максим НСК
				У меня бала токая проблема оказался датчик ХХ  выдерни штекер из него и попробуй. Промой датчикGWG
			 
			
					
				Re: Глохнет. Куда копать?
				Добавлено: 19 окт 2009, 11:11
				 GWG
				Xимера
Максим НСК
ссылка первого поста:
GWG писал(а):РХХ - обмотки целые, снимал и чистил
РХХ - регулятор холостого хода, а не датчик 

это было первое что помылось в принципе 
всем спасибо, проблема решилась - вывалился (или был недовставлен)  центральный провод (который с катушки в трамблер), видимо на больших оборотах искры хватало и машинка жила, а на малых частота соответственно падала и двигло оставалось тупо без искры
уже год пытаюсь поменять провода и каждый раз что-то мешает, видимо это очередное напоминание  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2009, 16:49
				 Xимера
				GWG писал(а):уже год пытаюсь поменять провода и каждый раз что-то мешает, видимо это очередное напоминание
  :smt082  :smt082  :smt082 
Хорошо что хорошо кончилось...
Роман
Viktor_62
Вы меня озадачили... :smt103 
 Инжекторная Нива с блоком BOSHC 7.0 отработала в отнюдь не лёгких условиях 8 лет (104тык) - и была продана исправной, без косяков по мозгам!
Форсунки мыл один раз и пресловутый моторчик ХХ чистил дважды - всё!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2009, 19:32
				 Роман
				Xимера
ну дык речь об авто в возрасте старше 15лет... а кнденсаторы там электролитичиские, тобишь с кислотой. у них срок замены 6лет.
а про спалить речь и не шла, просто такая особенность, вовремя не сменил хана ЭБУ