Страница 1 из 1

Глохнет. Куда копать?

Добавлено: 18 окт 2009, 11:57
GWG
машина в подписи

Поменял расходомер на заведомо рабочий, получил следующую проблему: на горячую может легко заглохнуть на ХХ. Если разогнаться и отпустить газ - 99% что заглохнет.

Утром заводится с полтыка, на горячую также. Но глохнет... Выглядит как-будто сначала начинают слегка гулять обороты - потом резко глохнет и все.

ДПДЗ - проверил регулировку - все нормально
РХХ - обмотки целые, снимал и чистил
датчик температуры на мозг - новый оригинал, после его замены 500км назад пропали провалы на холодную

Добавлено: 18 окт 2009, 21:23
Viktor_62
Мозг смотри... вероятно он уже не жилец... проводка... и что-то мне говорит что блок ДМРВ всетаки не является заведомо исправным...(проверьте датчик температуры в нем по книжке...)

Добавлено: 18 окт 2009, 21:33
Xимера
GWG
Открываешь капот, дроссельный узел видишь? Заходишь слева (от открытого капота, стоя лицом к машине) и выкручиваешь 2 винта приблуды что под дросселем находится. Это называется пошаговый мотор холостого хода. Чистишь его кончик и место посадки промывкой для карба (аэрозоль) и наслаждаешься нормальным ХХ.
На совковых карбах клапан ХХ видел? Принцип тот же, только на Митсу этот клапан с движком пошаговым.
Мне помогло.
Движка как у тебя, и на мозг не греши - не он это, чисто механика!

Добавлено: 18 окт 2009, 21:35
Xимера
Viktor_62
Не надо мозг парить...
Мозги у наших и ино - супернадёжные! Чтоб спалить - очень надо постараться.

Добавлено: 19 окт 2009, 04:53
Роман
Xимераты не прав, Viktor_62 прав 5В фильтр питания там больное место, я на днях легко отделался... 500р за профилактику ЭБУ отдал, а кондеры уже потекли и очень скоро я бы отдал 4000-5000р за ремонт ЭБУ...

Добавлено: 19 окт 2009, 09:27
Viktor_62
Xимера
Надежность японской электроники в условиях климата средней полосы это, вторя вашему нику - Химера...
Тем более что это действительно происходит довольно часто, мозг у него - больная тема... и сам столкнулся, и много кто еще...

Добавлено: 19 окт 2009, 10:35
Максим НСК
У меня бала токая проблема оказался датчик ХХ выдерни штекер из него и попробуй. Промой датчикGWG

Re: Глохнет. Куда копать?

Добавлено: 19 окт 2009, 11:11
GWG
Xимера
Максим НСК
ссылка первого поста:
GWG писал(а):РХХ - обмотки целые, снимал и чистил
РХХ - регулятор холостого хода, а не датчик ;)
это было первое что помылось в принципе :)

всем спасибо, проблема решилась - вывалился (или был недовставлен) центральный провод (который с катушки в трамблер), видимо на больших оборотах искры хватало и машинка жила, а на малых частота соответственно падала и двигло оставалось тупо без искры

уже год пытаюсь поменять провода и каждый раз что-то мешает, видимо это очередное напоминание :roll:

Добавлено: 21 окт 2009, 16:49
Xимера
GWG писал(а):уже год пытаюсь поменять провода и каждый раз что-то мешает, видимо это очередное напоминание
:smt082 :smt082 :smt082
Хорошо что хорошо кончилось...
Роман
Viktor_62
Вы меня озадачили... :smt103
Инжекторная Нива с блоком BOSHC 7.0 отработала в отнюдь не лёгких условиях 8 лет (104тык) - и была продана исправной, без косяков по мозгам!
Форсунки мыл один раз и пресловутый моторчик ХХ чистил дважды - всё!

Добавлено: 21 окт 2009, 19:32
Роман
Xимера
ну дык речь об авто в возрасте старше 15лет... а кнденсаторы там электролитичиские, тобишь с кислотой. у них срок замены 6лет.
а про спалить речь и не шла, просто такая особенность, вовремя не сменил хана ЭБУ